1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Давление в шинах! Что находим и теряем?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Evglev, 8 окт 2013.

  1. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    От того что вы поменяете загруженность автомобиля или давление в шинах количество импульсов, подаваемых датчиками, за один оборот колеса не изменится и пробуксовка на оси будет определяться с той же скоростью.
    Разница во вращении дисков в муфте изменится, в зависимости от загрузки или давления, но там свои алгоритмы поведения и ограничения и они все описаны и разжеваны, и ни какого отношения они к инициализации RPA не имеют, которой нет на авто с RDC.
     
    #1021 AlexLebed, 29 авг 2017
    Последнее редактирование: 29 авг 2017
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    При загрузке-разгрузке и смене давления меняются радиусы качения и соотношение оборотов колёс.
     
    G-GRID нравится это.
  3. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ИМХО, ты зря тратишь время. Пресловутая пластинка снова запущена. На этот раз мантры про всевидящее око RPA-инициализации, якобы позволяющей точнее выявлять пробуксовку (бредятина высшей пробы), будут гоняться по кругу бесконечно. Фанатизм подобного рода практически неизлечим.
     
    AlexLebed нравится это.
  4. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Мне просто интересно откуда ноги растут этой безумной теории. Но что то Пресловутый и GRID не могут ответить или не хотят. Также не могут ответить как эту инициализацию выполнить когда она отключена с завода.

    Ну да ладно, действительно, пора завязывать.
     
    #1024 AlexLebed, 29 авг 2017
    Последнее редактирование: 29 авг 2017
  5. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Немного вас озадачу по поводу RDC :Снятие и установка или замена электронного блока системы RDC в колесе http://tis.bmwcats.com/doc1085225/
    Предупреждение!

    При снятии электронного блока системы RDC необходимо заменить вентиль в сборе.
    Соблюдать указания по инициализации индикатора повреждения шин (RPA).

    Блоки RDC+RPA Установлены изначально на машинах для США .

    Информация по системе контроля давления в шинах (RDC)E38, E46, E39 http://tis.bmwcats.com/doc1056557/

    Общая информация по системе контроля давления в шинах (RDC)
    E38, E39, E46, E53 http://tis.bmwcats.com/doc1050269/


    Шины с возможностью движения после полной потери давления и с системами предупреждения о давлении
    все модели http://tis.bmwcats.com/doc1060813/
     
    #1025 G-GRID, 29 авг 2017
    Последнее редактирование: 1 сен 2017
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это ничтожество не знает даже свою точку зрения.

    Скрин:

    Screenshot_20170605-233430~01.png

    Короче, тебе вообще давно пора заткнуться.
     
  7. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну и зачем мне все эти ссылки? Это же общие указания по демонтажу шины. (RPA) - это для RPA, (RDC) - это для RDC. В структуре документа сначала разберитесь озадачливый вы наш)). https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ls-with-tyres/36-11-disc-wheels-rims/1LRl5ERh

    В вашей же последней ссылке. По русски же написано что RDC используется в качестве альтернативного SA. Хотя что вам это даст, вы же наверняка не знаете что такое SA.
    Одновременно они работают))). Смех и грех.
    Говорю же к дилеру за консультацией, а то так и будете людей смешить. Ну или хотя бы параметры кодирования посмотрите для дооснащения RDC.

    TIS - это сервисная информация. И везде при работе с колесами пишут выполнить инициализацию, чтобы у клиента потом не было вопросов к сервису о ложном срабатывании или несрабатывании индикатора после обращения.
     
    #1027 AlexLebed, 29 авг 2017
    Последнее редактирование: 29 авг 2017
    sig нравится это.
  8. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А чо мелко-то так? Совсем слепотий стал от безысходной зашоренности?:D
    От твоих выдернутых из контекста скринов только у тебя мозг заклинило, а для любого технически грамотного юзера в них нет абсолютно никаких противоречий.
    Впрочем, лишний раз выставить себя на посмешище - для тебя норма.:D

    Во уже до чего дотумкали.:facepalm: RDC и RPA работают одновременно!!!:rock:
    Круто! Ничего не скажешь. Такими темпами скоро появятся зеркала одновременно с ручным и автоматическим затемнением.;)
     
    #1028 sig, 29 авг 2017
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2017
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ну, расскажи как они не противоречат друг- другу.
    Слабо?
    Слабо.

    Обращаем внимание: никакой конкретики не будет. Прямого ответа не будет.
    Обычное ёрзанье ниочём.

    Утухни, посмешище.
     
  10. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А зенки раскрыть слабо?
    Слабо. Протри чайком, авось поможет.
    Или опять мемантин забыл принять? Или уже не помогает?:D
     
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вот, как я и говорил...
    Прямого ответа на вопрос нет.

    Обычная болтовня, что "ответ где-то есть, но где - не скажу, ссылку не дам".
    :D

    Просто утухни, ничтожное посмешище.
     
    #1031 Пресловутый, 30 авг 2017
    Последнее редактирование: 30 авг 2017
  12. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У нас в офисе это выглядело так :D
    upload_2017-8-30_12-39-14.png
     
    #1032 AlexLebed, 30 авг 2017
    Последнее редактирование: 30 авг 2017
    sig нравится это.
  13. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Пресловутый, всё, на что ты способен - это без конца повторять одни и те же бредовые мантры, не замечая и не понимая вообще никаких аргументов и разъяснений.

    Смотри мой майский пост #107 в этой же теме.
    Впрочем, специально для слепозашоренного жирафа-недоучки ещё раз дублирую:

    "Пресловутый, неужели ты не видишь, как ты смешон? Чем больше ты тужишься в попытках нарыть ошибки в моих высказываниях, тем больше утопаешь в болоте собственного невежества.
    Вот ты вытащил моё сообщение #78 из мною же созданной темы "xDrive. Секретные материалы". При этом ты злорадно вытащил кусок из контекста полемики, когда спор шёл вокруг частного случая прямолинейного движения без учёта паразитного момента в трансмиссии. Это допущение было сделано специально для упрощения понимания процесса, о чём я не однократно оговаривал в т.ч. и в последствии:
    Далее ты тычешь в учебник, при этом сам не понимая, что в нём написано. А сказано в нём то, что при жёстко заблокированной межосевой муфте в трансмиссии возникает паразитный момент, который зависит от радиуса поворота, радиусов колёс, профиля дороги и других факторов. Кто ж с этим спорит? Никто. Если учитывать паразитный момент, то очевидно, что ни о каком постоянном распределении момента с жёстко заблокированной муфтой и речи быть не может. Но ещё раз повторюсь, в той полемике мы рассматривали идеальный случай движения, в котором паразитный момент не возникает, т.е. равен нулю. Это было специально оговорено для упрощения рассмотрения задачи. Так вот, если вывести за скобки паразитный момент в трансмиссии, т.е. его не учитывать, то я и сейчас утверждаю, что крутящий момент при жёстко заблокированной муфте распределится поровну, т.е. в пропорции 50/50.

    Так что все твои убогие потуги в попытке вылезти из собственной лужи невежества обречены. Смирись с данностью бытия. Чего не дано, того не дано."

    Так что тебе, как бы ты не пыжился, всё-таки придётся усохнуть в посмешище.:D
     
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Много букв, жалкое посмешище.

    Кроме того, ты ещё никак не ответил на вопрос:
    " Как передавать момент с муфты на передок, если колёса передка едут по кочке и делают (хотя бы) на 0.0000001% в год оборотов больше, чем задние?"

    Прямо ответить способен?
    Не способен.
    Убеждаются все и сейчас.
    Будет визг без ответа.

    Ты вообще не понимаешь о чём говоришь.
    И любой может в этом лично убедиться.

    Усохни.
     
    #1034 Пресловутый, 30 авг 2017
    Последнее редактирование: 30 авг 2017
  15. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Только после вас"(с)
    Женщин, стариков, а также убогих умишком предпочитаю пропускать вперёд.;)
     
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:

    А прямой ответ на вопрос выше будет?
    Не будет.

    Вот мы и убедились.

    Ещё раз:

    Как передавать момент с муфты на передок, если колёса передка едут по кочке и делают (хотя бы) на 0.0000001% в год оборотов больше, чем задние?

    Вопрос виден?

    Если ты мужик - отвечай прямо на вопрос.
    Здесь и сейчас.

    Если ты мелкий ничтожный чморик - поговори какой я плохой, что задаю тебе вопрос, на который у тебя нет ответа.
     
    #1036 Пресловутый, 30 авг 2017
    Последнее редактирование: 30 авг 2017
  17. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Прямой, наипрямейший, прямее просто некуда ответ давался тебе уже не один раз. Но если любой ответ для тебя - всего лишь "много букв", о чём с тобой вообще можно говорить?
    Вбей в "поиск" и получишь все многократные ответы на все твои дилетантские вопросы. А повторять, как для жирафа, по сотню раз - дело не благодарное, уж извиняй, сам потрудись маненько.;)
    Кстати, последний ответ на твой идиотский вопрос представлен на графике в посте #1002. Но ты его даже не заметил, видать тоже "много букв".:D

    Ты даже не замечаешь убожество своего никчёмного вопроса.
    А если колёса передка едут по кочке и НЕ делают (хотя бы) на 0.0000001% в год оборотов больше, чем задние, что тогда?
     
    #1037 sig, 30 авг 2017
    Последнее редактирование: 30 авг 2017
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Если мужик - дай ссылку на этот прямой ответ.
    Процитируй этот прямой ответ.
    Здесь и сейчас.

    Всё ясно?
    Твои бабские истерики не канают.
     
  19. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да ты дохлого достанешь. "Тому не нужно далеко ходить, у кого черт за плечами"(с).
    Вот хотя бы тут в посте #2, ещё в далёком 2011-м, задолго до твоих бесконечных пластинок:
    Цитата:
    "Вполне очевидно, что момент на переднюю ось может передаваться тогда и только тогда, когда угловая скорость вращения ведущих дисков муфты больше или, по крайней мере, не меньше, чем скорость вращения ведомых дисков. В противном случае, когда ведомые будут вращаться быстрее ведущих, ни о какой передаче момента на переднюю ось речи быть не может. Это всё равно, что пытаться толкать впереди себя телегу, которая движется быстрее толкающего. Более того, “убегающие” вперёд ведомые диски сами становятся ведущими, создавая паразитный момент в трансмиссии."


    Сними же шоры наконец. И ответь на мой встречный вопрос:
    А если колёса передка едут по кочке и НЕ делают (хотя бы) на 0.0000001% в год оборотов больше, чем задние, что тогда?
     
  20. werk

    werk Старожил

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ездил около недели с давлением 1.5 на заднем правом ранфлете, так бы ездил дальше если не система эта. думал что глючит и обьезжал шиномонтаж
    получается, прям убил муфту тем что правое быстрей крутилось
     
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    В приведённых выше ссылках на Tis сказано как отслеживается соотношение оборотов и меняется поведение муфты.

    Вот-вот.
    Профиль дороги постоянно меняется.
    И соотношение оборотов колёс передка/задка - меняется постоянно и непрерывно.
    Из - за изменения профиля дороги, смены нагрузок на шины при колебаниях.

    Вот именно поэтому никакое постоянное поддержание 40:60 невозможно.

    Тебе сказали будто бы можно нарисовать (например) квадратный круг - и ты принялся придумывать способы это сделать.
    А таких способов нет.
     
  22. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Бег по кругу с цирковыми мантрами и "бабскими истериками" продолжается.:facepalm:
    "Мужик", а где ответ на мой вопрос?:shock:

    Никакие колебания шины не приводят к отрицательному скольжению муфты при положительном балансе тягового момента. Все колебания происходят лишь в твоём больном недоразвитом воображении.
    Глянь на график (пост #1002) реального движения, там всё и всем, кроме тебя, ясно и понятно. Все "колебания" укладываются в пределы допусков регулирования.
    Раскрой глазёнки, сними шоры, наконец. Но, похоже, даже это тебе не поможет. Клиника, однако.:D
     
    #1042 sig, 31 авг 2017
    Последнее редактирование: 31 авг 2017
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Чушь.

    Ты только что сам признал, что соотношение меняется.
    То едем по кочке передком, то не едем.
    Реальная дорога не может быть идеальной.
    Соотношение оборотов передка/задка непрерывно меняется.

    А если колёса одной оси делают хотя бы на 0.0000001% в год меньше оборотов, чем колёса другой оси - то ВЕСЬ момент идёт на эти "медленные" колёса.

    В условиях непрерывно меняющегося соотношения - поддержание постоянного распределения 40:60 - невозможно.

    Короче, тебя развели.
     
    #1043 Пресловутый, 31 авг 2017
    Последнее редактирование: 31 авг 2017
  24. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Пластинка заела, цирк продолжается.:)

    "Соотношение оборотов передка/задка непрерывно меняется. А кто здесь с этим спорит? Зачем трындеть одно и то же по сотню раз?
    Твоя проблема в том, что ты никак не можешь (просто не в состоянии) понять, что при положительном тяговом балансе (когда крутящий момент больше или не меньше момента сопротивления движению) постоянно и непрерывно меняющееся "соотношение оборотов передка/задка" не приводит к тому, чтобы передняя ось вращалась быстрее задней. В этих условиях задняя ось продолжает вращаться быстрее передней, и график в посте #1002 прямое тому доказательство. Поэтому поддержание постоянного распределения 40:60 возможно.

    Я тебя в третий раз спрашиваю: "А если колёса передка едут по кочке и НЕ делают (хотя бы) на 0.0000001% в год оборотов больше, чем задние, что тогда?" Где твои объективные доказательства, что при проезде кочки передок уезжает от задка? Молчишь, потому что их нет у тебя и быть не может. Тогда молчи дальше и захлопни свою заезженную мантропластинку про кочки-ямки... дорогу... соотношение оборотов...

    Короче, ты сам себя развёл собственным же невежеством.
     
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    При проезде колесом кочки или ямки- удлиняется путь колеса.
    Это элементарная геометрия.

    Таким образом, колёса проходят (прокатываются) по разной длины путям за одно время.

    Из этого следует, что колёса, проежающие по ямке-кочке - делают больше оборотов за тот же период.

    (Если две одинаковые тележки проехали разные пути за одно время, то колёса одной тележки вращались быстрее.
    Это понятно даже детсадовцу)

    А если колёса другого моста суммарно делают хоть на сколько, хоть на 0.00000001% в год меньше оборотов - то ВЕСЬ момент, все 100% момента - подаётся на мост с "медленными" колёсами.
    На колёса, делающие больше оборотов, - момент подать нельзя.

    Смена сотношения оборотов колёс мостов происходит постоянно.
    Потому что нет идеальной дороги, нет идеальных колёс.
    То одно колесо на кочке-ямке, то другое.
    Также есть смена нагрузок и радиусов качения колёс при колебаниях кузова.

    И никакое постоянное 40:60 в этих условиях невозможно.

    Тебя просто развели.

    Для постоянного поддержания пропорции распределения момента -делается межосевой дифференциал.
    Только он способен держать постоянные 50:50, 40:60 и др. согласно конструктиву.

    Ну и о чём вообще можно говорить с человеком, у которого 2 мнения одновременно?

    Скрин:

    Screenshot_20170831-213716~01.png
     
    #1045 Пресловутый, 31 авг 2017
    Последнее редактирование: 31 авг 2017
  26. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот и есть две точки зрения.
    Но есть практические факты:
    1. Задние колеса, при положительной динамике, делают всегда больше оборотов, даже при разнице в давлении 0,5 (2.2 (перед)- 2.7 (зад)). На это есть видео при разных давлениях в колесах, со снятыми показаниями с датчиков угловой скорости колес из блока EGS (АКПП).
    2. Если вывесить машину на подъемнике и включить передачу, то будут вращаться одно переднее и одно заднее колесо.

    И еще от себя замечу:
    Колесо проезжающее по ямке или кочке проходит путь больше относительно колеса движущего по ровной поверхности лишь на величину разницы в пути. Если учесть что длина окружности колеса составляет больше 2-х метров, то разница в количестве оборотов колес будет выражаться в сотых оборотов в секунду, т.е. разница не существенная. И при все при этом, при положительной динамике, задние колеса все равно крутятся быстрее.

    А при повороте, когда передние колеса начинают крутиться быстрее, исходя из описания в ТИС, муфта направляет усилие на задний мост т.е. разжимается.

    Лично для меня все равно не понятно как распределяется усилие по прямой, либо муфта туда сюда "дергается" чтобы поддерживать постоянную пропорцию, либо постоянно меняет пропорцию в зависимости от профиля дороги, нагрузок на оси и ускорений. Пока склонен ко второму.

    Ох уж этот xDrive, ребус сплошной)))
     
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Нет "несущественной" разницы.

    Малейшее (любое микроскопическое) уменьшение числа оборотов колёс одного моста относительно числа оборотов другого - приводит к тому,что ВЕСЬ момент идёт на колёса, вращающиеся медленнее.

    Не имеет значения на сколько точка приложения сил на карусели движется быстрее вашей руки.
    Если быстрее хоть микроскопически, хоть на микрон в год - карусель нельзя подкрутить.
    Рука не сможет приложить усилие, карусель "убегает" от руки.

    Главное не в том, какие колёса делают больше оборотов,а в том, что соотношение оборотов постоянно меняется.
    И поддерживать точные 40:60 в этих условиях нельзя.
    ....
    С X-драйв всё элементарно.
    Обычная рядовая автоподключалка, как у всех.
    БМВшные понты не делают систему другой.
     
  28. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Про ямки, кочки и корусель нет смысла говорить, т.к. при положительной динамике, задние колеса вращаются быстрее передних вне зависимости от ямок и кочек.
    Про 40/60, думаю что все зависит от профиля дороги, нагрузки и загрузки авто.
     
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:

    При проезде немалой кочки-ямки передние колёса запросто будут вращаться с бОльшей частотой.
    А ещё при этом же передние колёса могут быть чуть слабее накачаны, иметь чуть меньшую собственную жёсткость и чуть больший износ.

    Но это по сути, неважно.
    Важно, что постоянно меняется соотношение оборотов.
    Сейчас оно, например, - 1/0.995, через мгновение - 1/0.957 и т.д..
    И на этом нельзя построить никакие точные 40:60.
    Никак.

    Для точного поддержания соотношения моментов при любой разнице оборотов - делается дифференциал.
     
    #1049 Пресловутый, 31 авг 2017
    Последнее редактирование: 31 авг 2017
  30. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Все правильно что это не важно и смысла нет это вновь расписывать. Про ямки и давление уже опытным путем посмотрели.
    А про износ да и вообще в ТИС написано:
    "Благодаря распознаванию различных окружностей качения, описываемых колесами за 1 оборот, разность скорости вращения колес может быть компенсирована за счет проскальзывания в дисковой муфте", а также установлены ограничения в разнице окружностей.

    Вот примерно также и будет меняться соотношение.
    К примеру в одно мгновение 39,973/60,027, через мгновение 40,135/59,865 и т.д... округлите и получите 40/60 по прямой.
    Ни кто же не утверждает что они прям точные.

    Хочу заметить, я не утверждаю, а размышляю по имеющимся фактам.

    Я сам считаю что 40/60 это очень условная цифра и на практике такое распределение если возникает, то на мгновение. И если ехать по прямой к примеру при 40/60 (условно) и начать ускоряться, и при этом задние колеса имеют хорошее сцепление с дорогой, то момент направится на заднюю ось и будет к примеру 30/70, в зависимости от педали акселератора. Иначе муфта от разницы вращения будет греться.

    И кстати ответьте пожалуйста на вопрос.
    Что такое "Обычная рядовая автоподключалка, как у всех"? Пример можете привести?
     
    #1050 AlexLebed, 31 авг 2017
    Последнее редактирование: 31 авг 2017

Яндекс.Метрика