1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ВОПРОС - ОТВЕТ

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Predlongin, 26 мар 2017.

  1. atc.start

    atc.start Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lupertazzi

    Lupertazzi Banned

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    1,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имеете в виду Z4M? А на обычный е86 какие варианты оптики были доступны?
     
  3. CheBurashka21

    CheBurashka21 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2017
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!

    Подумываю весной'18 стать владельцем Е89, тему решил начать изучать уже сейчас - появились вопросы, очень надеюсь получить на них ответы :)

    1) Рест/дорест. Пока не нашел где почитать чем отличается рестайлинг от дорестайлинга. Собственно - чем?
    2) Мотор. Если я правильно понял - самый непопулярный мотор - 2.5 о 218 силах. Именно такую машину 11 или 12 года собирается продавать знакомый моих друзей. Стоит ли обращать на нее внимание или стоит искать машину с иным мотором? Мне более-менее понятны 2.0 турбо (если я совсем правильно понимаю - это аналог 1.6 турбо, который ставился на мини, на ф-серию и еще много куда, только в формате 2-х литров, это так?). Неоднократно читал что версии 184 и 245лс (20i и 28i) именно на Z4 не отличаются по железу совсем, поэтому 20i перешивается в 28i без каких-либо негативных последствий. Как обстоят дела с 3.0турбо по сравнению с 2.0? Стоит ли вообще смотреть в сторону 3.0турбо, езда предполагается в Москве, без покатушек по треку. Есть ли отличия по подвеске у машин с разным мотором? Есть ли в какой-либо версии механическая блокировка дифференциала или везде ее имитация с помощью ESP?
    3) Коробка. 2.0 турбо, насколько я понимаю, агрегатируются 8ст ZF, а 3.0i/is - роботом DCT. Если с обслуживанием классического автомата более-менее понятно (менять масло раз в 20-40т.км), то что делать с роботом? Смотрю на знакомых, кто ездит на DSG - и волосы дыбом - въехал в пробку - включи спорт и т.д... Как здесь с этим? Как часто заканчивается сцепление при городской езде, сколько стоит его замена? Чего еще следует опасаться?
    4) Крыша. Где-то тут в разделе видел, что народ боится заливания механизма крыши, но нигде не увидел описанного решения этой проблемы. Насколько часто встречается, как предохраниться, как не купить машину с залитой и умирающей крышей?
    5) Комплектация. Судя по авто.ру - кожаный салон в базе. Мультимедия с монитором встречается не везде, а очень хотелось бы. Что в этой мультимедии есть? USB, BT определенно хотелось бы иметь. Они есть везде или надо уточнять комплектацию у продавца? Бывают ли комплектации, где скорость движения выводится на приборную панель в цифровом формате или везде классический спидометр онли?
    6) Никогда не ездил на достаточно мощном заднеприводном авто зимой. Планируется круглогодичная эксплуатация, хотя и с ездой только по выходным. Реально?
    7) Хотелось бы услышать общие советы владельцев о том, на что в первую очередь следует обратить внимание, на какие подводные камни можно натолкнуться?

    Заранее спасибо за ответы, надеюсь в новом году влиться в круги владельцев. Не буду скрывать, что основной альтернативой видится SLK R172и, возможно, Boxster.
     
  4. izm

    izm Абориген

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пардон, спутал с ноздрями, на е86 М\неМ ставили только серебро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lupertazzi нравится это.
  5. rus_cat

    rus_cat Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тут бытует мнение, что Z-ку покупают не головой, но сердцем :)
    Немного про моторы:
    2,0 турбо - не такой, как на мини. На мини r-серии ставили 1,6 турбо, довольно проблемный (N14 / N18). Сейчас на мини F -серии ставят новый мотор серии B (B47 / B 48). Пусть эксперты скажут - его ли ставят на бмв?
    2,5 атмосферный - если бояться масложора, то проблемный
    3,0 атмосферный (шильдики 30i) - хороший мотор, не как старые m-серии, но все их любят
     
  6. CheBurashka21

    CheBurashka21 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2017
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про покпуку сердцем - я совсем не против :) Не хочу купить первую попавшуюся машину и потом жить с ней по сервисам, отсюда вопросы от головы :)

    Про моторы - я имел в виду 2.0 турбо с F-серии, которые ставились на 3-шку например года с 11го вроде.

    Масложора бояться - на бмв не ездить, но и купить машину с сразу поехать менять кольца - тоже не хочется. А доливать канистру масла на бак бензина - не мой вариант. Я или езжу на полностью исправной машине, или не езжу, пока она не станет полностью исправной.
     
  7. rus_cat

    rus_cat Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    К сожалению мотор может жрать масло, но при этом не подтекать и не дымить (около литра на 500 км) - личный опыт. Компрессия при этом условно нормальная и едет машина на уровне.
    Я вот не представляю, как можно определить такой масложор без вскрытия хотя бы головы, дабы оценить износ клапанов, их направляющих и состояние маслосъемных колпачков.
     
  8. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Попробую внести чуть ясности, как человек, только что купивший зедку, и стоявший перед таким же выбором.

    Начну с конца - тоже выбирал себе кабрик из этих трех вариантов. В активе - владение кабриками альфа-ромео спайдер и MINI Cooper S R57.

    - Мерседес хороший и надежный и проч, но... Эстетически он мне нравится из этой троицы меньше всего. В нем нет ни секса ни пафоса ни моторов. Короче, он отпал первым.

    - Бокстер классный, взял бы его, но.
    1. проблема с моторами. Покупая б/у порше с оппозитной шестеркой надо быть готовым вложить в перегильзовку еще около 0,5М. И, судя по всему, это не напрямую зависит от отжигов предыдущих владельцев. У меня лично есть товарищ, купивший атмосферный 911 с пробегом 8тыкмов у немолодой пары. Перегильзовка.
    2. Машина не новая, надо быть готовым ее ремонтировать. Запчасти оригинал на порше стоят совсем других денег, нежели на БМВ.
    3. За те же деньги автомобиль будет либо сильно старше, либо сильно пробежнее. Это риски, см п .2.

    - Зедка всегда нравилась. Купив другие БМВ понял, что не так страшен БМВ, как его малюют: ремонт длоступен, запчасти есть и относительно недорогие, секс и драйв - все при ней. Можно долго расписывать, но все просто - я сейчас владелец, прусссс ))

    Далее, по пунктам:

    2. Атмосферки - дела минувших дней. Надежностью не отличаются и не едут. Зачем тогда их искать? 2.0Т другой, нежели на МИНИ. Бояться его, кмк, не нужно - нужно купить хороший экземпляр и ездить спокойно (это справедливо для любого мотора). 3.0Т - самолет, едет отлично, жрет мало, надежен, единственный минус - 20т в год лишнего налога.
    3. DCT на БМВ - как обычный гидромеханический автомат. Едешь и все. Надо только после покупки провести рекалибровку. Считается весьма надежным. Некоторые меняют там масло и фильтр с поддоном, масло и запчасти есть в специализированных конторах. Да и на обычных ZF менять масло раз в 20т??? Бррр... (в смысле бред)
    4. Не слышал. Надо перед покупкой посмотреть работу крыши. Если все работает четко, механизм чистый и смазанный, все должно быть ОК.
    5. Комплектация у БМВ - как конструктор. Всегда можно нарастить (с зедкой, разве что, проблемы могут возникнуть с выезжающим экраном). А так я бы всегда проверял комплектацию, благо есть bmwcats - заводишь последние 7 цифр VIN и вуаля. У меня был телефон по ВТ, но не было USB и музыки по BT. Доустановка 20т.
    7. Повторюсь: надо смотреть в целом на автомобиль и в глаза владельцу. Пробег до 50тыкм, желательно подтвержденный. Ну и по машине сразу будет понятно, любили ее, или нет. Прислушивайся к своим ощущениям: если кажется, что что-то с машиной нечисто, то, скорее всего, так и есть. Это мой личный подход, никому не навязываю. До сих пор работал.

    Как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #158 Jazzz, 31 авг 2017
    Последнее редактирование: 31 авг 2017
    Водила Трамвая, leon68 и pilgrimj нравится это.
  9. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ухх! Ну ударим ответом длинной телегой на не менее длинную телегу!!! :D
    Как писали выше выбирать такую машину надо сердцем. Внешне рест от дореста отличается мелкими "клюшечками" на передних крыльях и бамперах. В салоне цветовыми гаммами и обивками сидушек.

    Если речь про АКПП, то на доресте это версии 23i (шестерка 2,5л 218сил) и 30i (шестерка 3,0 258сил) со старым шестиступенчатым автоматом. Машины не для отжига точно. Автомат после японских и корейских автоматов покажется быстрым, но по сравнению с рестайловым 8ступенчатым он, старый автомат, очень унылый. Мотор 2,5 имеет обыкновение жрать масло и требовать большого ремонта, 3,0 более надежен. 2,5 с автоматом кажется задушенным экологией унылым и медленным, но тут смотря с чем сравнивать. На 3,0 не ездил. Звучат оба хорошо.
    Дорест 35i/is (шестерка 3,0 турбо 306/340сил) с 7ступенчатым роботом DCT. Робот крайне надежен, очень быстр линейно по прямой. Дерготни никакой нет, работает плавно. Для отжига со светофора подходит, в рваном городском темпе теряет заметную часть преимущества. На пробеге 40ткм+ потребует снятия поддона для устранения течи/потения по уплотнителю. DCT у одного крубня отездил уже за 100ткм за несколько лет без ремонтов коробаса, с учетом кучи тюнячки на дрыгателе и регулярном участии на дреге с закисью. Мотор капризный, будет регулярно требовать мелких ремонтов, но в целом надежный. Звучит, пердит и отрыгивает под сброс газа круче других моторов на зетке.

    Рестайл 20/28i (четверка 2,0 турбо 184/245сил) с 8ступенчатым автоматом. Едут бодро, автомат им подходит идеально. В рваном темпе 28i с 8ступкой акпп будет ощущаться удобнее точно, а может и быстрее 35is с 7ступ роботом. Звучат как злые четверки, для любителей звука шестерок будет минусом. Про плохую надежность сильно преувеличено и пишут много ерунды, хотя случаи клина из-за растяжения цепи, конечно, были.
    Рестайл 35i/is (шестерка 3,0 турбо 306/340сил) с 7ступенчатым роботом DCT. Тоже самое что дорест.

    Подвеска может быть обычной - упругая, плотненькая в меру, словом то что надо. Может быть с EDC (аммо с регулируемой жесткостью). Имея 35i c edc, я бы не рекомендовал за ней гоняться, так как лично мне нравится только положение спорт, которое ведет себя похоже на обычную подвеску. В положении комфорт чуть мягче и имеется раскачка. Амортизаторы с edc дорогие и ненадежные. К 50ткм наверняка потребуют замены примерно на 150тр вкруг с работами.

    Крыша работает надежно. Чтобы не заливало её моторчик, надо иногда чистить дренажи.

    По комплектации всегда надо смотреть конкретную машину. Может быть все, а может и какое-нибудь "совсем ничего" пригнанное из германии.
    БТ в этих машинах как правило только для телефона и стримить аудио не умеет. Но вопрос решаемый штатно и не очень дорого, если необходимо.
    Музыка штатная для кабрика совсем уг. Если любишь слушать музыку, совсем не обязательно громко, а не только вести фм, то обязательно наличие хайфай системы.

    Спорт сидушки есть не на всех, они очень удобные если не страдаешь лишним весом. На всех зедках со спортидушками крайне сильно травмируется кожа на боковом валике спинки при посадке/высадке.
    Есть красивые зедки кожей наппа, она заметно хуже стандартной кирзы в плане износоустойчивости. Зато красивая и приятнее на ощупь.

    Между зедкой, слк и бокстером нет прагматичного выбора взвесив + и -.
    Есть выбор того, что по душе. Кому длинный капот, кому комфорт, кому мотор в базе ;-)
     
    #159 pilgrimj, 31 авг 2017
    Последнее редактирование: 31 авг 2017
    leon68 и Jazzz нравится это.
  10. CheBurashka21

    CheBurashka21 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2017
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С телефона длинной телеги в ответ на длинную телегу не получится, поэтому в кратце резюмирую:
    1) искать надо машину с любым турбомотором.
    2) все кпп достаточно надёжны, однако хотелось бы все таки понять чего стоит переуплотнение поддона на DCT и сопутствующие работы.
    3) лучше искать машину без EDC.


    По комплектации понятно - надо просто смотреть. Отличия рест/дорест не важны.

    Про комплекцию и сидушки... я 183ростом и вешу около 60))) думаю, помещусь в любые, соответственно предпочтительнее искать спорт-салон.

    Музыка - если слушаю то совсем тихо, иначе лучше слушать классный выхлоп :) вообще претензий к звуку в машинах никогда не было. Будет хайфай-будет здорово :)

    Что надо будет поменять к пробегу 50-60т км? Сколько это примерно стоит?

    Звук злой турбо-4 не напрягает - сейчас езжу на злом 1,6 бмвшном, нормально нормально звучит )
     
  11. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как определил, что EDC кирдык?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    по п3 не уверен. У меня EDC. Жестковато, но привык. Вроде бы жива. 50т.

    Если машина в целом хорошая, то готовься вложить около 100 на все. У меня получилось ТО и подвеска около 50 (замена масел, фильтров, промывка радиаторов, замена всех сайлентов спереди и косточек, антифриза и что-то еще), 20 - дооборудование Combox (музыка по USB и с Bluetooth) и еще 30 - замена резины на не-ранфлет. Можно было ограничиться первыми 50-ю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) Вполне выбор. 20i сразу же легко и безболезнено чипуется или уже будет зачипован в 28i.
    Но ценник всегда решает. На рестайлы 20/28i примерно 1,8-2,2млн (2013 и моложе) при примерно одинаковых пробегах, в сравнении с 35i/is за 1,3-1,6млн (2009 и моложе), видимо, из-за годов выпуска. То получается что высокий налог компенсирован сразу при покупке, а состояние пепелаца всегда индивидуально и слабо зависит от года выпуска.
    2) Эти работы с зч по акпп в клубном сервисе у кости izm мне стоило около 45тр. Но там на 35i ведь обычно ещё что-нибудь по мотору, вроде масляного стакана, форсунок, топливной, помыть радиаторы и т.п. В итоге будет 60-100тр.
    3) Наличие или отсутсвие edc скорее будет дополнением к хорошей машине, которую ты найдешь.

    Что надо будет поменять? Думаю наверняка надо заложить в бюджет 100тр на приведение в порядок, даже если попался хороший не уставший экземпляр и ещё сотку на резину не ранфлет с дисками. Родные 19шки почти наверняка будут с трещинами.
    И обязательно перед покупкой показывать машину косте izm. Он в них изрядно поднаторел.

    Течет правый передний ещё с предыдущего владельца, т.е. давно. Кажется что раскачивается морда. Особенно заметно при проезде лежачих и на скорости.
    Костик предложил какие-то кастомные, тоже регулируемые по жесткости амортизаторы. Бюджет на круг тот же 150+-тр. Пока зрею :)
     
    #163 pilgrimj, 31 авг 2017
    Последнее редактирование: 31 авг 2017
  14. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня ничего не течет и не раскачивается, на стенде разница в демпфировании 12% (норма - до 30%). Мне наоборот кажется, что жестковато )) По словам моих механиков неисправность EDC проявится либо в потеках, либо в ошибках. У меня ни того ни другого.

    Для тебя варианты лечения:
    1. Ремонт существующих EDC амортов. Ремонт - вполне реальная штука, стоит 13тыс за один. Плюс снять-поставить.
    2. Замена на нерегулируемые хорошие. Например на эти https://www.koni.ru/series/fsd/ С заменой встанет в полтос на круг. Мозги EDC программно отключаются. KONI FSD - это ХОРОШО.
    3. Ну и тот тюних, про который говорил Костя. Не понимаю, зачем, если заменить на родные стоит дешевле - при том же результате.

    Я, если понадобится, пойду по первому варианту. Штатное - самое лучшее, кмк, с точки зрения совместимости и надежности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CheBurashka21

    CheBurashka21 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2017
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Родные 19 с трещинами??? Как на них ездят тогда? 0-o

    Не ранфлет резину, смотрю, ставят все. Как потом жить без запаски?) хотя, с другой стороны, я запаску за 6 лет доставал раза 2 всего...

    По факту, помимо стоимости машины надо ещё заложить минимум 100-150 тыс на непредвиденные расходы.

    Кстати вопрос стоимости 35-ых и правда удивляет - они заметно дешевле 20/28i... из за налога, возраста или чего? Или их живых нет?...
     
  16. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    100, мне кажется, вполне. Хотя если тюнить, то и этого не хватит )

    Да какая разница - "чего" ) Выбирайте СВОЮ машину. Я смотрел 3. Первая 35i труп, вторая 20i барабан и поэтому требует вложений, а третья 35i моя )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    pilgrimj нравится это.
  17. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Запаска тебе не понадобится хотябы потому, что под лежащую зедку ты не сможешь подсунуть домкрат, который сможешь возить с собой.

    Лопается потому что не внимательно ездят. Профиль низкий, например, сзади 255/30R19, резина наитвердейшая, вот они и раскалываются от серьезных ям. Чтобы ездить без лишней, на мой взгляд, борьбы за жизнь между ям, нужно ставить зедку на R18 и неранфлет.

    Думаю вопрос цены скорее идёт от года выпуска, потом уже пробега и врядли от боязни налогов. Живых/неживых думаю всех надо проверять одинаково щепитильно. 28i и так нагружен на 245сил с двух литров, а их часто тюнячат в какаху чтобы он поехал на все 350сил.

    Я живьем посмотрел этой весной всего одну 35i и её же сразу после осмотра кости забрал.
    100-150тр на непредвиденный ремонт заложить надо при покупке любой машины бмв :)))
     
  18. pilgrimj

    pilgrimj Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы тоже пошёл по п.1. Куда звонить/ехать? :)
    Оригинальный комплект без edc так же встает около 50тр за всё.
    3. Оригинал и тюнинх с edc стоит примерно одинаково. Но тут ведь можно чет регулировать дополнительно и на этом тюнинх не закончится :facepalm::facepalm::facepalm::D:D, и говорят покрепче они. Вот это важно.
     
    #168 pilgrimj, 31 авг 2017
    Последнее редактирование: 31 авг 2017
  19. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    http://www.gidrocenter.ru/uslugi/legkovoy/remont-i-tjuning-amortizatorov/

    Еще по 3т на аморт снять-поставить. Это их ставку я дал выше. Получено по почте. Могу дать контакт конкретного человека.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #169 Jazzz, 31 авг 2017
    Последнее редактирование: 31 авг 2017
    pilgrimj нравится это.
  20. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если соберетесь - сообщите о результате, пож. Мне самому интересно )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. CheBurashka21

    CheBurashka21 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2017
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень, очень и очень надеюсь, что тюнить ничего не буду по мотору, наигрался уже. Во всяком случае хочется в это верить :D:D:D

    Подход с осмотром машин понятен :)

    Кстати, а бывают какие нибудь встречи Z-клуба? Я бы приехал порассмативал машинки, если можно :rolleyes:
     
  22. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чтобы не тюнить, надо покупать 35i. Там уже все сделано.

    PS. я на тюнинг 1.6 на MINI потратил 5 годовых разниц в налоге между 28i и 35i )))

    PPS Но налог чуть больше, да )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. CheBurashka21

    CheBurashka21 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2017
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я примерно 3-4 разницы в налоге)))

    О клиренсе и домкрате для Z4 - какой у неё клиренс если домкрат не пролезет? 0-о
     
  24. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Таaaкие теоретические выкладки, можно как основу для диссертации по выбору Z4 использовать:D

    Ищи просто авто в хорошем состоянии в свой бюджет и пофиг с каким мотором (кроме 23i).
     
    CheBurashka21 нравится это.
  25. Snovv

    Snovv Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    мужчины, шо по доверию к онлайн-магазинам запчастей? есть проверенные, но не зажравшиеся с ценниками? найти приличный шоп на редких китайцев, типа Джентры, оказалось просто: https://goo.gl/XPW7ta, а вот с авто дороже Айфона - трудно...
     
    #175 Snovv, 31 авг 2017
    Последнее редактирование: 2 сен 2017
  26. CheBurashka21

    CheBurashka21 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2017
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть отбор по мотору все таки есть))) А кстати, какая рекомендуемая периодичность обслуживания? Моторы цепные или ременные?

    autodoc.ru, zzap.ru?
     
  27. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Сломай систему-купи 23:D
     
  28. CheBurashka21

    CheBurashka21 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2017
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    23 не едет по сравнению с моей текущей машиной)))) И мало того, что не едет, так еще и турбо-подхвата с низов не видать :(
     
  29. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ничего страшного, зато дешево купишь и будешь всем рассказывать какой низкий транспортный налог:)
     
  30. CheBurashka21

    CheBurashka21 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2017
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Тогда уж 2.0 идеальный выбор, там налог самый низкий ))) Ну или вообще 18i )))
     

Яндекс.Метрика