1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 проблема vanos(решено). прошу совета по поводу цепи ГРМ и цепи маслонасоса.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Morout, 11 июл 2017.

  1. Morout

    Morout Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Добрый день. BMW 328i F30 2012г.

    Пробег 100.000 ровно. Начались проблемы с машиной, а точнее, при торможении начинает дёргаться и появляется вибрация в педали "тормоз" (только на холодную, на горячую всё нормально) Далее. На холостых скачут обороты - 100-200 оборотов вниз (именно при остановке автомобиля на светофоре).

    Спустя неделю после начала этой проблемы с холостым ходом, появилась ошибка привода. "Полная мощность привода недоступна, обратитесь на СТО".

    Обратился в сервисный центр. Диагностика показала ошибки в системе Vanos. Как я понял, изменение фаз газораспределения.

    Мой вопрос в следующем. Если система Vanos неисправна, логично, что при прогазовке автомобиля начинаются хлопки в глушителе? Я просто боюсь ехать на такой машине до сервис центра (около 20км). Может ли проблема быть в цепи ГРМ? Не хочу попасть на деньги. Может стоит вызвать эвакуатор?

    Что я сделал сегодня. Заказал клапан Ванос. Как я понял. Заказал свечи зажигания. Плюсом у меня была проблема с подтёками масла на двигателе. Расход на 5000т км. 1.3 л. масла. Заказал все прокладки на весь двигатель.

    Просто хочу попросить совета, как поступать дальше и правильно ли я всё сделал. Машину ремонтирую не у оф. дилера. Поэтому хочу всё сделать правильно. Больше пугают хлопки в глушителе при нажатии на газ.

    Заранее спасибо за помощь. Я сам вообще не понимаю в машинах(
     
  2. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно. В машинах не понимаешь-зачем запчасти назаказывал тогда?
    Уверены, что ошибки по ваносу только?
     
    Dimziy нравится это.
  3. Morout

    Morout Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Диагностика показала, что проблема в системе Vanos. Плюс подтеки масла. Свечи уже 35к не менялись. Подумал, что будет логично.
     
  4. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проблема и из-за цепи ГРМ может быть. Если она вытянулась, то и ванос может не правильно работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Morout

    Morout Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Ошибка привода бы разве горела? Если проблема грм, да ещё и на 100к, притом из них трасса 40к км - это странно.
     
  6. edn62

    edn62 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    попроси слесаря своего промыть клапан управления ванос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Мощная фраза
    Заказал все прокладки на весь двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy нравится это.
  8. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня тоже проблема вылезла. Накрылся Ванос на выпускном валу. Заодно цепь основную поменяю.Новая на 6-7 мм короче старой. Ну и всякие натяжители-успокоители.
     
  9. bmwroman134

    bmwroman134 Новичок

    В клубе с:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Слышал что они одноразовые (если выкрутил, то вкрутить обратно не получится)
     
  10. bmwroman134

    bmwroman134 Новичок

    В клубе с:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    А вообще у меня выскакивала ошибка привода (читай двигателя), ругался ванос, оказалось что цепь вытянулась
     
    Lexich нравится это.
  11. Morout

    Morout Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    оказалось, что ванос развалился(передний). Ждем деталь.
     
  12. Morout

    Morout Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Привет всем.

    В общем. Поменял Vanos. Клапан выпуск. Машина полетела, даже лучше, чем раньше, когда не было этой ошибки привода. Это как мне показалось. Остались правда вибрации(небольшие), когда машина стоит на месте заведённая. Но не такие сильные, как раньше. Плюсом поменял прокладку ГБЦ, сальник, уплотнительный флянец и крышку маслозаливной горловины. (Был масложор на 5к км 1.3л масла). И поменял воздуховод.

    В общем проблема с приводом решена.

    Плюсом посоветовали поменять цепь ГРМ и Гидрокомпенсаторы. Если с цепью ГРМ всё понятно, то как Гидрокомпенсаторы меняются? И стоит ли их трогать? Машина немножко цокает. Это я слышу. И сказали, что прошивка (программирование) стоит аж от 2009 года на машине 2012 года. Этого я так и не понял. Обслуживался у оф. дилера до 2015 - машину особо не трогал. Я не понимаю, как такое возможно. Почему от 2009? Просто не укладывается в голове.

    И последний вопрос. Не посоветовали поменять цепь масляного насоса вместе с ГРМ в паре. На форуме по сути все советуют делать это на 100к пробега. Я так понимаю, вместе с цепью ГРМ нужно менять цепь масляного насоса? Чтобы в случае чего, не попасть на ремонт.

    Подскажите, как дальше поступить? Спасибо.
     
  13. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обнови ПО у дилера за 4-5т.р. будет только лучше.
    цокают форсунки
     
  14. incomer

    incomer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дилеры обновляют ПО бесплатно по сервисной акции. Позвоните дилеру и узнайте, какие есть акции по Вашему VIN
     
  15. Kastry

    Kastry Абориген

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    :facepalm:где слышал то,?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Меняй цепь грм и маслонасоса. первая у тебя наверняка вытянулась, вторая закокосовалась и потеряла подвижность. Запчасти 28к, ремонт 15-18к если не у дилера, а у нормальных ребят кто этим занимается.просто процедуры однотипные по замене каждой цепи. поэтому проще все сразу махнуть.
     
  17. Morout

    Morout Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    в следующую пятницу меняю цепь ГРМ и цепь маслонасоса. Вопрос. Цепь маслонасоса меняется через поддон?
     
  18. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сам будешь делать?
     
  19. Morout

    Morout Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    в сервисе буду менять.
     
  20. Morout

    Morout Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Слышно на видео, как гидрокомпенсаторы стучат? Или это не они.



     
    #20 Morout, 1 авг 2017
    Последнее редактирование: 1 авг 2017
  21. Morout

    Morout Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    появилась повторная ошибка привода, которая весела минут 5, потом исчезла во время движения. Чет странно. Обидно конечно. Буду делать повторную диагностику.

    Еще с макс. уровня масла дошла до середины за 300-400км. Может глюк был, когда доливал 300 грамм. или на неровной поверхности замерил.
     
  22. Hochu530

    Hochu530 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    1,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    День добрый, а давно такой масложор появился? И с какой периодичностью масло менялось на авто?
     
  23. Morout

    Morout Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
  24. Morout

    Morout Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Чет у меня думки пошли по поводу цепи ГРМ. Стоит ли её трогать. Сервис, где будут менять ГРМ, слышат его неровную работу. Официальный сервис БМВ говорит, что никаких посторонних шумов нет (пробег 100к). всё типа ок, трогать её не стоит. Кому верить не знаю. У нас пробок не особо много.

    Смущает еще кое-что. Что когда говоришь про цепь масляного насоса, все твердят, что зачем её вообще трогать - она не рвётся (с ними всё ок или просто жмут плечами). Включая официалов. В понедельник начнут работу по замене цепи ГРМ и плюсом цепи масляного насоса(чисто почему-то цепи). Я проштудировал форум, везде идут дополнительные комплектующие к цепи (натяжитель, звезды и т.д). Смысл менять просто цепь? Не понимаю. Может её пока не трогать, чтобы хуже не сделали. По правильному же нужно заказывать весь комплект к цепи. А не просто одну цепь. Думаете стоит менять просто цепь масляного насоса?
     
  25. ximix

    ximix Старожил

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Цепь маслонасоса надо менять кассетой вместе. Где и цепь и звёзды. Так и называется ремкомплект цепи маслонасоса.
     
    Dimziy, Morout и Anton_S нравится это.
  26. Morout

    Morout Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    во вторник будет замена цепи ГРМ + Цепи масляного насоса + гидрокомпенсаторы + маслосъемные колпачки.

    Ошибка привода до сих пор преследует. Вчера ошибка вылезла еще раз и больше не исчезала. Динамику автомобиль не потерял. Едет, как всегда. Просто горит ошибка привода и всё.
    Плюсом загорелся Чек энджин. Загорается, когда даешь тапку в пол. Такие дела.

    Сделали диагностику. Было десяток ошибок. Уже не помню каких. Термостат, Vanos опять же, что-то по воздуховоду и т.д. Много в общем, около 8-10ти разных ошибок. Грешат на цепь ГРМ. Буду менять. Ездить на тачке не советуют ). Правда, я так и не услышал за всё время, что ГРМ как-то не ровно работал, как и официальный дилер.

    В общем на 100к начался какой-то гемор. По сути трасса и город 50 на 50. Тапку в пол особо никогда не давил. Пробок у нас оч. мало. Буду доводить машину до ума)
     
  27. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бытует мнение, что в этом может собака и зарыта) Поговаривают, надо давать проср*ться тачке регулярно на все деньги)
     
  28. turistmox

    turistmox Абориген

    В клубе с:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    2,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Morout,я так и не понял:а что поменяли то? И на что диагностика ругается?
     
  29. Morout

    Morout Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Привет всем.
    В общем. поменял я цепь ГРМ и цепь масляного насоса. ГРМ была совсем немного вытянута, можно было по сути и не менять. Цепь масляного насоса не смотрели. Поменял гидрокомпенсаторы, стало всё норм. И масляные колпачки. Плюсом лопнула пружина на valvetronic, если не ошибаюсь. Тоже заменил.

    Машина стала вообще ровно работать. Пару дней откатал. Разогнался до 160км. Вышел привод. Катушку под замену(2цилиндр). Больше ошибка не вылезает.

    И вот появилась другая проблема... Появились рывки при нажатии тапки в пол. Иногда они есть, иногда их нету. Рывки происходят не во время переключения, а просто рывками идёт, когда резко разгоняется. Заметные такие тычки. И по моим наблюдениям, происходят только на горячую. На холодную вообще идеально едет. Как новая. Как только прогревается, начинают появляться, но не всегда. 50 на 50. Не знаю в чем может быть проблема. Свечи менял недавно совсем 2к КМ назад.

    Ну и плюсом, после замены цепи ГРМ, иногда появляется какой-то железный лязг на 1-2 секунды, когда заводишь машину. Не обязательно на холодную. Из 10 запусков может 1 раз выйти. Сказали типо стартер. Но раньше такой проблемы не было, именно после замены цепи появилась.
     
    Dimziy нравится это.
  30. Lisovski

    Lisovski Новичок

    В клубе с:
    10 ноя 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если есть базовые технические знания, то замена цепи ГРМ своими руками вполне возможна. Главное не дожидаться обрыва цепи, когда уже только в СТО смогут помочь. Запчасть покупайте только оригинальную и желательно в специализированных сервисных центрах.
     
    #30 Lisovski, 5 сен 2017
    Последнее редактирование: 8 сен 2017

Яндекс.Метрика