Порекомендуйте, что полезного имеет смысл закодить на наших Е89? Аккумулятор пока менять не собираюсь )))
Начни с мозгов КПП и мотора, потом приборку и блок света закодируй, а потом можно на эвакуаторе к Косте IZM
Какой вопрос, такой и ответ. Обычно покупая что-то точно знают зачем. Любой улучшайджинг - это как фломастеры (на вкус и цвет все разные), кроме того кодируя что-либо нужно четко понимать что и как.
Поясню. У меня три бмв в семье. Что я хочу сделать с F25 я понимаю. Кроме того, есть некий набор опций, который рекомендуют кодировать на неё, типа памяти старт/стопа, закрытия багажника с кнопки в салоне и проч. Но это машина другого поколения с другими возможностями. Поэтому и спрашиваю про Е89.
У тебя есть привод багажника? И у меня нет )) А на F25 есть ) На F25 старт/стоп глушит мотор на светофорах. Всегда включено после глушения, надо каждый раз отключать. Не люблю. Закодил память: раз отключив, снова каждый раз отключать не нужно. ЗЫ Зато теперь завожусь без ключа в приборке, как и ты )
Я себе закодил: 1. DRL; 2. Настроил яркость DRL; 3. Отключил в режиме DRL свет задних габаритов; 4. Сделал омыватель фар раз в 5 омываний лобового; 5. Установил двойное мигание аварийки; 6. Установил открывание крыши авто до 40 км/ч; 7. Установил автоскладывание зеркал при постановке на охрану, если держать палец на ручке двери более 1 секунды; Делал еще что-то, но уже не вспомню... Все работает идеально.
Ну вот у меня с наскока получилась немного. Даже комфортная заводка без ключа куда-то ушла. Появилась разве что складывание зеркал при долгом нажатии на кнопку запирания. Но я ещё поковыряюсь ))
У меня ,кстати, на мерседесе было тв в движении...Скорее геморрой.ни езды толком,ни кино посмотреть. Так что если б и серьезно,то нафиг не нужна функция. Да и телек в машине для водил скорее.на Зэтке водилы не ездят)
здОрово. Вопрос: какова последовательность действий? типа: 1.Вставил ключ 2.Включил зажигание 3. закодил 4. Вынул ключ (или выключил зажигание кнопкой?) Короче, у меня сперва получилось, потом нет. Видимо, потому, что второй раз пробовал на заведенной машине. Так?
На заведенной нельзя кодить- можно машину положить, были преценденты в большой теме про карлу расписаны. У меня кейлесс и я ключ не вставляю. Включаю зажигание и кодирую. Крайне рекомендую использовать источник бесперебойного питания 12В.
ОК. Там есть какие-то хитрости по тому, что без чего работать не будет? Или все прописано в самой программе? Кроме того, ты русской версией пользуется, или англ?
в е65 разлочил телик, очень удобно, едешь в пробке и смотришь мультики, т.е. ребенок смотрит )) так что водилы тут ни при чем а до этого было так: смотришь смотришь, тронулся - картинка пропала, остановился она снова настраивается. В зедке, телек конечно не так актуален. Дело вкуса
В кодировании там сплошные хитрости. В том числе что без чего работать не будет. Вся программа на английском, русской версии не существует. Для части опций есть пояснения на английском, для части вообще нет. Там рулон туалетной бумаги- список возможных вариантов кодировки из которых только обложка этой бумаги понятно что делает. Слишком много переменных. Пробовать нужно методом тыка. Я делал только те опции, в которых был уверен и которые понимал исходя из описания.
Не понял. Программа из Google Play, она привязана к моему гугль-аккаунту, сколько машин хочу, столько и кодю. У меня три бмв есичо. или мне кто-то помешает?
когда у меня был шестисотый,я всерьез искал сканер для покупки.ибо любой выезд мог ознаменоваться гирляндой на приборке (хоть и машина была в идеале и с пробегом 100.000 итогово). На Зэдке куда ни ездил,как ни ездил,ей пофиг. На мой взгляд надежная машина и в пути ей компьютер .конечно.не повредит.но и смысла скорее всего нет.
Ну скорее для чтения ошибок одного блока дме. Тест блоки проверки функционирования тех же форсунок умеет делать толька иста, либо инпа с руками, а ошибки и елм327 покажет в аккурат.
Не совсем понимаю, зачем в дороге делать оперативную диагностику? Ну загорелся чек, подключил ты сканер, прочитал ошибку, и что дальше будешь делать в полевых условиях? И ведь ошибки зачастую не указывают напрямую на неисправность, а возникают как следствие...