Есть какая-то классификация или что-то такое? Проблема в том, что не могу подобрать себе нормальный щиток приборов, т.к. тупо ничего не подходит. Точнее подходит но работает не так как должно. Проводка LOW, кажись. В частности интересует со сколькими разъемами сзади (т.е. непосредственно разъемы подключения приборки к проводке) бывают щитки? Когда брал авто, щиток там был уже неродной, работали уровень топлива, температура, все лампочки. Не работали тахометр с расходомером и спидометр. На другом авто проверка показала что все ОК, кроме того что врет все безбожно, но тем не менее все шевелится. Датчик скорости я поменял на заведомо рабочий - не помогло. Заменил щиток, поначалу заработало все, кроме спидометра, потом опять все стрелки умерли. Иногда включается и работает тахометр, расходомер параллельно с ним тоже запускается, но т.к. спидометр не работает то кажет он всегда >30л, при этом расход точно не такой Smile, на трассе проверял по уровню в баке, на другом авто этот щиток работает как положено без проблем. Потом как-то раз полез ковыряться в проводах за щитком и слева от рулевой колонки и обнаружил еще один разъем, он болтался внизу где-то, на рисунке он под номером 1: Кто знает что это за разъем? Номер на нем 163941384281. По виду похож на один из разъемов к щитку приборов, но что-то сколько я щитков не смотрел не попадался мне еще щиток с 3-мя разъемами. И на старом щитке, и на том что сейчас стоит 2 разъема: синий и желтый. Пробовал подключать щиток от Hi-версии проводки - один из моих разъемов не подходит. Сейчас у меня щиток без ЖК, т.е. одометр механический. Авто E34 '90 М20. Помогите, плз, разобраться.
Проблема не в хай и лоу версии. Проблема в версии машины с БСК и без оного. На машинах с моторами от 2.5 литров БСК в базе, соответственно приборка другая. На машинах с моторами 2 и 1.8 литра приборка простая. Есть 2 типа приборок для машин без БСК. Один тип с механическим одометром, второй тип с электронным. Они почти взаимозаменяемые, то есть на машину до 90 года выпуска можно поставить рестайлинговую приборку без переделок и она заработает сразу (хотя по-хорошему нужно кое-чего перепаять) РЕстайлинговые приборки пошли с сентября 89 года. Ставились на 520 с мотором М50.
сорри, но немножко в тему! у меня е-34 525i m20 90 г.в. - т.е. получается, что у меня на приборке должен быть ЖК экранчик с бегущей строкой???
В 90 вроде уже должен быть М50. А если машина с рождения 525 - приборка должна быть с бегущей строкой.
машина с самого рождения 525! кажется, с апреля 90-го! как раз одна из последниз с m20! т.е. получается, что у меня тоже строка должна быть??? тогда другой уточняющий вопрос - если соберусь менять приборку на "строчную" (прежний хозяин менял на другую) у них разъемы сзади везде одинаковые? мне надо лишь найти, чтобы была строка и она мне точно подойдет?
тут все проверено, прозвонил все провода начиная от редуктора и заканчивая разъемом приборки а можно поподробнее? схема своей приборки у меня есть, так что разберусь, главное знать что и куда добавить
Должна и должен быть чек контрол (ящик в блоке предохранителей) Если поменяли проводку, то соответственно разъемы не подойдут.
И еще вопрос - по русски есть что то подобное? И нет ли случайно электросхемы подключения приборки. Только вменяемой, типа WDS. Или в ЕТМ ковыряться надо? ЕТМ у меня есть на 34ку.
ИМХО проблема в проводке. Пропадает сигнал от тахо и эконометра с мозга. Где именно надо искать. Возможно в разъеме моторной проводки (я не уверен, так как сужу по е30 ) Что касается спидометра - скорее всего сгнили провода около разъем датчика в редукторе. Чаще всего так и бывает. Причем снаружи этого может быть незаметно. Советую просто заменить разъем, но перед этим на всякий случай проверить работоспособность самого датчика
это все проверено, провода прозвонил от датчика до щитка - все ОК сегодня обнаружил что пропала напруга на этих проводах, т.е. раньше на этих 2-х проводах при включании зажигания было 1.02В и при увеличении скорости росло, теперь 0 постоянно, но при этом все провода в норме и датчик жив. буду искать где и какое подается напряжение на эти провода.
Напруга идет из приборки , видимо совсем подохла\ ЗЫ При увеличении скорости напруга не растет. Принцип датчика - импульсный. Возможно тестер от импульсного сигнала глючит.
Точно с приборки? Если так то грустно все это... Датчик работает ваще просто - это по сути геркон, в редукторе есть маховик с лопастями, который вращается при движении, и как раз лопасти проходят через датчик, ну а там чем больше скорость - тем больше импульсов, но если не будет напряжения - толку от этих импульсов нет (точнее их не будет), т.к. схема построена по принципу присутствия/отсутствия нарпуги. ЗЫ: мы еще проверяли что спидометр рабочий подавая на нужные контакты импульсы с генератора - на весу все работает, в машину ставишь - не работает.
Значит доподавались напруги от генератора . Датчик подключается к контактам разъема Х271 (пин 2 и пин 13) , соответственно смотрите (возможны варианты) 2 контакт должен звониться на землю. Внутри приборки есть защитные диоды.
Обе приборки на ДРУГОМ авто работают НОРМАЛЬНО, т.е. не в них дело. Исходя из этого есть сомнения в том что напруга подается с прибоки. Про 2 и 13 контакт я знаю, так и проверяли, лучше скажи для чего нужен 12 контакт, на схеме он подписан как "датчик скорости". ЗЫ: "генератором" послужил выход со звуковухи с компа, умнее ничего не придумали , уровень низкий получается и спалить что-то сложно.
12 - выход тахометра Если Приборка на других машинах работает - ищи обрыв или соплю в проводке от датчика
12 контакт - теперь понятно я не знаю как еще написать, что все прозвонил на 2 раза уже, нет обрыва, только напруга пропала куда-то, а раньше была я понимаю что проще в очередной раз указать на отвалившиеся провода от датчика - но нифига подобного, в данном случае проблема в другом, пытаюсь спросить в чем она еще может быть
вот кстати такая идея тоже посещала , хорошо что напомнил по поводу сопли - буду пробовать, но блин уже холодно у нас развлекаться под машиной на улице, надо бокс искать... в любом случае спасибо, если что получится сделать - обязательно отпишусь