Сын сейчас пошел во второй класс. При этом у них сменился учитель с этого года, старая уволилась В первый же день учительница сказала, что сын - на две головы выше всех остальных в классе и что ему, скорее всего, будет не интересно Это - математический класс в обычной школе рядом с домом (в рейтинге - на 30-40-х местах). Из плюсов - новое, большое здание, с хорошим ремонтом и facilities. В пешей доступности. И в этом же здании - сад, куда дочка ходит. В-общем, очень удобно со всех сторон Когда отдавали сына в эту школу, у меня был подход, что первые три класса - не важно где, плюс-минус везде одинаково, потом нужно думать и выбирать. Для начальных классов главное, чтобы это было рядом и чтобы было комфортно там находиться Сейчас вот задумался, правильный ли это подход и нужно ли что-то корректировать прямо сейчас, не дожидаясь еще два года У сына есть явно выраженный если не талант, то точно очень сильный интерес к математике и программированию. Уже сейчас сам программирует какие-то базовые вещи на паре языков и очень этим увлечен. Двузначные числа в уме умножает и тд и тп Если выбрать сейчас новую школу (например, чисто для целей обсуждения, 57-ю), то нужно четко понимать, что это даст дополнительно прямо в моменте. Ибо дополнительных хлопот и затрат это однозначно создаст. Тогда в идеале вообще переезжать мне в Хамовники и чтобы он со мной там жил, либо нанимать ему водителя (а скорее всего и то, и другое) Помимо школы, практически каждый день дополнительные занятия, и все они в районе проживания - шахматы, английский, школа программирования, бассейн, с этого года еще - хоккей и музыка Переведясь в школу в другом районе, скорее всего, придется корректировать и эти внеклассные занятия Вопрос: нужно ли сейчас дергаться или пока оставить все как есть? Закончить начальную школу и потом по ситуации смотреть?
В общем случае, придерживаюсь такой же позиции (перешли в 4 класс). Начальная у дома, дальше думать куда переходить. В Вашем случае, не расслабиться ли он за два года? Поймет, что на голову выше остальных, учеба дается слишком легко и в будущем будет легкомысленно относиться к школе. Не рассматривали вариант в Вашей же школе через класс перевести?
Если ты про Колмогорскую школу при МГУ, то там вообще с 10 класса только. Рассматриваем на перспективу, конечно, но это очень далеко по времени сейчас. Плюс там нужно будет думать, что лучше, если потом продолжать обучение за границей Проблема с топовыми школами в Москве, что в большинстве из них набор с 5-го класса Что, видимо, не случайно
Именно это и напрягает. Сын говорит, что в школе все слишком просто. Это убивает мотивацию в итоге. Считаю, что в идеале иметь окружение, которые выше тебя Просто перепрыгнуть в той же школе? Что это даст? Приблизит к моменту выбора средней школы?
если сидеть и ждать то в начальной школе можно притупить имеющиеся скиллз я бы не стал ждать и перевел в физ-мат школу но только пройдя тестирование т.к. не исключено, что его способности не обычные для обычных учителей, а на самом деле все попроще кароч, тестирование и, если предположения верны, то по его результатам в школу/лицей, откуда будет попроще на физ-мат
Исходя из описанного Тс в первом посте папке с мамкой надо лещей радовать что подзакусили ребенка , хорошо что хоть сейчас встрепенулись , На самом деле начальное образование это очень и очень важно ибо прививает навыки и умение учиться на годы вперед , поэтому крайне важно "тащить ученика" поместить уго в правильный социум ... Все школы в Москве можно условно разделить на 3 категории ТС посмотрите вранцузский лицей имени Александра Дюма , от Вас это должно быть относительно недалеко
В моменте получит более сложную программу, которая, возможно потребует усилий при освоении. Плюс надо будет освоить азы пропущенного 2 класса. Да, и Ваш вывод тоже, сэкономит год: Сейчас, через год, в момент поступления в ВУЗ.
Я всякие гуманитарные, с углубленным изучением языков и прочей лабуды, которой можно легко научиться самому, не рассматриваю. Тем более, французский И, самое главное, там точно будет сыну не комфортно, это не его Три категории - это какие?
Не понял, эта же как раз и есть школа-интернат при МГУ для старшеклассников (с 10-го класса). Там можно пройти какое-то тестирование для 8-летнего ребенка? С какой целью они его тестировать будут?
Если совсем грубо то так -1 Школы при посольствах и школы аккредитованные по международным программам после которых можно без дообразования (типа Алевела) учиться за рубежом 2 Школы направленные на индивидуальное развитие ребенка, потипу той что у Грефа 3 все остальное 1 и 2 категория дают образование чуть лучше-чуть хуже, 3 категория это обучение без перспектив , естественно в дальнейшем возможны как резкие подтемы так и резкие спады у учеников ...
звони туда, они подскажут точнее есть и для малышей у них подобное вроде тыщ 50/мес стоит, точно не помню бывшая твоя чтоле?))
Скинул тебе ссыльку в лс ссылка плоха тем ))что заведение для всех детей в принципе учреждено преподами того ВУЗа, оплата обучения там гарантирует поступление на 100% независимо от знаний) после того уже как отправил подумал, что это не то что тебе нужно)
Спасибо, посмотрел. Да, немножко не то, да и район совсем неудобный. Это нужно однозначно переезжать из центра, причем, скорее всего, и жене бывшей тоже
репетитора дополнительно найми по математике, только хорошего, увлеченного и пусть с ним занимается, а в школе на математику забей
это обычная платная школа((((((((( пытались зарегистрировать свою учебную программу и потом ее продавать по другим школам, открытым текстом искали выходы на минобр, тогда, 10 лет назад, не вышло, в общем как государственная только платная..причем есть отделения где платят много, а есть где мало, программа одна и та же...в рекламе , что то типа возможность общения с элитой общества на совместных фестивалях...раньше учителя оттуда валили из-за зп, всегда искали спонсоров но никогда соучредителей
По порядку) У сына тоже были и есть явные способности, была идея с 57, но там как раз начились эти все гомопедоразборки, решили, что такое разаите спорно В 57 есть психологическое тестирование, которое по сути тестирование на мозги. Прошли его. Вывод: способности очень хороший, но не гениальные. Это было перед 1 классом. Уверен у них есть такие же тестирования для других возрастов. Стоило копейки, по времени часа полтора По школам. Дети в обычных хороших школах. Разница в начальной школе видна не в школах, а в учителях, причем разница в рамках рдной школы очень существенная. С этого года дочь поступила в 1535 По первым впечатлениям небо и земля, в основном в плане подхода к детям и обучения их как личностей. После обычной школы где учителя ходят на работу отбывать повинность в основном, разница видна невооруженным взглядом. Но она с 7 класса. На твоем бы месте сходил на пару тестирований, понять есть ли гениальность или нет, а потом выбрать одно из трех, либо в этой школе и потом с 5-7 класса в правильный лицей с нужным уклоном, либо прям сейчас переводить, но только прям в супер топ школу, чтоб без "но", либо по потифараскому методу в эйлевел, если точно поедет учиться за границу ( по мне нахер это не надо (я про такие школы. Реально умные дети спокойно туда поступают после лучших обычных лицеев))