1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Проблемы с генератором (в следствие со стартером)

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем SergeE46, 4 сен 2017.

  1. SergeE46

    SergeE46 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Доброго времени суток.
    Авто Е87, мотор N45N 2010 гв, АКПП
    Возникла вот такая неприятная ситуация. При езде по городу загорелся аккумулятор на приборной панели. Благо был недалеко от дома смог доехать на аккумуляторе. Подключил реинголд, прочитал ошибки:
    -002E1C (DME: генератор, связь)
    -00A0C1 (CAS: выход контакта 50)
    Было ясно, что заряд не идет и надо снимать генератор и вести на диагностику и переборку.
    Что было и сделано. Пришло заменить обгонную муфту шкува генератора и заодно и обводной ролик.
    После чего все было собрано и заряжен аккумулятор.
    При попытке завести авто, раздались потрескивания и больше ничего. Стартер не крутился, хотя до этого момента с ним проблем не возникало.
    Подключил реинголд, ошибки следующие:
    -00A0B4 (CAS:запуск двигателя при работающем стартере)

    Я понимаю, что данная ошибка влечет за собой снятие стартера, диагностика и ремонт.
    Но может быть дело не в нем, так как до этого проблем со стартером не возникало, даже зимой.
    Буду рад любым советам по теме.
     
  2. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюс под днищем смотрите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergeE46

    SergeE46 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Если плюс под днищем отвалился, авто остался бы вообще без питания. А так реинголд видит все блоки и вся электрика работает.
     
  4. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это если плюс на блоке предохранителей отвалился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergeE46

    SergeE46 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    То есть плюс проверить на стартере. Ок, попробую. Спасибо.
    А можно ли снять стартер, не снимая впускной коллектор?
     
  6. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повторю еще раз - проверьте плюс под днищем.

    Кроме обгонной муфты (которую чтобы поменять, не надо было снимать генератор) что еще поменяли в генераторе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 45-ом моторе теоретически можно. Только зачем? При наличии опыта у мастера, там всё снимается за 40 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergeE46

    SergeE46 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Два подшипника, все остальное в норме. Человек проверял на стенде. На выходе 14,2в
     
  9. SergeE46

    SergeE46 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Износ щеток 40 процентов
     
  10. SergeE46

    SergeE46 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Износ колец 45%, реле регулятора исправно.
     
  11. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можете для начала замерить напряжение на подкапотной клемме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergeE46

    SergeE46 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    При снятии выпускного рекомендуется менять все прокладки.
     
  13. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще один "пункт" в пользу версии сгнившей клеммы под днищем.
    Это первое, что проверяется при Ваших симптомах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergeE46

    SergeE46 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ок. Замерю - отпишусь.
     
  15. SergeE46

    SergeE46 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Просто машина у дома и ковыряться очень не комфортно. Сегодня постараюсь Ее транспортировать в гараж. Там и коллектор скинуть не долго. И стартер снять и отвести на диагностику. Просто будет обидно, если дело окажется не в стартере, а в каком- нибудь проводе или предохранителе.
     
  16. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько их снимал, ни разу не требовалась замена прокладок коллектора. Всегда были эластичные, без трещин и признаков "задубения".
    Других прокладок там нет.
    Колечки на форсунках почистить и смазать силиконовым спреем.
    Топливную магистраль отсоединять не надо, просто отвести в сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я еще раз повторю - дело не в генераторе и не в стартере. Смотрите провод под днищем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И конечно же, такие дела на улице не делают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для транспортировки - киньте провод (сечением 50 кв) напрямую, от аккумулятора, через салон, на подкапотную клемму. Машина сразу заведется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergeE46

    SergeE46 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вы имеете основную болячку- где плюсовой провод соединяется под днещем гайкой, в задней части авто.
     
  21. SergeE46

    SergeE46 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Спасибо, попробую.
     
  22. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ко мне приезжала машинка 120d, которая была с якобы отремонтированной клеммой, но от своего аккума заводиться отказывалась. А прикуриваешь - заводится.
    Только после полной переделки соединения, машина стала заводится как положено.)
    У меня в инстаграм выложено видео с экспериментом запуска при помощи провода через салон.)) Если желаете - в ЛС скину ссылку.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #22 E81, 4 сен 2017
    Последнее редактирование: 4 сен 2017
  23. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod:
    Там даже если клемма более-менее в приличном состоянии, то контакт всё равно говенный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. SergeE46

    SergeE46 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я это соединение снимал, чистил и смазывал специальной смазкой от коррозии. Но на клемме была видна окись. Инстаграмм интересен.
     
  25. SergeE46

    SergeE46 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Все как вы и сказали. Кинул крокодилы от аккума в подкапотное пространство, машина завелась. Снимаю крокодилы горит аккумулятор, банально зряд не доходит до Аккума. На не показывает 12 вольт, подкаотном пространстве 14.6
    Спасибо за помощь!!!!
     
    E81 нравится это.
  26. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    токопроводящим гелем промаж, стартер при плохом соединении не крутит по причине падения напряжения под нагрузкой на плохом соединении (высокое сопротивление контакта), при этом ток будет и все остальное работать кроме стартера который потребляет больше всего тока при работе
     
  27. SergeE46

    SergeE46 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Спасибо
     
  28. SergeE46

    SergeE46 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Сделаю более надежнее. Надставлю провод, заменю клемму.
     
  29. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не поможет. Там медная клемма толщиной под 3 мм в "глину" превращается, и ломается от прикосновения. Могу представить, какое там будет сопротивление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. SergeE46

    SergeE46 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А не подскажете сечение плюсового кабеля под днищем.
    Чтобы его обрезать и обжать новый наконечник.
     

Яндекс.Метрика