1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Флуд (Обо всем)

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем good.good, 6 янв 2017.

  1. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    сталкиваясь у друзей с капиталкой всегда прихожу к выводу,что проще (и дешевле) поставить контрактный,чем ремонтировать. Пусть кот в мешке скажете вы,но ремонтировать итак неликвидный автомобиль на продажу-это не рентабельно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А чего началось-то? Никого не смущает капремонт мотора за 60 тыс. пробега? Многие 60 тыс за один год проезжают. Чего, каждый год капремонт делать? И не надо говорить, что это ЕР6, что он такой... Знаю, что такое ЕР6. Масло жрет, но едет, жрет и едет... Фиг знает как за 60 тыс. можно движок до капремонта довести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Могу научить. Недорого )))

    Метод прост: форсировать мотор до чертиков, и жечь. И псю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет! Нееееееееееет!!:help::help::party::party:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    вот и молчи)))))))))))))))))))))))))))))))
    а еще иногда забыть долить масло )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CheBurashka21

    CheBurashka21 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2017
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно на ЕР6 блок обычно не страдает и можно отделаться малой кровью.
     
  7. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Буду только рад за тебя )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CheBurashka21

    CheBurashka21 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2017
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ещё можно налить не очень хороший бензин. Они на 30 тыс у людей разваливаются, что говорить про мотор на чипе, который 2010 года (СЖ 10,5)?

    У друга на Ф30 316 поршень лопнул на 16500 пробега, машина была только в 318 перешита и все. Тоже заехал заправился на Лукойл и все, приехали.
     
  9. CheBurashka21

    CheBurashka21 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2017
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я сам буду рад )))

    На счёт ремонта на продажу - по деньгам примерно тож на тож что и контрактный, только я буду знать что он сделан норм и не развалится у следующего владельца.

    Так то на продажу можно и один поршень вкинуть б/у и слить побыстрее, и пофиг что оно развалится у нового владельца моментально! Вопрос отношения к людям, вопрос совести и, если хотите, кармы.
     
  10. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я бы в этой ситуации выбрал мотор, в который не залезали шаловливые ручонки наших мега-мастеров.

    Но хозяин-барин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CheBurashka21

    CheBurashka21 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2017
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня нет оснований недовериять или считать неквалифицированными рученки, которые на этом моторе 400+ сил собирали и в драге участвовали. В общем ремонт - осознанное решение на совесть, во всяком случае в моем видении.
     
  12. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вон в теме трешек периодически всплывает тема человека с региона, который 335i купил без должной диагностики мотора и попал на капремонт. Делал там у супер пупер местного мастера-бывшего руководителя технической службы официального дилера БМВ в Москве. Ремонт, фотки, запчасти- все было. Собрали. Через полгода в моторе появился не ярко выраженный стук. Звук своеобразный. Не сильный, т.е. повторного вскрытия мотора не требует, но и такой, который раздражает и спать спокойно не дает. Вот там все гуру N54 ищут сейчас источник шума. А я ему сразу написал, что в регионе нет в сервисах должного мерительного оборудования. А если и есть, то им пользоваться не умеют. Собрать мотор по мануалу много ума не нужно, любой с прямыми руками и динамометрическими ключами сможет. А вот промерить колено, пастели, плоскости, шатуны и поршни- без спец оборудования нельзя. Вот по факту получили не в допусках ЦПГ. Вот что там стучит- хрен кто скажет. Толи поршень при перекладке стучит, толи палец поршневой в шатуне. Ну а сервис как обычно- что-то слышу, но это особенность мотора, притрется... Все как всегда. Я вообще в Москве только два места знаю, которым бы доверил собирать ЦПГ и голову. Они хотя бы имеют весь мерительный инструмент и умеют им пользоваться. О гарантии на работу вообще молчу- она имеет место быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А что поршни можно отдельно купить?
    Или заказал изготовить?
     
  14. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    на шестисотом мерседесе у меня друг заказывал.Новые оригинальные по 50.000 (а их там 12),поэтому ему отливали где-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rus_cat

    rus_cat Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Летом перебирал n14 - выбрал именно переборку против "нового" мотора. Стоимость примерно одинаковая - 100 тыс (новые кольца, клапана с направляющими, все резинки). Имхо - если нет необратимых разрушений, то лучше восстанавливать по уму свой мотор, чем брать кота в мешке.
     
  16. atc.start

    atc.start Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Вот одного понять не могу, 21-й век на дворе, а в Москве не могут починить n54, которому уже 10 лет. Почему у нас Донецке с этим нет проблем? И измерительное оборудование есть, и спец инструмент, и пользоваться всем этим умеют, и даже в этом селе это делают профессионально уж точно не двух местах. Из ваших постов напрашивается вывод, что в России как то с профессиональным ремонтом туго. Теперь понимаю, почему до войны к нам много машин привозили с юга России на ремонт, а сейчас боятся ехать сюда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CheBurashka21

    CheBurashka21 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2017
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Можно, и на мини, и на бмв и на пежо/ситроен. У них есть каталожный номер как у любой другой запчасти, прям по нему и заказал, жду когда приедут.
    P.S. Заказал "поршень в сборе", т.е. сразу с кольцами и пальцем.
     
  18. CheBurashka21

    CheBurashka21 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2017
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вас читаю и чем дальше, тем больше думаю, что у Вас все вокруг ничего не знают, один Вы грамотный и разбираетесь...
     
    pilgrimj нравится это.
  19. Bacek

    Bacek Абориген

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    почти все разногласия и назойливый флуд можно решить добавлением в игнор :D
     
  20. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это неспортивно :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вернете к стоку прошивку, во избежание ?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. CheBurashka21

    CheBurashka21 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2017
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, так же как и все железяки :) Тюнинг весь неспешно распродаю :)

    P.S. Ко мне можно на "ты" )
     
  23. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В Москве все могут. Есть даже конторы, которые фрезеруют поршня, шатуны из титана, втулки делают из бериллиевой бронзы. Только плати- мотор будет самолет. Я же написал- с этим проблема в регионах. И криво "починили" N54 по-моему в Воронеже.
    А к Вам в Донецк чинить ездили не по причине высокой квалифицированности, а по причине более низкой цены на такие работы. У нас тут цены с потолка берут, порой офигеваешь от цен на обслуживание машин. А у вас все дешевле раза в 2. Мне к примеру крайне интересен в Украине кузовной ремонт. Я смотрю как там народные умельцы в гаражах винтовые повреждения кузова выпрямляют на стапеле и потом говорят, что это стоило 20 тыс. руб. (к примеру). А у нас либо скажут "в утиль" или объявят цену в 200 тыс. руб.

    Мне просто интересно как устроен автомобиль. Я много читаю, подписан на многие технические каналы на ютубе, читаю технические части профильных форумов- смотрю как люди моторы разбирают, что и как делают, как АКПП ремонтируют. Мне это интересно. Теперь знаю как нас автопроизводители обманывают, как сервисы нас разводят, как самому машину починить дешево и качественно. Поставил себе дома подъемник и свои машины сам теперь обслуживаю. Сколько я сам себе сделал- по-моему я за 2 года свой подъемник окупил в ноль. В сервисы заезжаю только по делам сход/развала и электрики. Поэтому если кого-то обижает, что я высказываюсь с позиции знания, ну извините, я действительно считаю, что знаю больше, чем среднестатистический автовладелец. А если я вижу, что человек разбирается в вопросе и дело говорит, то всегда его поддержу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Я только Бориса Шоломовича (Хонсервис) знаю, я у него первый мотор в 2001 делал на территории МПО Румянцева, у него кроме оборудования ещё и голова есть и руки.
    Были ещё места типа Иномотора, Механики, но там лотерея - за станками не следят и руки из жопы. В механике легко могут вместо 1 ремонтного в поршнях сделать 1 в первый, остальные с разбросом до 3 ремонтного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. CheBurashka21

    CheBurashka21 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 авг 2017
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня аналогичный подход, только живу в городе и своего подъемника нет.
    Решение перебирать мотор, а не покупать контрактный (кстати, где гарантия что его не перебрал уже кто-нибудь или что он в предсмертном состоянии?) принято исходя из собственной уверенности в механиках, к которым обращаюсь и знаний об устройстве и особенностях ЕР6-моторов.

    Сейчас сижу и жду вскрытия мотора, чтобы понимать, надо блок гильзовать или нет.
     
  26. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну вот одна контора- это Хонсервис и есть. А вот вторая считал, что Механика. А вы говорите, что у них лотерея. Но в любом случае я если что буду в Хонсервис обращаться. Они сейчас переехали в новое более просторное здание. У них кстати есть свой ютуб-канал- ХодосАвто. Они иногда крайне интересные моторы собирают и много интересного рассказывают. Понятно, что всех секретов (как например преднатяг гильз при гильзовке) не рассказывают, но общее понятие как нужно мотор делать дают. Да и не нужны эти нюансы обычному автовладельцу по сути, все равно сам никто гильзовать не будет свой мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Серьезно?
    Коленвалы стальные там случайно не делают?
     
  28. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Серьезно. Причем у них станки с ЧПУ такие, которые в России по пальцам можно пересчитать. Но коленвалы сомнительно, что они возьмутся точить. У них уклон немного другой. И заказы в основном из-за рубежа.
    Вот здесь их директор немного рассказывает об их предприятии (смотреть с 11.20)-
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Hvatkiy

    Hvatkiy Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Аргентина
    Водит:
    Всем добрый.
    А я сегодня катался. С делами боле менее подразгребся: благо неделя к концу. Погоды сегодня с утра - +22, солнышко выглянуло с 12 дня. Пообедал, в гараж и поехал: из города, на трассу - и 100км туда и 100км обратно катнул. Эмоций - через штаны просто! Машиной владею чуть больше года, накатал 5000км с покупки, а до сих пор фанатею от неё.
    Однако - вещь!
     
  30. rukboy

    rukboy Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    4,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    везет....у Вас есть время на проезд 200 км просто так)..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика