1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Впечатления от прошитой 320 в 330 (LCI|B48)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Михал Валерич, 11 сен 2016.

  1. zvonix

    zvonix Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да чего страшного? Ну бахнет - поменяют поршни кто прошился и все. Я думаю в сотку можно уложиться.
     
  2. ДемьяH

    ДемьяH Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С другой стороны, почему должно бахнуть то?
    Не думаю, что в поршнях есть прям большая (существенная) разница, если она вообще есть.
    Мощность поднимается всего на 35 процентов. А то, что произошло с тем мотором, возможно просто случайность.
    Поршни обязаны держать мощность. Кстати в 320 стоят такие же как на 340, зачем то в 330 запихнули еще какие то.
     
  3. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что победили какой итог то? Что за опция 858 и есть ли она у меня?
     
  4. nihilum

    nihilum Абориген

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да даже не заворачивайся по поводу наличия/отсутствия этой опции
     
  5. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раз 5 наверное писал, что 858 для Б мотора всего лишь другой софт
     
  6. ДемьяH

    ДемьяH Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    + нужно разобраться какие параметры меняет прошивка?!
    Углы зажигания, смесь, надув...ещё что..
    Только после этого можно будет объективно понять, как сильно может повлиять прошивка при эксплуатации авто.

    Есть тут спецы, которые могут адекватно оценить основные параметры прошивок (реально ли это вообще) ?
     
  7. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Таких случайностей много в ремзоне. При потери компрессии сразу же не разбирая пишут запрос в Пуму, с просьбой проверить на чип, потом клиенту по результатам и большинство на эвакуатор, к тем кто дешевле.
     
  8. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Угол опережения зажигания точно, на обучении рассказывали
     
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - а что от этого валилова должно быть ? Мотор нормальный не должен от этого поршнями плеваться , согласись .
     
    Zuntei нравится это.
  10. ДемьяH

    ДемьяH Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где светится чип?
    Да не будет дилер проверять углы зажигания. Что за бред.
    Думаю смотрят детон максимум, на каких значениях произошло событие.
     
  11. ДемьяH

    ДемьяH Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюсую
     
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - дилер и не рубит ничего в углах :D:nod: Их уровень - дорогая замена масла . :p:D А вот в бюргеристане народ смышленый - вот они и выпасают ...
     
    Dimziy и Zuntei нравится это.
  13. ДемьяH

    ДемьяH Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю эту инфу никто не снимает.
    Они ж залочили возможность прошивки)))
    С чего б им(углам) меняться)))
     
  14. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При любой работе в ремзоне, при подключении диагностики передаются в автоматическом режиме данные о машине, опциях этой машины, программном обеспечении в машине, ошибках в машине, превышении рабочих параметрах и много много чего ещё на сервер немцев. Это называется протокол Фаста. Дилер просит проверить на чип техподдержку. Дилер не имеет доступа к Фасте, только техподдержка и завод. Обычно в течении часа или двух, приходит ответ. Спец обученные люди знают на что смотреть в фасте и как правило все находят.
    http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=651281

    И вот про чёрный ящик в БМВ, (в ссылке правда только про подушки, но аналогичный есть и в блоке управления двигателем)
    http://f80.bimmerpost.com/forums/showthread.php?p=20861767
     
    Zuntei нравится это.
  15. ДемьяH

    ДемьяH Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Занимательно, есть о чем подумать :shock:
     
  16. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Козыри в студию ))
    На 320 стоят поршни от 340 :cool:
    Отбиваемся, ребят

    (Блин, уже написали выше)
    У меня сегодня 10к машине :party:
     
    #766 iluntik, 7 сен 2017
    Последнее редактирование: 7 сен 2017
  17. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :Dжесть, выходит в 340 совсем говномотор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dj31 нравится это.
  18. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Или у нас богомотор
    Не то что ваш N20 :hi:
     
  19. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А смысл говорить про 340 там же 6-ка. Но ОД на запрос к немцам мне ответил, что поршни поставляются после замеров поршневого пальца. То есть опция 858 все таки подразумевает иные поршни. Вот еще бы увидеть поршни без опции, чтоб сравнить.
     
  20. ДемьяH

    ДемьяH Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что, что там 6 горшков.
    Нагрузка на горшок +- таже, объём цилиндров как мне сдаётся примерно тот же.
    Завтра наберу мотористу попробую с ним поговорить, может что интересного скажет.
    Я кстати не думаю, что поршни которые идут на 320 330 340 сильно разнятся по выносливости или имеют какие либо существенные различия.
    В этом попросту нет необходимости, я считаю.
    Нужно ковырять тему дальше.. истина где то рядом.))
     
  21. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :Dну да оно и видно как поршня на 19 тысячах в богомоторе развалились нахрен, видать от черезмерной божественности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ДемьяH

    ДемьяH Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно выйти на владельца узнать в чем же реально дело..
     
  23. ДемьяH

    ДемьяH Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можете опросник в тему добавить, сколько кто проездил и есть ли какие проблемы ..
    ?
     
  24. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да этой фейк какой то
     
  25. black_khm

    black_khm Старожил

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Да тут хрен, кто признается. Шьются, хвастаются,потом пропадают на пару месяцев, потом опять появляются.
     
    Dimziy и zaw нравится это.
  26. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Как и что, ты берешь стандарт 6 ку и шитую 4 ку и сравниваешь. Типа на 6 ке стоят те же поршни, так она в стоке выдает больше чем шитый 2 литровый. Дело не в выносливости поршня, а СЖ в одном варианте он 11 в другом 10.5. И на фотографиях поршней я что то особой разницы визуально не увидел. Надо подъехать там где делали двигатель и поршни сфотографировать, может номера какие на нем есть. Жалко новые установили уже.
     
  27. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Проблемы нет, главное не хапнуть топливо поганое. Что то после видео замеров на заправках, заливать бензин стало как то страшно, думаю прибор купить что ли?

    Нечем хвастаться, смысла в гонках не вижу. Так и не шитую можно убить, если постоянно до отсечки крутить с топливом в баке по октановому числу 88 и замену масла делать раз в 15 000.
     
  28. daimler174

    daimler174 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    на фото видно разную посадку под клапана. На 330 она больше. Больше зазор остается от это степень сжатия меньше. Я тоже сначала разницы не увидел.Надо присмотреться Да думаю что владелец налил говнобензина 95 на какой-нибудь дешманской заправке и там реально 88 октан. Плюс вжарил загорелась ошибка, появился стук. тут же заглушил и в сервис. Это и спасло от задиров. Потому что это не реально так разхераччить поршень и не задрать зеркало в цилиндрах. Бля у меня это 12 авто уже) никогда не парился на счет степени сжатия)даже не знал что она что-то делает) ваги чиповал и гонял. Всегда заправки лукоил и газпром. На чем экономить то! на 30 коп. с литра бенза.
     
    Dimziy и Zuntei нравится это.
  29. ДемьяH

    ДемьяH Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    !!!
     
  30. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да че вы паритесь за поршни так? Они что под 11 СЖ говно и развалятся даже в стоке, что под 10.2))))))) Мотор негильзованный люминь, забейте, это все резьба по калу.
     

Яндекс.Метрика