1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Кидает в колее Не кидает в колее

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем sciroc, 19 авг 2016.

  1. dr.ZeRo

    dr.ZeRo Участник тусовки

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    mtmsk нравится это.
  2. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Поди сам хозяин объявился? :)
    Здесь за эти шайбы уже тёрли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Paann

    Paann Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    nick740,я месяц назад поменял машинку на F15
    за то время пока катал на F10 на нулевом схождении жёра резины замечено не было,а в комфорте прохождения колеи были только положительные ощущения.
     
  4. peluso

    peluso Старожил

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    F15,F16
    Не действует на них этот способ
     
  5. dr.ZeRo

    dr.ZeRo Участник тусовки

    Регистрация:
    8 май 2013
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:

    Не, не. Я не хозяин. Я их не придумывал и не я их точу. Просто когда у себя на новой подвеске развал не смог вытянуть, задался вопросом. Вот теперь просто другим помогаю
     
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Автору огромный респект,за исследование. Но так и хочется просто кричать:" ЛЮДИ,а почему нельзя прочитать святая святых владельца БМВ, называется ТИС" .В документе чёрным по белому написано,что схождение ставится "0" .Ровно НОЛЬ. Зачем выдумывать велосипед,когда завод уже всё выдумал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mtmsk, kulibin1 и Bobric нравится это.
  7. s N e G

    s N e G Старожил

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ЗАДНИЙ МОСТ:
    Общее положительное схождение колес 0А' Б'
    Развал колес (разность между левым/правым макс. 30') -1АБ
    Геометрическая ось траектории движения 0АБ'
    Это из Тис
    А что означают буквы А и Б?
     
  8. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    ТС просто капитальный красаучег! Респект и уважуха, жму лапу и шлю низкий поклон, настройки действительно от Бога BMW!
    А теперь лирическое отступление - как купил машину (около 3 лет назад) никак не выходил задний развал, особенно на правом колесе. Причем с течением времени на одном и том же стенде он все время "плыл" в минус. Таким образом, не доводя подвеску до состояния телеги (постоянно слежу за ее состоянием и меняю все своевременно, без галимого Китая), развал медленно, но верно уходил и дальше в минус, выйдя уже за рамки "зеленого" диапазона стенда.
    Сначала пробовал делать частями и наблюдать за результатом, при выкрученных эксцентриках развала в максимум. А теперь поэтапно, что менял и в какой последовательности.
    1) Поменял бумеранги (Meyle), не помогло, в то же время старые бумеранги ни люфтов в шаровых, ни трещин в сайлентах не имели - вобщем выкинутые деньги...
    2) Сразу меняю плавающие сайленты, интегральные рычаги (Lemforder) - тоже ни намека на ход в положительную сторону - очередной раз замена исправного на исправное - выкинутые деньги
    При заезде на небольшой бордюр (5 см под наклоном 45 градусов) у меня выворачивает заднее левое колесо, причем настолько сильно, что пока я выбирался из узкой улицы на площадку, чтобы вызвать эвакуатор, колесо протерло герметик на кузове, "съело" 5 см подкрылка и чудом не протерла жгут датчика ABS. Думал вырвало шаровую с бумеранга, ан нет. Его просто согнуло в бараний рог, к такому меня жизнь не готовила. Впредь решил не экспериментировать и ставить только оригинал/Lemforder/FAG.
    3) Меняю злополучные бумеранги на Meyle с надеждой на то, что эти якобы Германские рычаги, все же говно и проблема развала кроется в них - результата ноль, но душе уже спокойнее, зная, что с Lemforder такого произойти не должно.
    4) Меняю сайленты подрамника, тяги схождения, сайленты в Н-образниках - результат есть, но не такой, чтобы радоваться - правое колесо как было в красной зоне так и осталось, но вместо -2 градуса 30 минут я увидел -2 градуса 20 минут...
    Собрал консилиум на работе (автосервис), остается - пружины (просели), цапфы (погнулись) либо сам подрамник кривой...
    Так как имею спорт-подвеску (S226A), то шанс купить новые, пусть даже оригинальные, пружины стремится к нулю, т.к. рассчетливые фашисты перестали их выпускать. Брать новые, то это уже заведомо не спорт, чего не хотелось бы, т.к. жесткость машины вполне устраивает. Брать б/у смысла никакого, т.к. если мои пружины и просели (учитывая, что машина собрана в 2005), где гарантия, что б/у не будет такой же? Машины то ведь плюс минус одногодки?
    Решил вобщем пойти по пути геморройности работ, но меньшим финансовым затратам и взял подрамник у давно знакомого разборщика. Он снял его с америкоса на 20х тапках и там колеса стояли ровно, значит деталь заведомо исправна. Плюсом оказалось еще более приятное косметическое состояние, чем у моего. Сняли мой подрамник, положили рядом, отличий нет, по контрольным точкам ТИСа все 1 в 1, но тут вся фишка кроется в невозможности измерить деталь на вертикальный "винт".
    Буквально вчера поменял подрамник и сегодня съездил на развал - наконец увидел заветные цифры слева -1,30, справа -1,28 (при минимальном допуске -1,3), это при том, что развал по стенду можно еще нехило так в плюс загонять, если стремиться поймать "золотую середину".
    Но я решил на этом не останавливаться и сделать сразу развал от -30 до -50 минут, переварив упоры снизу. Сделать это хочу по 2 причинам - 1 - минимизировать расход резины, чтоб не жрало внутрянку, 2 - при загрузке машины развал аналогично просевшей пружине будет уходить в минус. Хотя, наверно, основной пункт первый, особо груженый я не езжу.

    Теперь встречный вопрос.
    Кто делал развал с наваркой бумерангов/переваркой упоров развальных каких цифр вы добились по итогу и что можете сказать по конкретным цифрам? Сколько лучше поставить дабы сохранить баланс между целостностью резины и управляемостью? Как машина ведет себя на этих настройках?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так развал на жор резины не влияет, зачем так извращаться , выровняв колёса вы теряете скорость в повороте!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Если развал не влияет на жор, объясните мне, почему при полностью исправной подвеске и развале минус 2 градуса, и схождении в зелёной зоне, либо как у ТСа, резину все равно жрет изнутри? Тут даже не надо быть астрофизиком-ядерщиком, чтобы понимать, что при отрицательном развале нагрузка в шине концентрируется как раз на внутреннем канте резины и чем более в минусе развал, тем сильнее нагрузка. Я не спорю с тем фактом, что основным фактором, влияющим на жор резины является схождение, но если оно в зелёной зоне либо в нулях на жор резины может влиять только развал. Если я не прав - поправьте, но опираясь на какие то доводы. Вы не поймите, что я хочу с кем-либо спорить, я уже устал от этой избитой темы. Я просто имею свою точку зрения и пока каких-либо вразумительных аргументов против нее не услышал. Если появится какой либо ответ, опирающийся на какие либо доводы, я готов прислушаться и признать свою ошибку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сайлентблоки балки меняйте, если не выводится развал. Неоднократно уже акцентировалось на этом внимание.
    Развал надо оставлять. Нельзя убрать его в ноль. За длительное время езды с маленьким развалом обнаружил один неприятный момент. При езде по прямой всё отлично. Но при попытке пройти поворот побыстрее начинает изнашиваться наружняя кромка задней шины. Понемногу, но со временем подъедает. Развал в пределах -1.30-1.50.
    Меньше не надо.

    И еще, при разгоне, да и вообще при нагрузке, задние колеса становятся вертикальнее. Это даже глазом видно. То есть развал задних колес при нагрузке уменьшается.
     
  12. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело твоё! Зачем прислушиваться? Делай как хочешь - многие прошли эту школу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    [
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Да дело не в том, что я имею что-то против. Я к тому что уже неоднократно было проверено, что на загруженной машине, равно как и с просевшими пружинами развал стремится не в плюс, а в минус. И почему жрет резину если подвеска исправна и схождение по заводу, кроме как не от отрицательного развала? Вы же ничего толком не ответили... хотя бы данные привели по своей машине и сказали, мол резину на 20ках не жрет, управление отличное вот цифры...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если поставить пружины с занижением схождение задних колес не вывести в 00? ( мастер с зеленограда) так сказал! Так ли это ?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если жрет при загруженной, значит схождение меняется сильно( думаю неправильный диапазон хода подвески), пружины стандартные? Если больше ездите груженым - сделайте схождение 0 на загруженной авто, а потом разгрузить и проверьте попадает ли схождение в зеленую зону!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С занижением считай с нагрузкой( амортизаторы сядут на отбойники) , укороченных амортизаторов не встречал, соответственно сомнительное мероприятие( сзади как на табурете)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конкретно мой случай: купил авто- проехал 30 тыс на 17(зима была) не придавал значения, потом 5 тыс на летней и внутрянку слизало почти до корда( схождение было (-18 и -24) ,а спереди наружу(+12 на обоих)- поставил по(+8 по кругу) и ездил дальше на той же резине: появилось ощущение что наружу жрет дальше перед и начал также зад! Нынче поставил перед +5, а зад 0, доволен тем что нежрет и машина перестала гулять по колее! Спасибо автору темы за это!

    Давно ещё на 190 мерсе схождение и развал выставлял сам при помощи уровня и рулетки: заезжал на лист фанеры( снимал колеса(зад) ставил домкраты под задние рычаги и на фанере рисовал линии вдоль авто и смотрел что меняется при загрузке! Конкретно по мерсу при сжимании пружины схождение уходило в минус( как-бы подруливая в повороте, а развал уходил в плюс упираясь большей площадью в дорогу! Вы вот когда в горку заходите как ставите ступню?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #588 Романычь, 8 сен 2017
    Последнее редактирование: 8 сен 2017
  19. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну вот у меня почему то при стандарт пружинах и аммо в 00 не получилось вывести! Я спрашиваю что не так о но мол смотри... Подкатил под задние рычаги домкрат и приподнял зад и получили мы 00 вот как то так! Кручением гаек не вывести у меня( я ему и задал вопрос про занижение мол хочу поставить пружины короткие -30 он говорит тогда колеса по любому буду в минусе и жрать будет! (Сайлен в подрамнике Н образных рычагах новое плавающие новые интегральные новые) е70 если че) другие рычаги не трогал мастер сказал они норм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #589 Pro100i, 8 сен 2017
    Последнее редактирование: 8 сен 2017
  20. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня зад на самых краях зелёной зоны был по развалу, можно сказать уже заходил в красную зону с правой стороны. Выставлял одинаковый развал с обоих сторон. Схождение было как по стенду. На 255х55х18 за 4 года и 55 тыс. на этой резине(летний пробег) равномерный износ. Часто гружённый барахлом в багажнике прилично. Резину ставил новую Альтензо. Ничего не ест. Внутрянка на глаз практически не отличается с наружкой. По колее конечно гуляло. Подвеску перебираю по времени и пробегу а ни когда греметь начинает и люфтить. Сейчас езжу и радуюсь на 0 схождении. Колея не ощущается. До этого уже думал резину менять потому что все развальщики говорили что кидает из-за хреновой резины. С подвеской тоже игрался прилично. Развал задка недавно выставил -1,5 с помощью шайб других (№ 2, заказывал уже давно). Чисто для эстетики и самоуспокоения что всё ещё с запасом по настройкам.
    Всё, езжу и радуюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #590 kulibin1, 8 сен 2017
    Последнее редактирование: 8 сен 2017
  21. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Вы невнимательно прочитали мой первый пост - я писал что и в какой очередности менял, в конечном итоге плюнул и поменял все махом (кроме амортиков и пружин) и ничего не изменилось, ну практически, т.к. +10 минут не дали результата "входа развала в зеленый диапазон".
    Насчечт всего остального, не могли бы поподробнее? Какие конкретно цифры по развалу на вашей машине с такими "нюансами" в виде съедания наружней части шины? И колеса 20' диаметра?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Резину немного, как у 80% владельцев е53 на 20х дисках, но кушало снутри. Насчет пружин, они у еще родные на 352 заканчиваются (S226A Спорт-подвеска). Езжу я в основном один, поэтому грузить особо смысла нет. А проверить куда уходит развал очень легко - встаньте на фаркоп/порог и попрыгайте, или попросите кого-нибудь, а сами наблюдайте - колесо будет уходить сверху внутрь, т.е. развал будет стремиться в минус, так устроена эта подвеска и ничего с этим не сделать.

    Я в своем посте хотел растормошить тех, кто развал выводил в ноль или оставлял совсем небольшой минус (до градуса), я знаю такие здесь есть, т.к. и на драйве и здесь на клубе читал их темы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Eibach b12 Pro-kit, там же по-моему все нормально с занижением, но если память не изменяет там всего 30 мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Задаётся мне что регулировка развала вносит коррекцию в регулировку схождения!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Не совсем понимаю о каких цифрах идет речь, они у вас какие-то очень большие. Обычно сход/развал выглядит так -+ Х градусов У минут, причем если говорить о схождениее то Х в идеале должен быть плюс ноль, а схождение (если как у автора) 5 минут. У вас как я понял чисто минуты, а по градусам-то что? Я конкретно про задний развал говорю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да в минутах и чисто о схождение! Развал в зелёной зоне( одинаковый с обоих сторон)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Учитывая, что я за неделю на развалах был раза 4, то могу вам с полной уверенностью и пониманием этого вопроса сказать, что ДА. Но тут я бы сказал даже как прямая так и обратная зависимость. Сначала развальщик делает сход, потом возвращается к развалу, и уже потом финишно докручивает схождение при выставленном развале. Тронув эксцентрик развала, на схождении не сильно отразится, а вот схождением можно очень сильно развал в минус загнать (как было на моем старом подрамнике). Сход у меня стоял в нулях сзади и эксцентрики были в номинале, если и крутить сход, то развал бы у меня только заваливался в минус...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Со схождением у меня проблем не было никогда, сейчас вопрос как раз о развале. Знаю, многие удлиняли бумеранги и переделывали упор Н-образников, но каких цифр они добились нигде не пишут.
    Мне развальщик сказал, что теперь все как по заводу, даже правое немного дальше в плюс ушло от заводского диапазона, но советует переделать еще и упоры, чтобы развал убрать вобще ближе к нулю, с совсем небольшим минусов 30-50 минут. Вот и хотел спросить соклубней, кто делал и стоит ли? Развальщик хоть и опытный, но все же не ему баранку крутить, его дело крутить гайки... А мне не хотелось бы трогать целый подрамник и варить его, узнав, допустим, что машина будет дико козлить в поворотах... Но как я понимаю, даже с заводским развалом по минимуму минус 1 градус 30 минут, резину все равно будет кушать снутри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    У меня вопрос скорее к владельцам 20х лаптей, не поймите мою дискриминацию неправильно, просто у меня на 255/55/18 тоже всегда был равномерный износ. В это же время за летний сезон на 20х лаптях к концу сезона разница по износу наружки и внутрянки сзади всегда была около 1 мм. И я всего чего и хочу добиться, так это равномерного износа)
    П.с. шайбы кстати тоже купил у белоруса, но кореш все никак не привез мне их, а тут и сама ситуация сложилась так, что после замены подрамника развал встал в завод без каких-либо шайб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если встал в завод после замены подрамника, чего ты добьешься меняя конструкцию? Начнёт схождение уходить , а может и не начнёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика