1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Кидает в колее Не кидает в колее

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем sciroc, 19 авг 2016.

  1. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сколько за сезон проезжаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я на 21 катаю мастер выставил не то что многие пробуют и кайфуют на 00 а по стенду и что то от себя немного! износ внутрянки пока не замечен... Но по колее кидает немного! Хотя многие пишут их кидает так что серушки хз как это))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #602 Pro100i, 8 сен 2017
    Последнее редактирование: 7 апр 2018
  3. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    На схождении развал особо не отразится, т.к. там ну очень большой диапазон его регулировок в обе стороны (конкретно у меня на машине)
    Всегда по разному, сейчас по идее буду меньше ездить, т.к. закончил обучение в Москве, но в среднем в сезон пробегал от 8 до 12 тыс. км, в год около 25 тыс. км (считаю в основном по количеству замен масла раз в 8 тыс. км, а их я делаю в среднем 3 в год)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  4. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Он вам сделал не в 0 развал или схождение? У нас немного о другом речь идет, именно о развале, т.к. проблем со схождением не имею, также как и ТС выставил и проблем с колеей не замечаю. Тут скорее избитый вопрос развала, сколько крутить, чтоб не жрало на 20ках и как себя при этом ведет машина?

    Если добьюсь ответа, что при заводском минимуме -1'30" резину не жрет и машина едет как танк, то вопрос на этом можно закрывать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    развал...левое колесо получилось немного в минусе чем правое( Если поставить с занижением подвеску развал в минус то и уйдет!
    Ну и схождение он вроде так и не смог выкрутить в 00
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #605 Pro100i, 8 сен 2017
    Последнее редактирование: 8 сен 2017
  6. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Смотрю просторы интернета и шокируюсь, люди в колокола бьют, когда при диапазоне от -2'10" до -1'30" у них -1'50" и начинается химия с шайбами, упорами. А я три года ездил у меня сначала -2'06" было и через три года пришло к -2'30", сейчас привел все в порядок и вышло на -1'30" слева и -1'28" справа, и еще думаю в плюс немного их сдвинуть, но надо ли? Но тенденция к уходу развала в минус с течением времени даже при регулярном обслуживании подвески не у меня одного. Кто-то из соклубней даже тянул подрамник, мол, с годами они расползаются...
    Мда... Вот теперь вобще не знаю, надо ли еще в плюс загонять или нет?:shock: С одной стороны понимаю, что чем ровнее колесо стоит, тем оно равномернее будет изнашиваться и тогда по идее не надо будет шины местами менять, чтоб наружку внутрь ставить... С другой стороны как управляемость будет...
    В любом случае, жду ответа хотя бы одного человека, кто варил себе бумеранги или подрамник с цифрами по развалу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну мастер сказал обычно в развале кто приезжает правое колесо в минусе а у меня чет левое! Он сказал могу не париться выставит все норм жрать ничего не будет (пока не жрет )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    У меня развал с обеих сторон уходил с каждым разом все больше в минус, по итогу правое колесо вобще на 10 минут больше завалилось от положенного максимума, левое пока было в диапазоне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну примерно также, только за 5 лет ушло совсем немного правое колесо, а левое нет (судя по положению эксцентриков развала). Хотя наездил более 100 тыс. за это время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LessTalkRus

    LessTalkRus Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Я в первую неделю после покупки кое-что по мелочам в подвеске сделал и поехал на развал. Уже там мне сказали, что развал справа выкручен в максимум и завален сильно, левый чуть получше, но тож далеко от идеала. А потом все хуже и хуже при неизменно исправной подвеске. При этом крылья у машины задние родные и не крашены, что исключает возможность серьезного ДТП. Либо удар пришелся чисто в верх колеса, не задевая арки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Prince999

    Prince999 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июл 2017
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Я тоже должен заехать на развал и выставлю те же Настройки о которых тут идёт речь, потом отпишусь
     
  12. fruger

    fruger Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сделал подвеску и сделал схождение как написано. Кто то тут спрашивал где можно сделать это в СЗАО, я делал в Драйве. Когда дал бумажку и попросил сделать как написано, приемщик ничего не сказал, но учитывая что он катает на e53 думаю он в теме.
    Катаюсь неделю, в колее не кидает, конечно ты ее чувствуешь, когда едешь, но рулить можно одной рукой. Такого как раньше было, что тебя переставляет на метр :D и ты при этом вцепился двумя руками в руль - нету.
    Автору личный респект :thumbup:
     
  13. Серега_Х5М

    Серега_Х5М Участник тусовки

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и так с этими показателями, и давлением 2,5 по кругу:
    задние колеса отходили 15 тыс, передние 25 тыс, сьело всю наружку на обоих комплектах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    кузов какой?
     
  15. Серега_Х5М

    Серега_Х5М Участник тусовки

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    F85
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то в подвеске разбито! У меня за 20 тыс, что перед что зад без следов износа! R19 разноширь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ЛехаН

    ЛехаН Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2005
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    разве у М-ки не свои настройки должны быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Andrey 5GT

    Andrey 5GT Участник тусовки

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может конечно уже все собаку съели здесь на уводе автомобиля вправо но и эту проблему я поборол. Как? очень просто .... я бы даже сказал элементарно. После 8 сход развалов я понял, что копать надо глубже. Кстати скажу разница в минах не дает никакого эффекта. У Сервисеров BMW есть специальные мануалы для внутреннего пользования где среди перечней проблем есть такая: ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ АВТО УВОДИТ ВПРАВО!!!!! Вы представляете? ИМЕННО ВПРАВО, не влево, влево BMW не уводят. И там 4 пункта последовательных действий: 1 перебросить колеса местами (А то мы не пробовали))) 2 Приподнять авто, ослабить гайки которые держат амортизаторы в стакане (сверху при скрытом капоте по 3 штуке на амортизаторе) и при выкрученном руле влево затянуть их обратно! (скажу сразу, машина после этого стала намного ровнее ехать) и наконец 3 пункт!!! самы бле"ть полезный - 3 - Снять амортизаторы, зажать их на станке и провернуть против часовой стрелки на 5 мм, если не поможет то на 7 мм. и так до 1,5 см. по моему. Вот это действие и помогло мне выровнять авто... теперь оно едет отлично по прямой. Более детально инфо можно узнать у мастера приемщика. Главное пусть ищет пункт - ..... что там ... уводит автомобиль вправо.
     
    TblHKiH и Anton525IA нравится это.
  19. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Что именно в амортизаторе поворачивать?
    Шток что ли крутить?))
     
  20. Andrey 5GT

    Andrey 5GT Участник тусовки

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Круть пружину, шток фиксируется в тисках.
     
  21. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    А кто-нибудь подскажет, у нагруженной машины схождение в какую сторону меняется сзади? То есть если взять условное авто, у которой зад выставлен в ноль по схождению и нагрузить ее на пару сотен кг. Колеса наружу будут расходиться или внутрь?
    Просто в тисе, как правильно заметили, и так заднее схождение сказано делать в ноль, но это при условии нормальной загрузки: по 68кг на каждом переднем сиденье, 68кг на заднем сиденье посередине, 21кг в багажнике и полный бак. (Инфа о загрузке по е60)
    А делают то как правило без загрузки и бак у некоторых может быть пуст.
     
  22. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Изложу своё мнение. При загрузки автомобиля согласно тиса и полного бака, выставляют развал задней оси -2 градуса. При разгрузке, развал уходит в плюс, и может быть те же -1.
    Схождение делают при загрузке как на всех развалах суммарное +0.18. При разгрузке автомобиля оно будет 0 или около нуля.
    Делать схождение 0 передней и задней оси при загрузке считаю не верно, так как при разгрузке две оси будут в отрицательном схождении. И при движении прямо, колеса направлены наружу (колеса разъезжаются в сторону от кузова). Управление авто будет отвратительное. При торможении, передние колеса стремятся уходить внутрь, при отрицательном схождении оси, тормозим, схождение будет около 0, и машина будет не управляема при торможении.
    При отрицательном схождении задней оси (колеса наружу) ухудшается управляемость и так же будет износ шин по внутреннему краю. И если в движении многорычажная подвеска стремится колеса сходится внутрь, то при схождении 0, в движении схождение становится положительным (колеса внутрь), таким образом управляемость машины становится чётким
     
  23. 19alex81

    19alex81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На выходных сделал сход-развал по рекомендациям этой темы: перед 10 суммарно, зад 0. Делал в Новокосино у Евгения. Через 300 км на контрольную проверку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. mkov1979

    mkov1979 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина то хоть какая у Вас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. 19alex81

    19alex81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добавил подпись, E53
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. mkov1979

    mkov1979 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что Вы хотите через 300 км увидеть на контрольной проверке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. 19alex81

    19alex81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, наверное посмотреть сбились или нет углы. Сайлетнблоки ж "сядут". Менял все сайлентблоки, рычаги резинки над и под пружинами, после чего поехал на сход-развал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #627 19alex81, 10 апр 2018
    Последнее редактирование: 10 апр 2018
  28. mkov1979

    mkov1979 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тогда и пишите, что Вы подвеску шаманили. Иначе с чего вдруг сайлентам "садиться" то? Или мы догадываться должны? :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ленинградец

    Ленинградец Завсегдатай

    Регистрация:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Здорова братва!
    За темой слежу давно, ждал смерти резины, и сделать как заявил ТС и многие уже юзают. Многие пишут, что покатаются и отпишутся, и тишина.
    Поставил новое лето.
    Вчера пощупали подвеску, всё гуд, поменял только ступечный подшипник.
    Завтра буду делать схождение.
    Стоит делать такое схождение? Насколько есть риск, при таком схождении ушатать новую резину?
    Нужно услышать реали тех, кто катает такое схождение, а ни размышления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Joki

    Joki Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если Вы реально следите за темой то все ответы на свои вопросы должны были прочитать. Как минимум несколько отзывов точно есть, мой в т.ч. Делать стоит. Ни одного человека, у которого получилось ушатать резину при таких настройках пока не нашлось.
     
    Романычь и Чёрный Самурай нравится это.

Яндекс.Метрика