Как выше написали, берите за основу внешнюю плоскость колёс 20 -го диаметра и подгоняйте под неё выбранные вами диски и шины. В базе вылет 40 перед , 37 зад. Зимой же более комфортно ездить не на одноразмерных, а на более узких, во всяком случае в моем регионе. Как вариант возьмите разноширокие 19-е 255/285 на штатных дисках , в принципе смотрятся не так и плохо.
Никто не чиповал машину у дилера, с сохранением гарантии? Хотелось бы после обкатки порезвее машину сделать, но и гарантию терять не хочется.
возможно. вообще, по личному опыту, БМВ показала надежной (по сравнению с МБ). каковы шансы попасть на двигатель и коробку в первые 100 т. км? у меня дизель, беглый поиск не дал результатов по РРК для М50d, только прошивки.
перед Х6 была 7ка с таким же двигателем, там я прошивку менял, так что есть, куда развиваться. но я ту машину покупал б/у, и страха не было. по началу чип ставил больше для отключения егр, так как к пробегу 65 т.км вся система впуска была забита напрочь сажей, а прибавка мощности была вторична по началу. но вот вкатался, и хочется тех ощущений. машина очень меняется, реально валит со страшной силой. интересно, если взять запасной блок управления двигателем, и прошить его чипом, и перед поездкой к дилеру на ТО перекидывать на оригинальный, а потом обратно - это как то палится, и сколько по деньгам/времени замена блоков?
Коллега, Вы не поняли, я имею ввиду что ДИЗЕЛЬ - это тупик. Хоть 50D, хоть 80D В мире Формулы 1 и прочих РЕАЛЬНО резвых автомобилей это давно знают
ну фииииг знает..... в любом случае, давайте не будет погружаться в дебри теории "бенз/дизель, что круче". мне очень нравятся дизели бмв (экономичность, надежность, динамика) и американские бензинки (как ни странно, за то же самое, так же езжу на Тахо 6.2) к сожалению, на х6 не стали ставит двигатель 50д как на новой семерке, там уже 4 турбины, а поэтому, изначально мой вопрос и возник - хочется большего, и делал ли кто это у официалов.
У меня 3.0d и установлена прошивка от партнеров клуба stage 1, авто на гарантии пробег 18 тыс на прошлой неделе прошел ТО, дилер вообще не каких вопрос не задавал. Плюс еще очень много кодировок было добавлено ранее. До этого была 5 серия и весь срок гарантии так же проездил на чипе вообще без вопросов.
Опять 25 Ехал на "тупике" неделю назад из Испании. Прикольно обгонять на автобане РЕАЛЬНО РЕЗВЫЕ АВТОМОБИЛИ. Теслы тошнят со скоростью км так в 90, чтобы доехать от розетки до розетки. Ну а крутые пацаны на АМГ, Поршах, М едут в режиме: вы..бнулся( выстрелил ) и сразу на тормоз в режим экономии или на заправку. А ты на тупичке валишь себе со средней скоростью 130. Это я к тому, что для разных условий нужны разные инструменты. И то, что хорошо в одних условиях - полное Г в других.
В любых Тем более в тех где ехать надо а не в пробках стоять тарахтеть. Фишка популярности дизеля в том, что нефть невозможно переработать на бензин полностью. Солярка получается неизбежно. Ее нужно куда-то девать. Вот и придумана "легенда" про дизель и навязана эта "мания" потребителю))) "Кролики думали что это любовь, а на самом деле их разводили"(с)
Хотите продемонстрировать "экономичность"? Посчитайте сколько переплатили при покупке и стоимость обслуживания. Разницы хватит чтоб про топливо вообще не думать никогда)) При выборе дизеля людьми движет жадность и глупость