1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Конец нефтяной эпохи

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем КОТЯ_он, 9 июл 2017.

  1. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как говорится, если ты не видишь в схеме лоха, то лох это ты.:)
     
    Первый... и Джонни нравится это.
  2. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вот накинулись. Ну приписали чуток километров, ткскть для популяризации. А вот замена мотора, интересно что с ним случилось, там же изнашиваться нечему, кроме подшипников. Но мы этого не узнаем.
     
  3. Aeon13

    Aeon13 Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2011
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да что же, мать вашу, эта эпоха нефтяная никак не закончится? Сколько уж ей конец пророчат, а она сцуко не кончается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. wxz

    wxz Живу я здесь

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    8,879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Возможно китайские товарищи и уронили цену, но в Ялте будет гораздо дешевле подключится к проводам ( солнце сияет здесь в среднем 2250 часов в году, это примерно столько же, сколько в Ницце, Каннах и Сан-Ремо), чем городить стометровые крыши из солнечных батарей.
     
  5. I-van

    I-van Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 июн 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да кто бы спорил
    в крыму ещё очень долго энергия будет дешевле, чем везде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    За долгие годы присосались к нефтяной трубе как младенец к сиське, не оторвать. Подрастет младенец, от сиськи оторвётся но она всё равно будет использоваться но уже по другому.
     
  7. Касьян

    Касьян Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    23,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Повентилировал тему с ветряками
    Благо бывшая завела отношения с их разработчиком нерусским )
    Прогресс в удешевлении, на подходе ветряк за 700 долл, и вроде на дом должно хватить
    Гугл готов инвестировать, и не только

    Зы по поводу РФ был звонок, типа не советуем сюда лезть )
     
    BVW319 нравится это.
  8. dohc vtec

    dohc vtec Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    15,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Говорят в Америке рубеж 300 тыщ миль пройден. Full service record если кто скачал, поделитесь, интересно же :shock:
    http://www.tesloop.com/blog/2017/8/...0k-miles-with-less-than-11k-maintenance-costs

    Про эту же машину брешут что на 200к миль тормоза еще не меняли :idea:
     
    #4148 dohc vtec, 6 сен 2017
    Последнее редактирование: 6 сен 2017
  9. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Больше впечатляет не сам факт пробега - это понятно, что для электротачки пробег не проблема, а 60 т$ сэкономленных на топливе и ТО.
     
    Denn_ нравится это.
  10. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Может быть, учитывая что, как пишут, в ней реализован очень эффективный и адекватный механизм торможения двигателем.
     
  11. Aura

    Aura Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 май 2009
    Сообщения:
    92,172
    Регион:
    Чукотский АО
    Отчего же, обмотка может сгореть или пластины ротора заржаветь :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну это не износ а повреждение, равно как и всякие удары. Я же говорю, к сожалению этого мы не узнаем.
     
  13. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Кстати, на форуме тесла о нас не лучшего мнения
     
  14. Activist

    Activist Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    38,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я даже догадываюсь, кто этот мощный старик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    motor tesla.jpg немаленькая хреновина.
     
  16. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Компания Ниссан полностью раскрыла данные о новом поколении электрического хэтчбека Nissan Leaf 2018-2019 года. Официальная премьера пятидверки второй генерации состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Новая модель получила яркий спортивный дизайн кузова, улучшенный интерьер с более продвинутой версией мультимедиа, аккумуляторную батарею увеличенной емкости, новый 150-сильный электромотор и несколько прогрессивных систем помощи, среди которых электронная педаль акселератора e-Pedal и усеченный вариант автопилота ProPilot.

    У себя на родине, в Японии, новый Ниссан Лиф 2018-2019 поступит в продажу 2 октября по цене от 3.15 млн. йен, что по текущему курсу эквивалентно 1.66 млн. рублей. В Соединенных Штатах и Европе электромобиль можно будет приобрести не раньше января 2018 года. На американском рынке, традиционно одном из самых важных для модели, начальная цена Nissan Leaf 2 составит 29 990 долларов (1.7 млн. рублей). А теперь важная информация для отечественных автолюбителей. Согласно заявлениям российского офиса Ниссан идут работы по выводу нового поколения электрокара на наш рынок, однако точные сроки начала продаж пока не называются. Скорее всего, новый Лиф объявится в России в середине или второй половине 2018 года.
     
  17. Первый...

    Первый... Живу я здесь

    В клубе с:
    27 окт 2014
    Сообщения:
    8,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Denn_ и European нравится это.
  18. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ты знал!
     
  19. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот это настоящий прорыв, я щетаю!:D
    Все предыдущие электромобили были с механическими педалями...:facepalm:
     
    European нравится это.
  20. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Обижаешь, предыдущие были с проволочным реостатом.
     
  21. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прям так с силовым реостатом?:facepalm:
     
    European нравится это.
  22. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ДА. И две педали. Крутишь педали и с помощью червячной передачи ползунок перемещается. Реостат же мощный.
     
  23. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда уж лучше ручку-мешалку крутить как на сварочниках старых. Там магнитопровод передвигается, более продвинутая конструкция.
     
  24. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Не, магнитопровод катит на переменном токе, а тут же с батареи постоянный.
     
  25. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Двигатель на Тесле переменного тока. Инвертор-мана, слыхал?
     
  26. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я так и знал что с шуток перейдём к прозе. Да, я знаю, мало того, профессионально работаю с интеллектуальным электроприводом и промышленной автоматикой.
     
    Профессор(РПД) нравится это.
  27. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так электронная педаль там таки появилась? Или это журналисты постарались?
     
  28. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Статью написал журналист, а в чём инновация педали - я ХЗ, не углублялся в матчасть. Но реостат точно убрали :D
    Вполне вероятно, раньше была i-Pedal а шас e-Pedal. Это ж какой рывок прогресса, чуйствуешь?
     
    #4168 European, 8 сен 2017
    Последнее редактирование: 8 сен 2017
    Rock.n.Rolla нравится это.
  29. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не знаю что такое i- а что е-, но что бы оно работало без катастрофических сбоев, там должно быть дублирование, и лучше что бы оно было на обратном (зеркальном) принципе. В нормальной электронной педали, которые даже на ВАЗиках стоят уже почти 15 лет, стоят 2 встречно работающих реостата, что в свою очередь является наиболее помехоустойчивой и диагностируемой системой. Реостаты могут быть хоть проволочными, хоть напыленными, хоть оптическими, хоть емкостными и т.п., базовые принципы от этого не меняются.
     
  30. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ответ не в физической реализации педали а в функционале, которым наделил Nissan e-Pedal итак:
    upload_2017-9-8_21-4-18.png
     

Яндекс.Метрика