1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Давление в шинах! Что находим и теряем?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Evglev, 8 окт 2013.

  1. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Значит в трех машинах в салоне на родных не изношенных шинах или шины БУ и машины БУ ?
    Даст информацию к размышлению и пододвинет нас к истине . Истина где-то рядом , но мы ее не видим .
     
  2. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Причем тут шины, это в блоке прописано.
     
  3. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А шины при этом какие были установлены и как они сочетаются с этой записью в блоке ?
     
  4. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Те же самые. Еще раз повторяю, эти данные записаны с завода на всех f25 и не меняются. И если вы поставите другой размер это будет расходится с данными и всё. А как это повлияет на работу не известно.
     
  5. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А вам не хочется узнать ? Мне очень хочется узнать ,поэтому и вопросы задаю .
     
  6. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На себе проверять нет желания.
     
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Бросьте вы про это преимущество муфтопривода.
    Противобукс решает эти вопросы на раз.
    Я тут давал ссылку, где диффприводный Мерс заезжает по роликам лучше всех.

    Если задние колёса условно имеют нулевое сопротивление, а противобукс работает хорошо, то и диффпривод выдаст все 100% вперёд.

    А главное преимущество диффпривода - постояное деление момента по колёсам.
    А постояное деление - улучшает цепкость.
    На каждом колесе всегда - лишь заданная доля общего момента.
    Муфта этого не может.
    Ах-ах, у БМВ особенная физика в особенной муфте....
    Так приятно это думать, да?

    Ну и ЧТО принципиально может отличаться в муфтоприводах?
    Жду конкретный ответ.
     
    #1117 Пресловутый, 9 сен 2017
    Последнее редактирование: 9 сен 2017
  8. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Антибукс должен быть жестко настроен.
    И в движении он является запозданием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    БЕЗ антибукса и БЕЗ блокировки центра, я проехал с диффприводом сотни тык.
    И прекрасно. Отлично.
    Только позитив.
    ....
    Что-то у диффприводных Мерсов нет никаких проблем ни с управляемостью, ни с заездом по роликам...

    https://m.zr.ru/content/articles/845104-supertest-10-proxodimcev-chej-polnyj-privod-luchshe/?page=4
    ....
    Придумайте себе, что у вас всё самое лучшее.
    Согрейте себе самолюбование.
    Но это не имеет отношения к реальности.
     
    #1119 Пресловутый, 9 сен 2017
    Последнее редактирование: 9 сен 2017
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Если бы муфта могла обеспечивать постоянное деление момента в заданной пропорции - никто не делал бы диффпривод.

    Фольксваген, например, не называет привод без межосевого дифференциала постоянным.

    Есть чёткое деление на постоянный дифф-привод и подключаемый (жёстко или муфтой) привод.

    И для БМВ нет никаких других законов физики.
    Принцип един для всех муфтоприводов.

    Теперь расскажите мне сказки, что инженеры Мерседеса или VAG - не могут догадаться, что постоянный полный привод возможен и с муфтой, и поэтому делают межосевой дифф.

    Screenshot_20170902-202254.png
     
    #1120 Пресловутый, 9 сен 2017
    Последнее редактирование: 9 сен 2017
  11. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Но БМВ в сравнении не было.)). И заезжает он лучше всех только благодаря электронике и только. Дифф привод мерса тут совсем не причем.
    Оно далеко не всегда нужно.
    Муфта может другое, чего не может дифф привод.
    Тут ещё можно поспорить про цепкость.
    У Амарока нет муфты. Там либо торсен, либо жестко подключаемое.
    Тоже самое можно спросить, почему инженеры БМВ убрали из своих машин такой гениальный механизм. Специально видимо ввалили кучу бабла на разработку системы чтобы лишить машину постоянного полного привода. По факту у них было то же самое что и у мерса, только они вдруг решили систему сделать хуже. Абсурд ведь.
     
    #1121 AlexLebed, 9 сен 2017
    Последнее редактирование: 9 сен 2017
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:

    Если бы муфта могла распределять момент в заданной пропорции - межосевой дифференциал исчез бы мгновенно и у всех сразу.

    Зачем было бы делать дифференциал, если муфта делает то же самое?
    Но не делает муфта того же, что диференциал.
    Не делает и никогда не сможет.
    ...

    Абсурда у БМВ нет.
    Есть жлобство.
    БМВ убрала межосевой дифф ради экономии бабла в производстве, несомненно.
    Система с диффприводом и сама дороже, и требует больше времени на оттачивание совместной работы с другими системами.
    Но результат - лучше.
    ...
    Мерседес НЕ отказался от диффпривода, это достойно уважения.
    .....
    Ни одна машина без блокировок и ассистентов не поедет по трём роликам таща себя одним колесом.
    Ни с диффприводом, ни с муфтой.
    Для заезда по роликам - системы равноценны при грамотной настройке противобукса.
    Диффпривод Мерседеса - не уступает тут другим системам.
    Муфтопривод может стянуть машину с трёх роликов тоже только благодаря электронике.
    ...
    Насчёт лучшей цепкости диффпривода - можете спорить сколько угодно, но безрезультатно.
    Есть закон, по которому чем меньше тяговое усилие на колесе, тем бОльшее усилие необходимо для смещения колеса с траектории, тем надёжнее колесо цепляется за дорогу.
    Закон общеизвестен и незыблем.
    А только диффпривод всегда делит момент (и тяговые усилия) в заданной пропорции.

    Муфта не может распределять момент в заданной пропорции.
    БМВ с муфтоприводом - обычная рядовая ширпоребовская автоподключалка, заднеприводная 99% времени.
    Поэтому у неё не может быть той же цепкости, что в равной по тех.уровню (!) конструкции с диффприводом.
    ...
    В целом мне смешно сравнение диффпривода и муфтопривода.

    Диффпривод - очевидно более цепкий.
    Это чувствуется настолько явно, что обсуждать сие мне странно.
    Я знаю это на личном многосоттысячном опыте.
    И меня не интересуют гипотетические мнения, основанные на рекламной шелухе.

    Вам хочется считать муфтопривод БМВ лучшим типом полного привода?
    Считайте так.
    А меня это смешит.
     
    #1122 Пресловутый, 10 сен 2017
    Последнее редактирование: 11 сен 2017
  13. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я ничего не думаю.
    Я проверил xDrive на F25 тремя зимами.
    И он, сцука, стартует со свистом с места, гребет весело по глубокому снегу, ни разу при этом не подчеркнув заднеприводную струю, и только в повороте на 90 градусов при избыточном газе позволял себя явно доворачивать. Впрочем, тот же Кашкай делал то же самое.

    И мне смешно (именно так - СМЕШНО) читать всю эту хренотему ни о чем. НИ О ЧЕМ.

    Если чего, я 15 лет отгонял на переднем приводе и турбомоторах (которые тащат с низов). А еще есть хороший опыт на квадре с подключалкой.

    Вот.

    зы О диффе. Конкретно о Торсене Т3 - он ужасен. Вертляв на порядок хуже Ф25. И тормозные диски просто дымятся после работы антибукса. Полное гагно. В этом веке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1123 AMP, 10 сен 2017
    Последнее редактирование: 10 сен 2017
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ни в этом веке, ни в последующих - законы физики не изменятся, и муфта не сможет делить момент в постоянной пропорции.

    Переть по сугробам могут одинаково машины с любым типом привода.
    Это вопрос настроек противобукса.
    Но муфтопривод при постояном использовании в сугробах - быстро сдохнет, а диффпривод даже не чихнёт.

    Преимущества диффпривода в другом: в высокой цепкости колёс к дороге во всех условиях, включая большие скорости и скользкие повороты.


    По личному опыту:
    В скользком повороте при некой привычной мне скорости и крутизне, когда БМВ уже сбрасывает газ и трещит системой стабилизации - обычная безэлектронная дифф-Тойота или Нива - ещё даже не приближаются к попытке сдвинуться с траектории.

    Вот таково преимущество настоящего постоянного деления момента.
    Деления всегда и во всех условиях.

    Диффпривод всегда делит момент как задано, а это снижает тяговую силу на каждом колесе, отодвигая момент потери сцепления каждого колеса с поверхностью.
    И это явно чувствуется на практике.

    А что может в таком повороте муфтопривод?
    Может он быть только заднеприводным и трещать стабилизацией.
    Если зажать муфту - ситуация станет ещё хуже: машина брыканёт задком как брыкается диффпривод с заблокированным центром.
     
    #1124 Пресловутый, 11 сен 2017
    Последнее редактирование: 11 сен 2017
  15. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот именно что абсурда у БМВ нет. Абсурдно размышление о экономии бабла в производстве.
    Т.к. БМВ уже имело систему с диффом, уже отточенную на совместную работу с другими системами, которую по сей день использует тот же мерседес, но они влили еще денег на разработку и внедрение новой системы. И то же "оттачивание совместной работы" в системе с муфтой требует больше времени чем с дифф приводом т.к. систем и блоков задействовано больше, можете сами сравнить. Да и механическую часть раздатки с муфтой и диффом сравните ради интереса и увидите что экономии в производстве по факту нет. Найдите мне на этих картинка на чем можно сэкономить. Не найдете, то вопрос об экономии бабла в производстве можно закрывать.
    [​IMG] [​IMG]



    Про то и речь что пример с роликами здесь не уместен.
    Мерседес всегда был консерватором и новые системы не спешит внедрять в отличии от того же VAG и БМВ. Они оставили дифф лишь по причине более высокой надежности и возможно из-за того же "жлобства", у мерса и без этого косяков полно в машинах.
    Именно поэтому бмв и ввела систему с муфтой, чтобы в начале поворота уменьшать тяговое усилие с передних колес, а в дальнейшем его добавлять, уменьшая с задних, так называемое динамическое распределение, а не постоянно заданное соотношение.
    [​IMG]
    Мне вообще фиолетово кто из них лучше. Я не идеализирую ни то ни то, и владел машинами (4 VAGa, 4 БМВ, 2 Мерса) и с тем и с тем. Считаю дифф привод более надежным, а Xdrive более управляемым.
    А это как вообще возможно всегда делить как задано и при этом снижать?
     
    #1125 AlexLebed, 11 сен 2017
    Последнее редактирование: 11 сен 2017
    EVROVAGONKA нравится это.
  16. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тот же Торсен делит момент только так, как это позволяют мгновенные условия. Ничего "всегда" и "принудительно" делать он не может. Ни Т2, ни Т3.
    Именно потому его так жестко пасет электроника и жестко давит тормозами. Ибо он тупой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    За счёт деления момента снижается момент на каждом колесе.
    При симметричном межосевом дифференциале - каждому колесу всегда достаётся четверть общего момента.

    В случае муфтопривода, в основном заднеприводного, - обычно имеем на каждом заднем колесе половину общего момента.

    Итого:
    Симметричный диффпривод делает момент на колесе вдвое ниже.

    Чем меньше момент на колесе - тем лучше это колесо держится за поверхность.

    Вот поэтому в повороте диффпривод идёт намного более цепко.
    Это явно чувствуется.
    ....
    На картинке от БМВ о распределении момента в повороте - ахинея.
    Муфта не может точно поддерживать какое-либо соотношение моментов.
    Распределение в муфтоприводе зависит от поверхности дороги, фактического соотношения оборотов колёс.

    Никакой незаблокированный дифференциал не умеет делить момент иначе, чем задано.
    Никак и никогда.

    В отличие от мощности и угловой скоростм вращения крутящий момент дифференциалом делится жёстко и неизменно. Отсюда такие термины как симметричный дифференциал (момент делится в соотношении 50/50) или несимметричный (момент делится в любых неравных соотношениях).

    http://ukrzapchasti.com.ua/index.ph...=55&vmcchk=1&option=com_virtuemart&Itemid=106

    Симметричный дифференциал распределяет крутящий момент по осям в равных соотношениях, независимо от величины угловых скоростей ведущих колес. Благодаря этим свойствам симметричный дифференциал используется в качестве межколесного дифференциала.

    Несимметричный дифференциал делит крутящий момент в определенном соотношении, поэтому устанавливается между ведущими осями автомобиля.

    http://systemsauto.ru/transmission/differential.html


    Из этого видео о принципах - более чем ясно, что свободный дифференциал не может делить момент иначе чем задано конструкцией.




    И вот тут наглядно растолковано:
    Здесь - симметричный дифференциал.
    Он никак не может НЕ делить момент поровну.

    http://turbonsk.ru/chto-takoe-differentsial/


    Screenshot_20170912-144413~01.png






     
    #1127 Пресловутый, 12 сен 2017
    Последнее редактирование: 12 сен 2017
    G-GRID нравится это.
  18. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И это только за три последних дня!
    Похоже, этому бреду не будет ни конца ни края.:facepalm:
     
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Тогда зачем вообще используют межосевой дифференциал, если то же самое может делать муфта?

    Есть конкретный ответ на этот вопрос?
    Или будут обычные отмазки без ответа?
     
  20. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я специально указываю конкретные дифы. И объясняю как именно они работают. Не общий сферический конь, а конкретный продакшен на живых авто.

    Конкретно торсен - самоблокирующийся дифф повышенного трения.
    И именно "трение" и дает подсказку. Если само название TORque SENsing не дает ;)
    Основа распределения момента у него завязана на разность вращения валов (осей авто, грубо) и силу трения фрикционов, определяемую этой разностью. В крайнем случае, если входящий момент от одной оси ноль, то торсен практически ничего на другую принудительно не передаст. Т.е. стоя задом на льду машина не тронется.
    На этом проколе торсена (хотя та же фигня и на фирматике с дифыом у мерса, и у кулачковой муфты у сузуки, и у торсена тойот без режима принуд.блокировки) основаны все популярные позорящие видео ;)
    Более того, в факе на сайте производителя этот косяк был прямо указан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Торсен - это самоблок.
    Без участия электроники может блокироваться при пробуксовках.

    http://m.ustroistvo-avtomobilya.ru/polnoprivodnaya-transmissiya/differentsial-torsen/

    Напомню, что Мерс легко съезжает с трёх роликов.
    Mercedes оказался единственным, кому покорились абсолютно все упражнения на роликах. Он и с «диагональю» справился, и с тремя платформами, причем в разных комбинациях. При этом водителю не нужно ничего активировать – знай дави на газ.

    https://m.zr.ru/content/articles/845104-supertest-10-proxodimcev-chej-polnyj-privod-luchshe/?page=4


    И любая полноприводная машина съедет при должной настройке противобукса, поэтому в этом случае тип привода не важен, и межосевой дифф не помеха.
    ....

    Дифференциал имеет преимущество при движении, поскольку всегда распределяет момент в заданной пропорции, снижая тяговое усилие на каждом колесе.
     
    #1131 Пресловутый, 12 сен 2017
    Последнее редактирование: 12 сен 2017
    G-GRID нравится это.
  22. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    При входе в поворот у xDrive вообще 20% на передних колесах, т.е. 10% на каждом колесе, а у дифф привода 50%, поэтому у дифф привода наблюдается снос передка.
    Этот факт глупо опровергать. Понятно что, подготовившись к повороту и зная как управляться с машиной с диффом, можно и боком зайти, но в непредвиденных обстоятельствах и обычном рулении по трассе, xDrive справится лучше.
    У нее динамическое распределение момента. Об этом уже столько раз везде написано, что это ваше предложение уже реально замазолило глаз.
    И далеко не только от этого.
     
  23. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И правильно AMP сказал Торсен работает по факту т.е. "как это позволяют мгновенные условия". Он по другому не умеет.
     
  24. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Дифференциал (к примеру quattro) и Xdrive это разные системы для разных целей и сравнивать их все равно что сравнивать дизель и бензин или V-образный мотор и рядный.
     
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Откуда вы взяли эти 20% на передке?
    БМВ сказала?
    Дык, это ахинея.

    А если машина в этом вашем повороте наезжает на кочку передним колесом?
    Путь передних колёс в повороте и так длиннее, и ещё удлиняется.

    А если передние колёса будут делать хоть чуть больше оборотов, хоть на 0.0001 оборота за 10 лет, - то на передок вообще нельзя будет подать момент.
    Никак, ага.

    Снмите с ушей рекламную лапшу.

    Это системы полного привода, и сравнивать их можно и нужно.

    И мне не надо рассказывать про снос передка на диффприводе.
    Я не менее 200 тык с ним проехал. Поворачивал надо полагать немало, и по скользкому тоже...
    Без электронных ассистентов вообще, и без блокировок.

    Диффпривод имеет околонейтральную поворачиваемость и скользит боком.
    Момент начала срыва в скольжение - намного позже, чем на муфтоприводе, машина заметно неохотнее уходит в скольжение.

    Под тягой стабильность диффпривода в скользком повороте нарастает, машина лучше слушается руля.
     
    #1135 Пресловутый, 12 сен 2017
    Последнее редактирование: 12 сен 2017
  26. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это образно 20%, все зависит от условий.
    Про кочки, ямки и прочие карусели уже тоже разбирали.
    Пусть даже мы найдем такой крутой поворот или муфта у нас откажет что будет голый ноль на переде, все равно перед в поворот заедет лучше, по вашему же закону.
    А эта информация вдруг стала рекламной? В рекламных буклетах я ее не видел. И на сайте нет. Есть только в ТИС да в роликах на ютубе. Чтобы её найти нужно задаться целью. Только небольшая часть людей интересуется как работает полный привод БМВ, даже имея БМВ.
    Дак и мне не надо рассказывать что и как, я на таких машинах отъездил более 10 лет. У нас кстати до сих пор а6 рабочая 3.0 TFSI quattro имеется.
     
    #1136 AlexLebed, 12 сен 2017
    Последнее редактирование: 12 сен 2017
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    20% образно, ага...ну-ну....

    А как не образно, а конкретно передавать момент на передние колёса, проходящие бОльший путь в повороте?

    Как поддерживать распределение моментов в условиях меняющегося соотношения оборотов колёс?

    Конкретные ответы на сии вопросы есть?
     
  28. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну а как по другому, и на торсене вы не скажете какой конкретно момент будет на передней и задней оси в определенной момент. Все от условий, но примерно можно предположить.
    А думаете у вас оба передних колеса будут проходить больший путь относительно обоих задних?
    Давайте вместе разберемся как.
     
    #1138 AlexLebed, 12 сен 2017
    Последнее редактирование: 12 сен 2017
  29. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот на этом видео с 1:00 я подъезжаю к перекрестку, скорость падает в повороте до 34 км/ч, поворот примерно 80 градусов. И это причем в разнице в давлении в 0,5, а в машине я один.
     
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Пока нет проскальзываний определённой величины - Торсен работает как обычный дифференциал.
    Поэтому момент делится как задано.
    ....
    В повороте передние колёса проходят суммарно бОльший путь, чем суммарно проходят задние.
    Поэтому вал привода переднего редуктора делает больше оборотов, чем вал привода заднего редуктора.
    И надо как-то подать момент от заднего вала на передний "убегающий" вал.
    Как?

    Решение есть.
    Только на одной машине в мире.
     

Яндекс.Метрика