1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 новая автоматическая коробка передач с 2мя сцеплениями для sDrive18i

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Alekseyse, 6 сен 2017.

  1. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Но если вы намекаете что у мотора Ф-1 при таких оборотах небольшой момент, то такое сцепление умеет передавать до 900 Н/м момента,
     
    #31 European, 10 сен 2017
    Последнее редактирование: 10 сен 2017
  2. morogov_a

    morogov_a Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    И расчитано на одну гонку, и стоит как хз что, и никакого отношения к рядовому автопрому не имеет)))
    Пс: как бывший владелец с-троника: робот - ГОВНО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Не думаю что оно на одну гонку, так как имеет большой запас прочности. Формульный мотор выдаёт не более 400 Нм. Ну так расскажите чем был плох робот на ауди. Вот я недавно с водителем корпоративного мультивана разговаривал, ему коробка нравится. ну и при езде я не заметил каких-то проблем.
     
  4. morogov_a

    morogov_a Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Объяснить чем плохо говно?
    За 85 ткм заменили 2 сцепы + коробас в сборе и это все в период когда ближайший од 400км.
    Дерганая в городском режиме на малых скоростях, особенно в пробках.
    Как то дали подменку с 5ткм пробега, там уже коробас хандрил.
    А больше всего напрягало, хоть и в гарантийный период, едешь и думаешь когда это говно снова сломается!
    Все это было в далеком 2011 году, возможно щас это говно надежнее, но для себя решил однозначно, только классический автомат!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Baadii нравится это.
  5. Pops16

    Pops16 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2015
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Покатался в свое время на роботах и с сухим сцеплением и с мокрым.Основной недостаток это плохая работа коробки при езде в рваном ритме,т.е. газ в пол-тормоз. Коробас не понимает,что от него хотят.Начинаются удары при сбросе газа,или рывки при нажатии на газ.Если коробка в нормальном состоянии,то при спокойной езде ведет себя плавнее ZF8.Переключения почти не чувствуются.Ну и надежность оставляет желать лучшего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я до этого года только на механике ездил. Автоматам не доверял. А что, в механике масло менять не нужно и ходит дольше чем авто живёт. Времена меняются и вот у меня автомат. Как я понял ни один автомат не любит отжига, хоть робот хоть гидромех и особенно вариатор. Так что хотите автомат - извольте нежнее газ нажимать ну или готовьтесь к расходам. Была бы возможность взять нынешнюю машину на механике, даже не думал бы.
     
  7. Насмешник

    Насмешник Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на слабые двигатели вме что не делай лучше не станет
    если нехватает передачи то проще поменять машину
     
  8. виктор@ру

    виктор@ру Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    21,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Отжига и последний вид трансмиссии не любит - механика.)
     
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нет, я намекаю на то, что это - Ф1. А не "Х1". :D
     
  10. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Это и без ваших намёков на табличке белым по оранжевому написано :D
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы всерьёз не понимаете, что когда пишут / говорят что "в автопром пришло и применяется решение, разработанное для "Ф1", то ни в коем случае нельзя говорить о тождественности этого применения?
     
  12. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Берите на палке или на живой силе, надежнее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Походу эта тема новый хит
     
  14. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Ужас конечно. Ф48 уже изначально особенная машина а еще и с роботом то вообще будет огонек. расово-неверная и идеологически-отступническая. На 146%. А теперь и с роботом.

    Для тех кто пишет что в феррари робот работает хорошо - вы покатайтесь на ней сперва хотя бы. В пробках на выезде из гетто ей не стоять, две сотни километров не разменивать. Абсурд!
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да тут то про БМВ рассуждают в большинстве своём те, кто даже и на октавии не ездил, а вы сразу - "феррари", "феррари" ;):hi:

    По сущетсву вопроса. В некоторых режимах начала движения с 1 или второй передачи робот (либо дешевый, либо - передающий относительно большой момент) по определению не может работать без рывка той или иной ощутимости.
     
  16. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Относительно робота на Х1, ни у кого нет опыта реальной эксплуатации, так что все тут в одной категории - клавиатурные эксперты. Буквально вчера разговаривал с двумя владельцами ауди. У одного 15 г.в. ~70 ткм - полёт нормальный, доволен. У второго ауди 11 г.в. и там было всё плохо, правда он в Германии живёт, так что ему проще. Из всего этого итоги: Преселективный робот на массовых авто вещь сырая, хотя прогресс имеет место. Если пользоваться аккуратно, то пожалуй, последние выпуски доживут тысяч до 150-200 без серъёзных проблем. Понятно, что на вторичном рынке такой тип коробки скорее минус и даже когда ситуация заметно улучшится, в сознании массового автолюбителя ещё надолго сохранится негатив. Вердикт: брать ПС можно только новым, в случае если собираешься пользоваться аккуратно и долго.
    И последнее: сколько лет ещё пройдёт до массового использования электричек? А там ни коробок ни двс нет. И как только на горизонте замаячит перспектива доступных электромобилей, продавать авто с ДВС будет с каждым днём всё труднее. Лет 10 ДВС наверное ещё протянут, так что самое время сейчас купить новый авто с ДВС и коптить на нём прямо в светлую эру электротранспорта. Я не говорю что через 10 лет ДВС умрут, я говорю что к этому времени появятся авто и инфраструктура, позволяющая эксплуатировать электрички и многие станут смотреть в эту сторону.
    Всё вышесказанное является ИМХО автора и может не совпадать с вашим ХО.
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Вы это - серьёзно?
    По существу вопроса. Когда будете очередную бредятину из серии "в огороде - бузина, а в Киеве - дядька" писать, хотя бы на абзацы её поделите.
    Я подчеркиваю, что писать бредятину - ваше право. Но если поделить текст на абзацы - текст от этого только выиграет. Это же и к бреду относится: раза в два уменьшается время на понимание, что это бред.
    Примерно с 1,5 минут до 40 секунд.
     
  18. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    ну кстати она уже заметно улучшилась, а негатив все еще сохраняется.

    мне видится, что вариаторы ломаются не реже, а серева в интернетах про дсг заметно больше.

    люди просто не понимают, "как так я купил ауди за много денег, а она еще и ломается. я думал, она мне еще доплачивать будет за то что я на ней в пробках стою". в этом плане владельцы взрослых бмв как-то проще, лояльнее.
     
  19. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    1.Давайте я научу вас выделять. Это следует делать так: "Относительно робота на Х1, ни у кого нет опыта реальной эксплуатации".
    2.Потренируйтесь писать тексты, несущие какой либо смысл в рамках тематики ветки вместо лозунгов и диагнозов. Кстати, вы доктор? :D
    3.Снова задам вам ставший уже традиционным вопрос: По существу есть что сказать?
     
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Зачем вы спрашиваете, доктор я или нет? Даже если бы я и был доктором, то вряд ли смог бы вам помочь. Так как вы, похоже, всерьёз полагаете, что есть какая - то разница между "роботом" на Х1 или роботом на "Ладе" или "ВАГе".
    Впрочем, это и неудивительно, так как несколько ранее вы "перкинс" сравнивали по условиям работы с дизельным ДВС легкового автомобиля. При том, что из контекста вашего сравнения сквозило, что "перкинс" явно из области СМ.
    Так что - я то как раз по существу, а вы - балаболите сваливая всё в одну кучу. Электромобили с АКПП вперемешку с ресурсом и введением моторного масла в дизельное топливо: смешались в кучу кони, люди ...
    Тут прости, НЕ ПОСТАВИТЬ диагноз невозможно. Вот только это будет диагноз от инженера, а не доктора.
     
  21. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну какой же вы инженер, вы доктор. Инженер оперирует аргументами, цифрами и выводами а доктор ставит диагнозы - это же очевидно.
    Если вы полагаете нет разницы между роботами, то по-вашему видимо нет и разницы между двигателями. Ну конечно, двигатели же двигают авто и неважно какое, бмв или ладу. Да и какая разница доктору, доктору важно к пациенту скорее попасть.
     
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Очередная глупость. Ровно с ног на голову. За сим - можете продолжать заниматься техническим онанизмом: это - ваше право.
     
  23. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Спасибо, доктор. Только пожалуйста, занимайтесь лечением в специально отведённых для этого местах а не на техническом форуме.
     
  24. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Разница между роботами от вага и от бнв и от чего-то еще может быть на уровне флюидов. А еще в том, что в вдруг в некой неопределенной модели вылезет какой-то конструктивный просчет, при определенных условиях эксплуатации. Его конечно же залечат прошивкой или ревизией чего-нибудь, в несколько итераций.

    Есть же стадо моделей акпп +- одно и то же, и вдруг среди них какая-нибудь неудачная модель акпп от пежо - одна ворона на 100, которая будет требовать внимания. Но если посмотреть глобально, то производители в условиях конкуренции и текущих драйверов рынка будут делать плюс минус одинаковое гавно, и вероятность очевидного косяка невелика. Тем более уже все в акпп (и даже в роботах за 10-15 лет ) обкатано, известно, технология не новая.

    Вы в таком ключе мыслите? Или еще все проще?)
     
  25. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Функционально все КПП, ДВС и др. одинаковы, давно изучены и обкатаны и +- похожи. НО. В погоне за снижением массы и себестоимости начинаются модернизации, которые приводят к уменьшению размеров подшипников, шестерен, экспериментам с пластмассами, смазками а уж алгоритмы мехатронных систем управления и вовсе бескрайнее поле творчества. И тут уже речь не о флюидах а о вполне конкретных различиях внутреннего устройства. Или откровенные просчёты, когда коробка не соответствует крутящему моменту двигателя. Вот и получается, вроде всё похоже а разница большая. Дополнительно приведу аналогию с ДВС. Некогда считавшийся неубиваемым цепной привод ГРМ вернулся на моторы 21 века. Урраа!!! Только рано обрадовались, немного погодя выясняется что цепи не выхаживают даже 100 ткм. А говорите обкатано/изучено.
     
  26. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Так все коробки одного типа устроены одинаково. Других не бывает. Управление и конструктивный просчёт да, может быть. Я же так и сказал.

    а в каких случаях коробка не соответствует двигателю по крутящему?
     
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет, - ещё проще! ;)
     
  28. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да хрен там одинаково. Отличаются количеством передач, передаточным отношением, конструкцией блоков шестерен и синхронизаторов, подшипниками, да уйма отличий. Как минимум условия работы КПП дизеля и бензина сильно разные, обороты, момент, потому и передаточные числа (читай шестерни) разные. Я же говорю, сходство только функциональное - передача КМ к колёсам.

    Когда на автомобиль ставят всё более мощные двигатели, оставляя без изменений трансмиссию. Например:
    И так далее, фольксваген, ауди, бмв...
     
    #58 European, 13 сен 2017
    Последнее редактирование: 13 сен 2017
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Господи! Какая же каша образуется в голове дилетанта, умеющего читать и где - то что - то читающего, но не умеющего понять смысл прочитанного!
    Батюшки! Разные шестерни (ну, пусть будут именно "шестерни", а не "зубчатые колёса")
    В чём разница в подшипниках? Что, в одном случае используются конические радиально - упорные подшипники, а в другом - радиальные (я имею в виду одни и те же самые "точки" валов). Нет, если силовая схема предполагает наличие "осевой нагрузки" - то подшипник будет непременно радиально - упорным. И ни как иначе.
    И, что, если будет разница в передаточных отношениях, это непременно повлечёт за собой измнения конструкции? Чушь, с вероятностью не хуже, чем в 97 - 95 % - не повлечёт.
     
    #59 cuprum, 13 сен 2017
    Последнее редактирование модератором: 13 сен 2017
  30. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В итоге: суть в том, что недавно появившийся на Х1 робот вызывает опасения по поводу надежности узлов. И хотя как уже было отмечено, прогресс в этой области имеется, сомнения гложут общественность. Как конкретная коробка на конкретном авто поведёт себя в эксплуатации не знает никто. Яркий пример - проблемы с ДСГ, масштаб которых ФВ вряд ли предвидел. Ну а как новая коробка поведёт себя на Х1 - время покажет. На закуску интервью c гендиректором "ZF Руссия" http://www.kolesa.ru/article/resurs...-s-gendirektorom-zf-russiya-olegom-molotkovym
    Цитата про восьмиступенчатую коробку
    Ой, а местные диванные механики грят все коробки одинаковые, потому что там есть радиально-упорный подшипник и зубчатое колесо :D Кому верить?:shock:
     

Яндекс.Метрика