наверное ты прав и спицы не уместны просто всегда хотел такие диски. а что за модель на фотографии? можешь дать ссылку где приобрести
монитор 6.5, ССС - не знаю. есть ли... сегодня в отдел запчастей буду звонить - и уже все ясно будетю тут прочитал - тв только когда стоишь работает. так что не сильно переживать буду при его отсутствии
по плохим дорогам не стоит брать 18" ) будет жестко.. оставьте как есть, откатайте зиму, а если захочется на лето побольше диски, по весне и возьмете, а эти на зиму оставите с резиной, чтобы не париться при переобувке... тв смысла ставить нет - т.к. в движении он не работает.. двд для задних пассажиров - если только часто возите.. а если нет, имхо я бы не стал ставить. лучше дооснастить, если нету, задними парктрониками.. машинка красавица поздравляю!
Согласен, Мондео круче, и делает Камри, сам делал камри 2,4 автомат на Мондео 1,8 ручка 402 метра, дальше она все-таки за счет объема сделала
Туринг по любому, лучший вариант. 525 для езды погороду самый раз, не сравнить с 3,5 тойота. Про ауди не скажу ничего - не знаю.
а) врет спидометр б) я гоняю и на своем Ниссане 160км/ч (показания GPS подтверждают). так вот - я думал чего это раньше приятель (владелец 320й бмв) при скорости даже всего в 120 начинал впадать в легкую истерику?? теперь понял. разница в космос между поведением ниссана и бмв на 160. молчу про 190. так как ниссан столько не идет. бмв 190 - это для меня много ниже крейсерской 160 на ниссане по ощущениям. я боюсь что буду на бмв на трассе вваливать по полной за 200. так как уверенность в авто такая, что и не снилось мне раньше. я гонщик (((( надеюсь что вылечится со временем.
вообще, пока оформляется лизинг - решил завтра посмотреть на Туарег V6 (280лс). наверное, это более лучший вариант вместо 525й... смущает не цена. смущает то, что в конце следующего хочу брать топовый Ха5. зачем тогда два паркетника?
Не вылечится. 525 просто не едет с такой скоростью, чтобы казалось, что едешь слишком быстро. Я на 230км/ч еще в скрытые функции бортового компа заходил, чтобы скорость со спидометром сверить и это даже не на прямой двухполосной дороге.
Диски той же фирмы, что и второй вариант, который ты показал OZ, правда диск сборный, двухсоставной или трехсоставной, если есть желание, помогу прикупить этот диск, надо будет делать заказ, если что пиши в личку!
дык сравнительный тест-драйв обратное показал. единственное - жаль что 2.5 , а не 3 поразило другое -сравнил цены иркутск-москва. на бмв - без разницы. а по ауди.... в москве за теже деньги что у нас а6 2.4 можно взять 3.2 кватро!!
Как владелец Camry 2.4 ( c 2002 г. куплена новой в Москве, сейчас прошла 93000) Отказов и ремонта за 5 лет - 0 . Свободно выходит на 220, запас есть . Сейчас тоже мучаюсь что купить, но nev Camry брать не буду. Причины : 1. Машина на голову хуже старой по надёжности 2. Убогий кожанный салон. 3. Главное 2008-2009 ожидается рестайлинг модели 4. Не всю же жизнь на японках ездить. К A6 и VW отношусь очень плохо, т.к. в своё время наремонтировался от души ! Пока остановился только на BMW.
новая камри отдельная тема. По интерьеру не буду много говорить, все сделано топором. Дешевый пластик, центральная консоль с кривыми буквами и цифрами, крашеный пластик на магнитоле и пластик под дерево, 42 000 - 44 000 американских долларов -слишком дорого. Машина скучная. никакая. Через 1 месяц будешь жалеть, что купил. Кожа - лучшего качества, если сравнить с ауди-фольксваген - бмв (я про базу).
Митя слился, господа. изначально планировал оставить себе свой ниссан,а бмв - "на выходной день" но ситуация резко изменилась свой авто отдаю подчиненному. а бэха как разгонная на каждый день - не подойдет. слабо представляю по 100-250 км каждый день по иркутским дорогам на хорошем авто.... в общем возьму на каждый день камри р4, а может даже повинуясь жадности - бу Субару Ланкастер (Аутбэк). от БМВ уже вкусив раз - не отступлюсь. ориентировочно в марте решил заказать 530Хi в гораздо богатой комплектации чем этот 525. п.с. благорозумие до сих пор борется с чувствами - жутко хочется оплатить этот 525Туринг
если машина новая - но она на гарантии - какая разница какие у вас дороги это будет не ваша головная боль, а дилера
скажем бережливость)) ланкастер в качестве разгонной мне больше понравится. высокий клиренс. шустрый. практичный. 4вд. и дешевле в два раза по сравнению с камрюхой
не в обиду будет сказано - дороги у вас (иркутск) еще хуже чем в Питере... С другой стороны - жадность порождает бедность (с) ! Не парься! Разгонным авто на кажды день бери 325. Надежность, динамика - И по бабосам - Имхо - лучший выбор в классе!
Спидометр любого автомобиля врет, исключений нет, чем выше скорость, тем больше разница в показаниях между значением спидометра и реальной скоростью, я думаю автопроизводители это даже специально делают, на 180, реальная скорость еле достигает 170 и жигули в этом мало отличаются от остальных производителей