Всем привет! Неприятность следующая: 2.0d 2011 гв, 216 тыс пробег.... В диапазоне 1500-2000 оборотов, при 50-60 км/ч когда нажимаешь газ появляются вибрации ... при увеличении оборотов пропадают. При переключении в ручном режиме - та же история. 4-5-6 передача. Пойду в сервис диагностику делать/масло смотреть ... может кто знает в чем дело?
Можно у гуру спросить http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/otvety-po-akpp.113961/page-367#post-34764779
Вопрос таков: паркуюсь задом, останавливаюсь, и вместо паркинг случайно перевёл в драйв, одумался (не двигаясь) и поставил на паркинг. И при этом как будто кувалдой по зад дали. Кто сталкивался, и что это такое?????? Коробку не убивает?
Пробег какой? Если большой и много езды по пробкам и радиаторы не мылись то первые симптомы что коробка изношена. Если машина на гарантии - то к ОД
Пробег 25 000 км, машине ровно год. Ничего не делалось. ОД сказал что норм, коробка сходит с ума - переброс гидродавления по пакетам, и резкий сброс на паркинге.
если просто пинок - у меня было такое с самой покупки несколько раз, не постоянно. зависит от уклона тачки скорее всего. пробег 112 тыс - прогрессирования нет
Пробег 50000, иногда попинывается, не критично. А перевести из R в D не включая P норма, это вообще рабочее состояние! Коробас иногда живет своей жизнью, как и все авто в целом, электроника мать ее!
Я как-то ненамеренно включил вместо D ручную М1. Очень удивился высоким оборотам при относительно низкой скорости...
Тоже пинается иногда, когда остановился и сразу нажал на P. Такой ощутимый пинок. И после стоянки, после после перевода в D, вздрагивает автомобиль Ну, и пинается иногда в пробках с 1й на 2ю. Писал об этом с соседней теме.
Ничего удивительного,первая передача - обороты будут приличные, с первой авто только трогается и сразу начинает переключать вверх
Я хотел сказать несколько другое. "Коробас иногда живет своей жизнью" и от непреднамеренного вмешательства водителя - я-то думал, что коробка стоит в автомате...
С немытыми радиаторами коробка при длительной езде по пробкам начинает грется. Дальше объяснять мистическую связь?
Спасибо за поправку. Пропуск мягкого знака полностью извратил смысл сказанного. Безусловно приятно общаться с культурными и образованными людьми, не переходя на личности и не теряя суть дискуссии.
Я думаю, что коробка стоит в автомобиле, с включенным режимом драйв. Вопрос а как коробка должна отреагировать на переключение в М1?
Соглашусь с такими глубокими раздумьями - коробки действительно стоят в автомобиле. Иногда некоторые - в его багажнике. Про моё переключение из D в М прошу всех забыть - был неправ, больше не повторится...
Раза два так было (эксплуатирую с января этого года). Решил не торопиться и выдерживать секундную паузу.
Где он стоит я знаю, радиатор охлаждения АКПП расположен справа от вентилятора охлаждения ДВС. Только вот интересно, кроме умника типа Вас много народа его моет и те кто не моет сталкивался ли с увеличенным износом АКПП!? А вот воздух сотрясать и сверкать сомнительными познаниями, это видимо тренд))))
Мыть надо все радиаторы с частичной разборкой, особенно на бензинках это актуально. Но вы не мойте ничего, слушайте ОД и все у вас будет хорошо. Впредь лично с вами дисскусию заканчиваю, предоставляю вам самостоятельно сверкать истиным знанием и опытом, у вас его много как я вижу. Зы отвечать мне совершенно необязательно.
Итак Есть пациент F25 2014 года, пробег 48ткм В принципе, так было всегда и, как обычно, по нехватке времени и пофигизму на проблему и гарантию прозабивал - теперь есть желание внести ясность Коробка тыкается, пинается, при торможении и почти остановке тычок всегда Не так, чтоб стёкла вылетали, но тыкается При нажатии газа она думает, подпинывается чуть и потом едет.. приходится работать педалью с особым творчеством - плавно, без резких движений - тогда всё плавно более-менее На зимней одинаковой резине более-менее становится лучше На летней разноширокой и НЕОДИНАКОВОЙ резине пинки вообще достали.. радиус резины разный и в итоге задние на 2см выше передних колёс из-за разности резины.. может быть в этом засада? Так вот.. поехали дальше Если повыжигать и нормально так позаходить в повороты, то срабатывает эта вся хрень - см.скрины (датчиков шин в этих колёсах нет) И вот главное - после этого коробка становится почти идеальной - никакого сервисного режима не включается, все передачи присутствуют, а поездка становится реально кайфом.. нет ни тычков, ни затупов, всё плавно и круто и без ограничений Диагностика, как обычно, ничего не показывает Скажите системактику - что делать с коробкой? Вкинуть её всегда успею, но, может быть, решается как-то иначе эта канитель?
Вы просто убиваете раздатку разной резиной. Если еще не убили. Допустимая разница 7 мм., а у вас 20!!! После срабатывания этой "хрени", скорее всего, раздатка падает в аварийный режим из-за перегрева и диски муфты в раздатке разжимаются, и вы катаетесь с "кайфом" на заднеприводном автомобиле. Странно что диагностика ничего не показала. Решать вопрос с резиной, слить горелое масло с раздаточной коробки и залить новое, поездить посмотреть не убили ли вы её. А на одинаковой зимней как себя машина ведет? "Становится лучше", значит не совсем хорошо?
а какие размеры летней резины? и какое давление в колесах при этом? в бардачке в машине есть мануал, что там по этому поводу написано?
Не совсем хорошо, но намного лучше.. По интернету аборт не сделаешь, конечно) не смогу донести максимально информацию Про раздатку понял, теперь каждая поездка серпом по яйцам)) Срабатывание этой хрени было 3-4 раза за три года и в таком режиме я проезжал от силы километр, потом выкл/вкл снова и ошибок нет - диагностика ничего не видела, кроме датчиков колёс Да это уже неважно)) помню по шинному калькулятору подбирали и там около 2см было Хотел поменять диски и резину, да всё опять не до этого, куча других дел.. тогда было бы 1мм разницы, а пока вот такая жопа