1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Просто так, поболтать!

Тема в разделе "АВИЛОН Белая Дача", создана пользователем RuIz, 27 май 2010.

  1. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Если речь про 5-ку за 6175, то - 6% - это 5805 вроде как получается, не? Откуда 4930 взялось? P.s. Так-то я за БМВ. Однозначно. Просто по скидкам нонешним интерес имею.
     
  2. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    я же выше выложил конфиг - пакет индивидуал с первым Launch, привязываешь свои хотелки, мои дотянули до 5250-6%=4935......а если эти опции на гонфиг без пакетов накинуть, то получаешь 6175
     
  3. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Просто сначала был выложен спек пятака за 6175 и указано про цену меньше 5 (а в дальнейшем фигурировала скидка всего в 6%). Потому и непонятка вышла.
     
  4. x-100

    x-100 Абориген

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина классная, учитывая, что универсал 5-ой серии возить в РФ не будут - имеет возможность его заменить. Но ценник боюсь на эти конкретные авто будет в районе 5,5...
    Честно - не совсем понимаю логики БМВ Рус - 5-ку универсал не везут, якобы маленькие продажи, а эти - сертифицируют и собираются завозить!!! Для меня, при нормальной стоимости, универсал - единственное правильное решение на каждый день. Х5 - больше и не нужен одну попу возить каждый день. Х3 - мелковат, да и нравится мне рулежка полноприводных седанов-универсалов...
    Но для себя пока рассматриваю на следующий год - Е-класс Олл-Террейн, полный привод, дизель, универсал, да и чуть повыше обычных седанов-универсалов... Ценник в районе 4,4 не плохо упакованный авто. Если БМВ сможет выкатить что-то аналогичное в таком ценнике (пусть даже не с таким дорожным просветом)-то уже есть о чем говорить.
     
    #2494 x-100, 13 сен 2017
    Последнее редактирование: 13 сен 2017
    alex0078, MerkaVa и Stepa M.O. нравится это.
  5. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Логика как раз крайне проста. Универсалы в России недолюбливают и продажи сводятся к нескольким штукам в год (в те времена, когда они продавались). ГТ же в свою очередь является не просто той же пятеркой с другим багажником, а по сути абсолютно другим видением большого, комфортного и семейного автомобиля, заметно отличного по дизайну от достаточно массовой пятерки, но при этом сохранившего все ее преимущества, помноженные на комфорт четверых седоков.

    В нашей стране кузова ГТ (3 и 5) полюбились очень многим, и 6ГТ исключением уж точно не станет, даже не смотря на конечно же весомую цену. К тому же мелькала информация о возможном выходе модификации 620d xDrive, что дало бы возможность предложить этот шикарный автомобиль еще большей аудитории за более интересные деньги, и такая версия уж точно может претендовать на звание маленького хита продаж. Мне лично такой вариант очень импонирует в качестве семейного автомобиля и за аналогичные или даже чуть меньшие деньги я бы все равно не предпочел 5 универсал. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MerkaVa

    MerkaVa Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так итоговая за базу будет больше?
     
  7. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Базовые цены Вы привели сами. С чего взялось предположение, что они должны стать выше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexshu

    alexshu Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Текущий X5 меньше, чем 6gt и 5 туринг
     
  9. alex0078

    alex0078 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полностью согласен.
    Буду выбирать между all terrain и 6GT. Возможно новый allroad подоспеет.
    Была бы пятера универсал - брал бы ее с полным приводом однозначно
     
  10. Carat

    Carat Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    6,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы тоже купил вместо седана еще в 2013. Но их не возят.
    Странно конечно. Мне кажется спрос на туринг есть и достаточно неплохой.
    Коллега на работе А6 Авант купил, хотя тоже изначально 5ку сарай хотел, но не нашел.
     
  11. alex0078

    alex0078 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Логика у ОД и БРТ, к сожалению, отстает на несколько лет от реалий рынка. До сих пор одни черные салоны и практически нет люков/панорам. И все это объясняется, типа, что на российском рынке не пользуется спросом. Но как только появляется нормальная тачка в продаже со светлым салоном и панорамной крышей, я даже не успеваю доехать до дилера, она уже продана. И в буклетах ваших, куда ни посмотри, все фотки с бежевым салоном и панорамой. И журналистам вы такие машины даете. Так почему же их практически нет в продаже?
     
  12. alex0078

    alex0078 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот видите, Авилон, нас много!
    Закажите нам партию пятерок универсалов с полным приводом, трехлитровым дизелем и панорамной крышей!
     
  13. x-100

    x-100 Абориген

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне вот допустим за глаза-б хватило 5-ки универсала, с диодной оптикой, полным приводом и 2-х литровым дизелем. Все остальное - по желанию. Очень нравится кожа цвета коньяк (у Мерса нет такой). Если-б можно было собрать машину с такой кожей, на вентиляции - цены-б для меня ей не было. Все остальное можно базовое (что есть для 5-ки седана 2-х литрового дизеля). Завезите партию машин таких - 2 литра дизель на полном приводе!!! Посмотрите продажи. А то возили универсал 528 на полном приводе за 3 с лишним (причем ближе к 4 млн) - кому они нужны были - когда седаны дизеля 2 литра расходились по 2,2?
    Не знаю - у Ауди продаются универсалы, может плохо - но продаются, Аллроад - так вообще дизельный уходил только в путь. Мерсы универсалы - тоже продаются, Олл Террейн в наличии особо не найти, понятно что их завозят в месяц десяток на столицу - но все-ж...
    Хотя, если-б была действительно партия универсалов с 3 литра дизелем на полном приводе и комплектацией как Лаунч 1-2 - бомба. Пусть даже дороже седана на 100-150 тыс... Почем сейчас такие седаны идут?
     
  14. x-100

    x-100 Абориген

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот GT завезут - поеду посмотрю, машинка красивая - надо смотреть что в реалиях будет в живую. Мне через годик надо Мерса будет менять...
     
  15. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Логика дилера, также как и логика БРТ направлена в первую очередь на количественные показатели продаж автомобилей, и исходя из этого в продажу чаще всего идет именно то, что готово приобрести подавляющее большинство.

    В продаже не редко встречаются автомобили как со светлыми красивыми салонами, так и с люком и прочими интересными опциями, однако "нормальной" в понимании покупателя она становится только тогда, когда на нее появляется существенная скидка ощутимо ниже себестоимости, и естественно тогда такой автомобиль уходит моментально или просто очень быстро. До этого момента потребителю, как показывает практика, абсолютно не важно есть там панорама или нет, универсал это или седан и т.д.

    Подтверждением тому стоит упомянуть универсалы Ф11, которые даже с существенными скидками (и даже с панорамой!) не продавались месяцами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Hazard нравится это.
  16. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пока вижу только двоих))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. x-100

    x-100 Абориген

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно, не знаю Ваш возраст и семейное положение. У меня - 3-е детей, один из которых играет в хоккей (так-же как и я). Представляете, что такое загрузить два хоккейных баула в багажник и еще кинуть 2 сумки с коньками - для жены и старшей дочери, если они хотят покататься, пока мы разминаемся? Да просто 2 баула в Туарег - входят с треском, а в Мерсе универсале размещаются легко...
     
  18. exMoo

    exMoo Banned

    В клубе с:
    18 май 2016
    Сообщения:
    18,850
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В 11-12гг как раз в Авилоне стояли жирные 5ки универсалы с большими скидкаими, что то никто не бежал их брать.
     
    ///Asatur нравится это.
  19. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По 2,2 расходились седаны Калининградской сборки и с огромными дисконтами. Прайс у них был 2650 минимум. Прибавьте к этому более дорогой кузов Универсал и немецкую сборку и получили бы 3 млн минимум за заднеприводный универсал в простой комплектации, и это еще по старым ценам. В новом кузове такой автомобиль, пусть к примеру и на полном приводе, обошелся бы около 4 млн.
    Вас бы такое предложение заинтересовало?

    6ГТ выигрывает как раз за счет того, что она ощутимо отличается от обычной пятерки, и многие в нашей стране готовы за это платить (поклонников у 5ГТ довольно много).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. x-100

    x-100 Абориген

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Двигатель нам какой был? Вы поймите - универсал - утилитарная машина, на каждый день и для выполнения какой-то работы в том числе, мне удобно, что я могу закинуть пару кресел в офис отвезти, вечером покататься с сыном на коньках, надо - запихнул лыжи и поехал в Сорочаны всей семьей...
    Поэтому нужен дизель и полным привод, вы-же предлагали бензин и с ценником, как у Х5. Естественно их не брали - проще тогда взять Х5
     
  21. x-100

    x-100 Абориген

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я смотрел их - но нахрена он мне с бензиновым движком? Я тогда их потянуть не мог по деньгам...
     
  22. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У 6ГТ багажник в обычном положении имеет объем 610 литров, а в разложенном - 1800. У универсала 5 серии в новом кузове - 570 и 1700 литров соответственно. В плане грузопассажирских возможностей 6ГТ также явно будет интереснее обычного универсала, так что на мой взгляд решение не поставлять нам универсалы 5 и 3 серии вполне логично и напрямую продиктовано отсутствием спроса на эти модели и наличием стабильно неплохого спроса на линейку ГТ, которая отлично заменяет универсалы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexshu и x-100 нравится это.
  23. x-100

    x-100 Абориген

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я-ж написал - в ценник Лаунча, да еще со скидкой ;о) - без проблем...
    НА Олл-Террейн мне дают 6%, машина выходит в 4,35 млн на 20-х дисках, вентиляция сидух, с пневмой, мультибим и прочими мелкими ништяками типа Бурмистра и т.п..
    Вот для меня порог. Уверен, что таких авто будет так-же не много как и 6 GT, но такое авто будет в разы функциональней в РФ... Если будет предложение на 6GT в этом районе - я-б посмотрел, а дороже - не вижу смысла. Пробеги большие, можно себя потешить, но не на столько (денег нет - пишется короче)...
     
  24. x-100

    x-100 Абориген

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот это уже интересная инфа...
     
  25. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На наш рынок под конец выпуска поставляли только 528 бензин, так как по совокупности качеств он обеспечивал отличную динамику, и при этом сам автомобиль стоил дешевле, чем если бы поставлялся с 3,0 дизелем. Вы бы рассмотрели тот универсал, но с 30д по еще большей цене (еще на несколько сотен тысяч). Думаю нет. Поэтому собственно дизеля к нам и не завозили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Trinitron

    Trinitron Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Салон то все-таки от пятерки? Хотелось бы вживую конечно посмотреть, предыдущая страшная была, эта на фотках вроде ничего.
     
  27. ///Asatur

    ///Asatur АВИЛОН
     

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    11,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какой двигатель предлагают для Мерседеса в обозначенном бюджете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. aimol-m

    aimol-m Banned

    В клубе с:
    29 фев 2012
    Сообщения:
    3,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, действительно, зачем сюда сараи, спрос на i3 и i8 в России сильно выше
     
    x-100 нравится это.
  29. x-100

    x-100 Абориген

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поэтому-то я и написал - универсал 2.0 дизель - полный привод, вот что надо людям... Думаю по цене в 3-3,5 они-б нашли своего покупателя... А 3 литра дизель - это уже для эстетов, так-же как и 528 - это не комбинация функционала, а уже игрушка. В таком случае действительно лучше взять 6GT - "понту" больше...
     
  30. x-100

    x-100 Абориген

    В клубе с:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2 литра 194 л.с. е220
     

Яндекс.Метрика