Ну у меня было в дороге чек выбивает и мощность рубит. А по какой причине я не знаю. Причина эта важна для меня, чтобы понять- можно ехать с такой ошибкой или я движок запарю пока до дома доеду и нужно эвакуатор искать. Парконулся, воткнул Карлу, почитал ошибки- понял, что ерунда и ни на что не влияет, сбросил и дальше покатил. Ну в общем у меня она в подлокотнике лежит и совершенно не тянет.
Слушай, ну я пока много не наковырял... Включил складывание зеркал по кнопке и закрытие окон. Запуск без ключа не пошёл. Я пока не могу себя убедить потратить полдня на эксперименты, бо есть, чем заняться в хорошую погоду
складывание зеркал идет у меня просто по отдельной кнопке.Паркуясь в узких местах.нажимаю ее.так как машина не для зимы,то да,функция супер. А складываются всегда или если только удерживаешь клавишу закрытия двери на брелке?
Когда пытался ездить на 95-м выбивало чек на низкую эффективность катализаторов, с переходом на 98-й прошло. А так если в пол продавить- ошибка по передуву иногда выскакивает. Надо поменять вакуумные магистрали и, возможно, преобразователи давления.
Резинки имеют свойство уставать от времени и температуры. Вакуумные шланги рано или поздно все заменят. Не забываем- у меня американка и по определению она более температурно нагружена по причине отсутствия с завода контура охлаждения масла ДВС в правом крыле авто.
Ну что Вы, помним, конечно. Вот разбудите меня ночью и спросите: "А вот откуда у уважаемого VALIUM его третья машина?!" И я гордо, не запнувшись, отвечу: "Из Омерики!!!"