У меня закодировано так, что при коротком нажатии уши складываются, кнопку держать не надо. Правда у меня F16, не знаю, есть ли разница...
Я сегодня потренировался как следует В общем, исполнить такое короткое нажатие, чтобы двери заблокировались, а уши не сложились, у меня ни разу не получилось. Ниже короткий видос, прошу прощения за вертикалку
Здравствуйте. Скажите подскажите есть ли кабель obd2 usb для f15 так как у меня отсутсвует LAN вход на ноутбуке.
а bimmercode никто не пробовал? пишут на зарубежных форумах что все гораздо проще чем со шнурком. Только и на порядок дороже((
Существует ли возможность кодирования систем подвески, типа более жесткой работы активного стабилизатора или жесткости стоек? Активный стабилизатор, как деталь, на всех х5, х6 и даже м-версий одинаковый, а работает на всех машинах по разному.
Подскажите Как закодировать закрытие багажника с кнопки в салоне и с ключа нажатием на f15. Перерыл кучу форумов, ничего не нашел
Может кто подскажет, при включении заднего хода включается задняя камера, а как закодировать чтобы включались кругового обзора камеры вместо задней?)) с е70 к ним привык.
Добавил в первый пост: - Отключение NBT при открытии водительской двери - Память обогрева сидений не последние 15 минут, а постоянно возвращаются в последнее состояние в котором были до выключения зажигания.
А сейчас что делает салонная кнопка закрытия багажника, если ее потянуть вверх и держать? А что делает машина если нажать на ключе кнопку закрытия машины и держать более 2 секунд? Обычно это есть по умолчанию, поэтому и на форумах тишина.
Не встречал. Есть вариант кодирования задней подвески по высоте, если последняя пневматическая. Еще есть в пользовательских настройках возможность отвязывать спорт режим коробки от жесткости подвески, чтобы пользоваться ими раздельно; и наоборот связывать их, чтобы Шпрот режим переводил в и коробку и подвеску в этот режим одновременно. Если найду, положу в первый пост.
Конечно проще! Уровень программирования превращен в пользовательские переключатели на смартфоне. Поэтому и дороже, что все разжевали, упростили и в графический интерфейс засунули. Видел, что работает в простых настройках, но если тебе в голову взбредет что-то особое, а такого пункта с кнопочкой в Бимеркод не предусмотрено, то ничего сделать ты не сможешь. Еще не знаю как быстро они обновляют свои настройки относительно софта машины, а то может и не работать.
Спасибо за ответы painkiller. С закрытием багажника с салона разобрался). Вопрос был мой несколько неправильно сформулирован. Я имел ввиду закрытие с нажатия, а не удерживаниях. Насчёт bimmercode, там кроме переключателей есть режим expert mode, где все в принципе выглядит как на e-sys и можно также кодировать до потери пульса, главное знать что)
На F15 я такого не делал, а вот на F07 делал закрытие с кнопки в салоне. Изначально закрытия с кнопки не было вообще, а стало открытие и закрытие большой двери с одного прикосновения к кнопке. Второе нажатие во время открытия или закрытия останавливало процесс. Ключ надо было оставить как есть: держишь - движется. На своем F15 пока держу кнопку - не раздражает, благо место установки у нее удобное... попробую посмотреть, когда будет время.