1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Давление в шинах! Что находим и теряем?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Evglev, 8 окт 2013.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ты не в силах мыслить системно.

    Движение под уклон на скорости выше 90 происходит на долю секунды а потом снова ровно?
    Что это за крутой уклон длиной в единичные сантиметры?

    Но даже если и допустить такой хитрый уклон - то и в этом случае момент вперёд подать нельзя, передок убегает.
    Тогда где постоянство полного привода?
    Нет его. Нет в любом случае.
    ......
    Про якобы "постоянный" полный у Феррари FF тебе уже нечего сказать?
    Ничего не нашёл?
    И не найдёшь. :D
    Привод передка там только кратковременный.

    Вообще, оппонентам уже совсем нечего сказать.
    Вас грязно кинули хитрыми фразами.
     
    #1231 Пресловутый, 14 сен 2017
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
  2. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Очень точно подмечено. Я этот момент тоже давно просёк. И теперь зимой, особенно в гололёд всегда входу в поворот с предварительным кратковременным подсбросом газа. Кратковременное снятие момента с передка разгружает (в смысле тяговой силы) переднюю ось и позволяет входить в поворот либо с нейтральной, либо даже с небольшой избыточной поворачиваемостью. Уже в привычку вошло практически до автоматизма.
     
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    И вот поэтому Феррари сделала муфтопривод с разными передаточными числами, и ведущий вал передка всегда вращается заведомо быстрее ведомого.
    Использовние - только кратковременное.
    .....

    Но вернёмся к скриншоту.

    Суммарные обороты колёс передка выше.

    Ведомые диски муфты вращаются быстрее ведущих.


    345.jpg


    Как конкретно в это мгновение подаётся момент на передок?
    ?
     
    #1233 Пресловутый, 14 сен 2017
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
  4. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ты, видать, совсем тугой!? О каком "крутом уклоне в сантиметры" ты снова сбрендил?
    Авто движется под небольшой уклон с положительным тяговым балансом на колёсах, идёт ускорение. Водитель сбрасывает газ, крутящего момента на колёсах нет, но ускорение продолжается под действием силы тяжести. Водитель добавляет газу, ускорение также продолжается. Таким образом, на всём этом участке ускорение было положительно, а крутящий момент на колёсах прерывался. Ес-но, что и скольжение осей могло поменять знак.

    На этот счёт я уже отвечал:
    Найдёшь офдоки, обращайся. А гадать с тобой на кофейной гуще нет никакого желания.
     
  5. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну ты совсем... туГой... ещё туГее.:facepalm:
    Ты вообще способен понимать русские буквы?
    Вот тебе ещё одна попытка, читай и вникай:
     
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Короче, ты просто слился.

    Под сброс газа даже под гору - обязано снизиться ускорение, потому что уходит дополниьельная тяга.
    А такого нет.
    Ускорение не снижается, по видео это хорошо понятно.

    И вообще, как в конкретном случае на скриншоте, при превышении оборотов передних колёс работает полный привод?
    Под гору он не работает или чё?
    И всё равно он постоянный?
    .....
    Про Феррари ты тоже слился?

    Я ж сказал тебе где ты будешь...:D:D
     
    #1236 Пресловутый, 14 сен 2017
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Полный привод постоянный? Так, по твоему?

    Смотри на мой скриншот.
    Машина едет. Просто едет, неважно вверх или вниз.

    В конкретный период - передние колёса вращаются быстрее.

    По-твоему выходит, что передок должен тянуть всегда пока машина едет.

    Прямой вопрос:
    как тяга передаётся на передок в тот период, когда передние колёса вращаются быстрее задних?

    Нет прямого ответа - ты слился.
     
    #1237 Пресловутый, 14 сен 2017
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
  8. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Уважаемый, успокойтесь.
     
  9. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Апофеоз маразматизма!!!:facepalm:

    Пресловутый, ты лучший в своём деле!!!:rock:
     
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А что вы можете противопоставить?

    Вы ж несёте ересь про рост или НЕснижение ускорения под отрицательную тягу (торможение) колёс!!!!!!
    Это ж за гранью ваще!!!!

    Под сброс тяги НЕ упадёт ускорение под гору?
    Тяга колёс - это сила, дополнительная к силе тяжести, и снижение тяги на колёсах - снижает и ускорение.
    Учи школьную физику!!!

    ОТВЕТ НА ВОПРОС ВЫШЕ ЕСТЬ?

    НЕТ?

    СЛИЛСЯ!!!
     
    #1240 Пресловутый, 14 сен 2017
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    345.jpg

    Sig.

    Ещё раз спрашиваю:

    В это мгновение (на скрине) КАКИМ ОБРАЗОМ приводится передок?

    Нет конкретного ответа - ты признал свой слив
     
    #1241 Пресловутый, 14 сен 2017
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
  12. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы измерили ускорение в тот момент? Нет. Зачем тогда утверждать что оно не снизилось.
     
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Своё видео посмотрите. Равномерное ускорение.
    Под сброс газа - возникает тормозящий момент, набор скорости замедляется или прекращается
    А у вас идёт ровный набор скорости.
    Я специально выбирал этот кусок.

    Да и не плевать ли на всё это?

    Есть соотношение оборотов колёс передка/задка реальной машины на реальной дороге.

    КАК передаётся момент на передок при бОльших оборотах вала передка?

    Сиг в цитате выше говорит, что момент вперёд при таком соотношении -передаваться не может.
    Значит этот привод - НЕ постоянный.

    Точка.
     
  14. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Выбирать то выбирали, да не анализировали.

    Вот скорости по кадрам:

    93,25 - 94,13 - 95,06 - 95,88 - 96,69 - 97,50 - 98,31

    Посчитайте ускорение.
     
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Плевать на ускорения. Слюной.

    КАК передаётся момент вперёд при конкретном соотношении оборотов в период на моём скрине?

    Он НЕ передаётся без тяги или без ускорения??

    Тогда это НЕ постоянный привод.
    ..........


    Вопрос понятен?

    Есть конкретное, здесь и сейчас, соотношение оборотов на скрине.

    Передние делают больше оборотов. Здесь и сейчас.

    КАК в этот период приводится передок?
     
    #1245 Пресловутый, 14 сен 2017
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:

    Тем временем, Sig окончательно слился насчёт Феррари.

    Продолжает ныть, выпрашивая офдоки.

    НА!

    Быдыдыщь!!!!


    ОФИЦИАЛЬНОЕ видео от Феррари:




    Роберто Федели, (на то время) шеф-инженер Феррари об устройстве полного привода FF.

    "Most of the time the FF will behave like a conventional rear-drive car.

    When there's plenty of traction present, the front clutches will be open, transmitting zero torque to the front wheels. Predictive algorithms derived from throttle position, steering angle, yaw and wheelspeed sensors allow the ECU to close the clutches to vector torque to the front wheels as needed.


    This "on-demand" strategy avoids constant slippage of the carbon fiber-lined clutch packs. Still, the system is said to be able to withstand hard use, as the heat liberated in the clutch packs is dissipated by an independent fluid cooling system."


    http://archive.is/atMYz#selection-1015.0-1019.247
     
    #1246 Пресловутый, 14 сен 2017
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
  17. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот про это я и говорил
    И прежде чем говорить слово ересь сначала нужно разобраться с данными. А так это верх невежества.
    Сначала вы твердите несколько страниц про инициализацию, которая отношения не имеет к работе динамики авто.
    Потом вы несколько страниц утверждаете что передние колеса в повороте не могут вращаться медленнее задних, не желая даже видео посмотреть.
    Теперь скрином машете не желая слушать других. И слюной еще плюёте на то о чем недавно писали , обвиняя собеседника в ереси.
    И во всех выше перечисленных ситуациях были заблуждения.
    И с этим феррари уже всю ветку загадили. Все уже давно высказались по этому поводу, в т.ч. и Sig, а всё туда же. Читать просто надо что люди пишут, а не исходить слюной.
    Это просто верх невежества.

    Даже если момент в это мгновение в 0,2 секунды не передался на передние колеса из-за отрицательной разности оборотов валов, то что с того то? Он там и не нужен был.
    Все равно диски сжаты и примыкают друг к другу.
    А эта разница, которая может быть как отрицательной так и положительной и называется скольжением в муфте. Сцепление то все равно с передней осью есть и скольжение муфты регулируется в зависимости от разных параметров движения.
     
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы верите своим глазам или уже стало неудобно им верить? :D

    Ваши цифры были верны только когда были удобны вам?
    А теперь - "ой, как же так, нет, не верю"? :D



    А у меня есть один конкретный вопрос, на который у вас нет ответа.


    Я спрашиваю:

    Каким образом в конкретный период на скрине при превышении оборотов колёс передка над оборотами колёс задка можно передавать момент на передок?
    Хоть минимальный момент как передать вперёд?


    Конкретно ответить можете?
     
    #1248 Пресловутый, 14 сен 2017
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
  19. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Никаким, я уже говорил об этом.
     
    Пресловутый нравится это.
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вот теперь я согласен с вами и Sig.

    Вот поэтому-то Феррари и сделали муфтопривод с НЕравными передаточными числами.

    ТОЛЬКО ТАК в муфтосхеме можно передавать момент вперёд при бОльших оборотах передних колёс.

    И только коротко, конечно же.
     
  21. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Им по другому и не сделать. Иначе им пришлось бы такую же коробку городить спереди, а это вес, либо вал тянуть, либо коробку с раздаткой ставить после двигателя и опять же это дополнительный вал, дифф и, соответственно, вес.
     
    Пресловутый нравится это.
  22. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А вот тут я с тобой немного поспорю. То, что диски постоянно примыкают друг к другу - не вопрос. А вот сжаты ли (при смене знака скольжения)?
    Дело в том, что если диски сжаты расчётным усилием, то при переходе скольжения муфты из положительного в отрицательное сразу мгновенно возникает паразитный (тормозной) момент. Т.е. момент на передке из крутящего мгновенно превращается в тормозной. Такое скачкообразное и знакопеременное изменение момента абсолютно неприемлемо для муфты, если она зажата. Кроме того, такой "скачёк" неизбежно сопровождался бы вполне осязаемым толчком, рывком, стуком и бряком, чего явно у тебя не наблюдалось.
    Отсюда вывод: либо муфта разжалась (сброс газа) и оттого скольжение стало отрицательным, либо на данный кадр скрина наложилась инфа от двух соседних циклов. Последнее вероятнее всего. И этим всё сказано.

    Ну да, если это был, к примеру, нырок или просто газ кратковременно скинулся, то это отразится на моменте, и муфта по идее должна распуститься, чтобы допустить скольжение. Но они же все равно прижаты, просто с такой силой чтобы допустить скольжение.

    Пресловутый, ты просто красавчеГ. Неподражаемый в своём роде.:facepalm:
     
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ну а ты не можешь ответить ни на один прямой вопрос.
    Ты слился и признал это.

    Тема стала скучной.
     
  24. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если ты имеешь в виду остаточное сжатие люфтовыбирающим усилием, согласен. Но скорее всего, там было тривиальное наложение соседних циклов.
     
  25. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Скорее разжатие, т.к. частота сигнала датчика очень высокая и циклы, непосредственно в машине, на порядки чаще чем на экране. Даже на стоячем авто датчик отправляет сигнал каждые 0,7 секунды.
    А вообще вот его характеристики.
    upload_2017-9-14_18-10-50.png
    В уплотнителе подшипника ступицы колеса размещены 48 пар электромагнитных полюсов. При этом северные и южные полюса чередуются (ср. зуб и пазуха инкрементного колеса).

    Датчик угловой скорости колеса содержит 2 датчика Холла и один электронный блок обработки.
    Вот и представь какая частота передачи идет при вращении, можно даже посчитать.
    А на экране сам можешь посчитать сколько значений за секунду выводится.

    Хотя может быть и наложение соседних циклов. Потому что я рассмотрел связку датчик-блок. А у нас на экране данные по цепочке датчик-DSC-EGS-ZGW-комп, и получаем мы уже урезанную информацию.

    Вообще блоки очень быстро и часто общаются и поэтому и доступно привентивное управление. Ты только педаль газа нажал, еще двигатель не с реагировал, а машина уже знает что ты хочешь и что будет. Так же и с рулевым.
     
    #1255 AlexLebed, 14 сен 2017
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
    sig и EVROVAGONKA нравится это.
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это анекдот ваще.

    Сначала трясли видео и верили своим глазам, а потом, когда поняли, что результат не тот что хотели - отъехали и заёрзали, перестав верить своим глазам.

    Что ещё придумаете, чтобы теперь не верить вашим же "фактам", в которые вы же недавно верили и козыряли ими?

    Инопланетяне не помешали вам, не?
    А может провода перекрутились, и электроны в них запутались? :D

    .....
    Короче.

    Вы поверили в ахинею и пытаетесь её объяснить, подгоняя противоречащие этой ахинее данные под свои заблуждения.
    Умора ваще.

    Не бывает постоянного муфтопривода.
    Вот и всё.
    Вытаскивайте лапшу из ушей.
     
    #1256 Пресловутый, 14 сен 2017
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
  27. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Никто не "отъезжал" и не "ерзал". И факты на то и факты чтобы по ним судить. Все ответы вам даны давным давно. Sig вообще писал об этом в 11 году (сами же его и процитировали). Только, как видно, вам нужно по несколько раз отвечать чтоб дошло.
    И никаких заблуждений. Все именно так как есть. Есть момент - задние колеса крутятся быстрее передних, это везде показано наглядно, даже в повороте.
    Если нет момента то передние быстрее.
    Так что анекдот и умора только в вашей голове. Ну и в ваших сообщениях.
    И всем абсолютно "до лампочки" на ваш дифференциал и как он работает. На БМВ нет межосевого дифференциала. Он был, но сейчас его нет. И большинство знает как он работает. И смысла, обсуждать работу дифференциала, нет.
     
    #1257 AlexLebed, 15 сен 2017
    Последнее редактирование: 15 сен 2017
    EVROVAGONKA и sig нравится это.
  28. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Эт не провода, а извилины кой у кого перекрутились.
    И не электроны, а ты сам запутался в собственной слюне.:D
     
  29. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну вот-всех забанили,стало скучно:(
     
  30. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Так именно на него момент всегда передается .
     

Яндекс.Метрика