1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Значения коррекции АКПП

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем mottor, 14 сен 2017.

  1. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    посмотрел на днях коррекцию по АКПП
    пробег 169ткм, масло не менялось
    планирую менять в ближайшее время
    подскажите, что можно сказать по цифрам коррекции?
    почему минусов так много?
    2017-09-12 19-38-55.JPG
     
  2. dimasuloev

    dimasuloev Banned

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    нормальные цифры дл 170 пробега.. к 300 капут обычно :) PS есть ветка спеициализорованная
     
  3. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какая ветка?
    к 300 капут это если масло не менять наверное
    ну или жечь как не в себя
    мы, пенсионеры, надеемся подольше протянуть

    время по первой и пятой немного тревожит
    ну и давление по четвертой не страшно. но если посмотреть на остальные то 400 разница
     
  4. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Нормальные у тебя коррекции,на минус сильно не смотри,возможно маловат уровень масла. Меняй масло,и сбрасывай коррекции не боясь.
     
    Винни-Пух нравится это.
  5. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понял ,спасибо за мнение
     
  6. matvei78

    matvei78 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Считается так давление наполнения сцепления
    0-200 нормально
    200-400 сойдет
    500+ коробка капут

    Критичное время ускоренного наполнения — 50+ мс.
     
    zima1302, Манул и mottor нравится это.
  7. ponchik088

    ponchik088 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как тогда объяснить мой случай(и у многих так):
    Купил е53 с такими коррекциями:
    давление наполнения:
    A:150
    B:391
    C:259
    D:20
    E:750
    Время наполнения:
    A:12
    B:0
    C:36
    D:0
    E:0
    3 года ездит акпп работает отлично
     
    #7 ponchik088, 15 сен 2017
    Последнее редактирование: 15 сен 2017
  8. ponchik088

    ponchik088 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    О чем говорят отрицательные значения?
    на е70 сейчас после длительной поездки(4000км) так:
    давление наполнения:
    A:-174
    B:-156
    C:-194
    D:171
    E:-129
    Время наполнения:
    A:32
    B:-1
    C:1
    D:0
    E:14
    до поездки цифры били ближе к нулям
     
  9. jx5

    jx5 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    У меня после длительной почти не меняются, ну точно в минус не лезут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jx5

    jx5 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Видел машину с Е 750, коробка не пинается, ошибок нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смотрю у тебя тоже время наполнения по А и E проседает в отличии от остальных передач
    тендннция однако:)
    а после длительно наверное в минуса уходит потому что на трассе нагрузки особой нет на коробас
    легче ему работается, вот и откручивает вниз давку
     
  12. ponchik088

    ponchik088 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    тоже так думаю. но перед трассой все равно "-" были в районе 100
     
  13. ponchik088

    ponchik088 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я у многих это видел
     
    mottor нравится это.
  14. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну у меня вон без трассы почти все менее 100 в минусах
     
  15. Igorsan24

    Igorsan24 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой тебе совет не меняй масло пусть коробка так живет.
    А то с таким пробегом масло не разу не меняли а ты возьмешь доброе дело сделаешь а коробка через некоторое время приедет на переборку.
    Менять можно когда коробка своевременно обслуживалась а в такой ситуации лучше не трогать пока не помрет.
    У меня случай был купил себе туарег на нем тоже пробег большой был ездил не дергался ровно плавно все работало и решил для профилактики масло поменять в коробасе и потом пожелтел что это сделал начала вся дергаться пинаться ну и продал его нафиг а в сервесе меня придупредили что такое может быть.
    Типо новое масло размывает все отложения и забивает кональца и давление в коробке не то идет.
     
  16. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тут каждый сам решает
    не такой уж большой перепробег у меня чтобы масло не менять
     
    Манул нравится это.
  17. Igorsan24

    Igorsan24 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а какой интервал замены масла в коробке ?
     
  18. ponchik088

    ponchik088 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это миф.
    На туареге гидроблок умер потому что у них это болезнь, либо криворукие слесаря масла не долили, масло тут ни причем.
     
    Манул и mottor нравится это.
  19. Igorsan24

    Igorsan24 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Про это миф не один десяток раз слышал и все от разных людей.
    так что я хз во что верить
    но буду придерживаться своего мнения.



    У меня правда есть щас одна проблема знаю что не втему будет, может кто подскажет.
    Что может звинеть под машиной между двигателем и коробкой звук очень слышно на P и N если включить D то на несколько секунд пропадает звон потом появляется при езде его не слышно а когда начинаешь сбавлять скорость до 15км и неже а точнее при оборотах гдо то ниже 1200 звон появляется!
     
  20. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    производитель рекомендует раз в 60-80ткм менять
     
  21. ponchik088

    ponchik088 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Е70?
    Кардан передний смотреть.
     
    mottor нравится это.
  22. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    особо если рестайл
     
  23. Igorsan24

    Igorsan24 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у меня дорейстал дизель!
     
  24. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну значит шансов на кардан существенно меньше
    но в любом случае ехать на диагностику в сервис
     
  25. Gamlet_1975

    Gamlet_1975 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Глушитель посмотри, или задевает или нейтрализатор развалился и болтается - звенит.
     
  26. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Когда покупал себе Икса - лет 5 назад, попросил кореша отвезти меня на его 4.8 в Москву посмотреть машину. Поначитался форума, знал уже какие то слабости 70-й будки, и по дороге разговорились с ним как раз о масле в акп. У него пробег был тогда около 300, никогда масло в акп не менял, и говорил что машина и так нормально себя чувствуют и масло в акп на весь срок службы. Ну я то к тому времени форума уже начитался, пообщался с компетентными людьми и было что ему ответить на данную тему. В общем после просмотра машины, поехали мы в один клубный сервис менять масло в акп с пробегом в 300 тыс. В сервисе нам тоже сказали что все будет ровно - не очкуйте. Так и получилось, вернулись домой, спустя пару неделя запотела втулка акп из за того что масло новое жиже. Поменяли втулку, и вот почти 5лет с коробкой все ровно.
    P.s. Туарег всегда был и есть ведром с болтами, и по моторам и по подвеске и по коробке, так что не слушай "профессионалов".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mottor нравится это.
  27. Ser4ik

    Ser4ik Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    image.jpeg При таком пробеге :shock:скоро по любому втулка или поддон потечёт,то тогда:idea:при их замене слившееся масло и поменяете.Отрицательные показатели не критичны,т.к.указывают на сброс давления при износе фрикционов.А вот большое время наполнения говорит о разбитых втулках:nod:
     
    mottor нравится это.
  28. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я пожалуй привентивно
    мы про 4 втулки резиновые, для замены которых мехатроник надо снимать?
    ну и там очки и разъем еще меняется, если по уму делать
    больше ничего не надо?
     
  29. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю о втулке разъёма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ser4ik

    Ser4ik Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    image.jpeg image.jpeg Неа,больше ничего:)Но если заморачиватся с втулочками и очками,то мехатрон полюбасу прийдется снимать:hi:
     
    #30 Ser4ik, 17 сен 2017
    Последнее редактирование: 17 сен 2017

Яндекс.Метрика