посмотрел на днях коррекцию по АКПП пробег 169ткм, масло не менялось планирую менять в ближайшее время подскажите, что можно сказать по цифрам коррекции? почему минусов так много?
какая ветка? к 300 капут это если масло не менять наверное ну или жечь как не в себя мы, пенсионеры, надеемся подольше протянуть время по первой и пятой немного тревожит ну и давление по четвертой не страшно. но если посмотреть на остальные то 400 разница
Нормальные у тебя коррекции,на минус сильно не смотри,возможно маловат уровень масла. Меняй масло,и сбрасывай коррекции не боясь.
Считается так давление наполнения сцепления 0-200 нормально 200-400 сойдет 500+ коробка капут Критичное время ускоренного наполнения — 50+ мс.
Как тогда объяснить мой случай(и у многих так): Купил е53 с такими коррекциями: давление наполнения: A:150 B:391 C:259 D:20 E:750 Время наполнения: A:12 B:0 C:36 D:0 E:0 3 года ездит акпп работает отлично
О чем говорят отрицательные значения? на е70 сейчас после длительной поездки(4000км) так: давление наполнения: A:-174 B:-156 C:-194 D:171 E:-129 Время наполнения: A:32 B:-1 C:1 D:0 E:14 до поездки цифры били ближе к нулям
смотрю у тебя тоже время наполнения по А и E проседает в отличии от остальных передач тендннция однако а после длительно наверное в минуса уходит потому что на трассе нагрузки особой нет на коробас легче ему работается, вот и откручивает вниз давку
Мой тебе совет не меняй масло пусть коробка так живет. А то с таким пробегом масло не разу не меняли а ты возьмешь доброе дело сделаешь а коробка через некоторое время приедет на переборку. Менять можно когда коробка своевременно обслуживалась а в такой ситуации лучше не трогать пока не помрет. У меня случай был купил себе туарег на нем тоже пробег большой был ездил не дергался ровно плавно все работало и решил для профилактики масло поменять в коробасе и потом пожелтел что это сделал начала вся дергаться пинаться ну и продал его нафиг а в сервесе меня придупредили что такое может быть. Типо новое масло размывает все отложения и забивает кональца и давление в коробке не то идет.
Это миф. На туареге гидроблок умер потому что у них это болезнь, либо криворукие слесаря масла не долили, масло тут ни причем.
Про это миф не один десяток раз слышал и все от разных людей. так что я хз во что верить но буду придерживаться своего мнения. У меня правда есть щас одна проблема знаю что не втему будет, может кто подскажет. Что может звинеть под машиной между двигателем и коробкой звук очень слышно на P и N если включить D то на несколько секунд пропадает звон потом появляется при езде его не слышно а когда начинаешь сбавлять скорость до 15км и неже а точнее при оборотах гдо то ниже 1200 звон появляется!
Когда покупал себе Икса - лет 5 назад, попросил кореша отвезти меня на его 4.8 в Москву посмотреть машину. Поначитался форума, знал уже какие то слабости 70-й будки, и по дороге разговорились с ним как раз о масле в акп. У него пробег был тогда около 300, никогда масло в акп не менял, и говорил что машина и так нормально себя чувствуют и масло в акп на весь срок службы. Ну я то к тому времени форума уже начитался, пообщался с компетентными людьми и было что ему ответить на данную тему. В общем после просмотра машины, поехали мы в один клубный сервис менять масло в акп с пробегом в 300 тыс. В сервисе нам тоже сказали что все будет ровно - не очкуйте. Так и получилось, вернулись домой, спустя пару неделя запотела втулка акп из за того что масло новое жиже. Поменяли втулку, и вот почти 5лет с коробкой все ровно. P.s. Туарег всегда был и есть ведром с болтами, и по моторам и по подвеске и по коробке, так что не слушай "профессионалов".
При таком пробеге скоро по любому втулка или поддон потечёт,то тогдапри их замене слившееся масло и поменяете.Отрицательные показатели не критичны,т.к.указывают на сброс давления при износе фрикционов.А вот большое время наполнения говорит о разбитых втулках
я пожалуй привентивно мы про 4 втулки резиновые, для замены которых мехатроник надо снимать? ну и там очки и разъем еще меняется, если по уму делать больше ничего не надо?