Задние брызговики с м-паком не поставить, не одни не подходят, да и не нужны они там. Я бы и перед себе не ставил , если бы не засирались пороги и двери, а с ними намного опрятнее, разумный компромисс, на мой взгляд, между эстетикой авто и практичностью эксплуатации. У меня как то так с брызговиками, в прошлом году уже выкладывал фото
Согласен , жене на белой ф15 с м-паком также поставил брызговики на перед , выглядят не айс, но бока чистые
Парни,сегодня видел ф16 диз с м пакетом, и у нее жабры стояли как на эмке, они без переделки подходят?
А инструкции нет случайно?) хотя хозяин этого ха6 сказал что "слюшай брат, а купыл уже такой новий авто")))
Видел здесь на форуме ссылки на новые авто в продаже, так они были уже в обвесе F86. Как такое возможно? Или инициатива дилера?
C Перфоманс пакетом положение спасают черные наклейки по бокам. Не так резонируют черные брызговики на белом Делаешь так: берешь шерстяной носок, скручиваешь его и суешь в трусы в область паха. В джинсах выглядит круче М-ки
На эмке углубления в крыльях под свои жабры, непонимаю как они могут встать на ф16, у которых ровная поверхность.
Володь, привет! Дело в том, что в крыле М не отверстие, а углубление (штамповка) и жабры этим краем крепятся. Если их ставить сверху, то будет колхоз, а если прорезать отверстие, то этим краем они не будут опираться и тем более крепиться.
Незнаю как делают- но все там нормально крепится! Никакого колхоза визуально! Знакомому диллер все установил- что они там резали не интересовался- но стоит как литая
Андрей, привет! Да, действительно режут и все встаёт на ура. Себе также хотел сделать , но хром не в тему, а черные на черном по мне так теряются. Ограничился зеркалами, ноздрями , спойлером ( все от F86) и набрался терпения до G кузова. Правда пока не могу понять нужна ли мне М или остаться, как говорится, при своих Как кстати трактор от порхе? Я на 40d жены могу максимум день-два поездить и становится очень грустно
Если есть возможность, бери м. Чумовая машина, совсем другая, нежели 5.0. Каен жены тоже очень нравится, очень комфортная машина. Трехлитровый дизель конечно туповат, самое оно было бы дизель s. После каена на свою сажусь, чувствую себя как в балалайке. Задумался о доп. шумоизоляции.
Кто захочет в Сочи приехать на финал рдс приезжайте, всеми випами обеспечу, даже по кепке подарю)))) Редрингу-троллю особое приглашение, интересный мужик и +/- ровесничек)
Единственный момент - после всех манипуляций "родные" заглушки уже назад не поставить. У меня так же от x6m стоят, сразу при покупке у диллера и поставил + m-performance пакет (все, кроме спойлера) + зеркала от м-ки и ноздри оттуда же. И сейчас вот мне показалось, что машина была бы гармоничнее с родными заглушками, обратился к дилера , а те сказали, что назад пути нет =) В итоге, чтобы забить грусть,бахнул полную led-приборку, поставил m-performance тормоза + прошил свой 40d . Так же жду новый х6 и х5, и попробую м-ку.
Можно по подробнее по прошивке? Это же не официальная? Ограничился только лишь прошивкой или что то еще делали? Сильные изменения по динамике? Расход увеличился?
Угу На самом деле это единственный автоспорт, который мне понравился потому как всё от и до перед глазами, нет этого виу-виу с вывернутой шеей, как в формуле или в чём-то ином. В силу того, что друг спортсмен, он меня потаскал по разным мероприятиям, есть с чем сравнивать Я серьёзно, если кто соберётся пишите в личку
Народ подскажите кто сколько качает давление в шинах, у меня R20 мишка не ранфлет, спереди 2,4 зад 2,5, колейность есть.
Вроде же задок вообще 2.8 на табличке, качаю 2.2 перед 2.5 зад, меньше даже авто тяжелее едет, имхо, вчера датчики загарелись, упало до 2-х везде, так и авто стал в движениях смазан.