+1. Я лично сталкивался с подобным. все звонилось, напряжение присутствовало, только ничего не работало Оказалась провод на одной жилке болтался
Ugly, вижу, предметный разговор про утройство приборок. У меня 525 95 г.в., разумеется Е34. Автомат, если эт важно. Версия hi. Глючит спидометр. На малых скоростях кажет 0, на скоростях примерно от 90 до 120 - кажет 160 и более. ЧТо делать?
помоему приборные панели подбираются по цвету задней крышки, по крайне мере мне так подбирали, все подошло и работало, 518, 520 синяя крышка
М50 с 5/1990 а БК серийно на Е34:сМ50 только в комплектации Executive,М30 у 535,М60 все и на S38.С уважением Schraube
Ну, не совсем согласен. В версии executive есть проводка для подключения БК, а вот его наличие в полноценном исполнении совсем необязательна.
Подскажите, может кто сталкивался. 520 - приборка с мех. одометром (неродная, дата на приборке и дата выпуска машины разные) спидометр работает, указатель топлива и температуры тоже работают, а вот тахо, экономайзер и диоды Inspection-не работают, после замены аккумов и подкладывания проволочек под разъем тахо, тахометр стал работать четко до 3,000 об, больше не показывает, иногда могут слегка загораться желтый и красный диод Inspection, когда крутить тахо, больше 3,000. Эконометр просто болтается от 0 до 30. А вот когда горит подсветка и проедешь около 15-20 км, при подании в ямку или выкрутке больше 3,000, начинают мигать диоды и потом остаются гореть (вчера загорелись желтый и краный и надписи Oil Service&Inspection, а позавчера просто Inspection всегда горела и потом на протяжении часов 4-х ввечером, при зажигании горели все зеленые диоды, так как и должно быть) когда загораются диоды или надписи (но это происходит только горит подсветка) тахометр работает как положено, а вот эконометр так же болтается от 0 до 30. Утром все вовращатся на круги своя, т.е. ничего из перечисленного нормально не работает и так до вечера.Чип пропаивал. Думаю что от тепла лампочек, что-то нагревается и при встряске начинает контачить. Подскажите что подогнуть, поджать, пропаять еще надо... Прощу прощения, если сумбурно написано.
"не совсем согласен"это ваш право ,а истина одна проверьте серийную комплектацию Executive в авторитетной литературе например каталог SuperSchwacke.С уважением Schraube
2Goover: Сменить приборку будет наиболее простым решением. Там непропай, который можно попытаться найти, а можно и не найти, зря потеряв кучу времени.
Котлеты и мухи должны быть таздельно Приборка с БСК никакого отношения к БК не имеет. БК ставился под заказ и на 520 88года и в базе его никуда не ставили, это достаточно дорогой опцион, который не на каждой 540 есть. БСКже - это Блок самодиагностики (уровень масла, состояние лампочек итп), эта байда присутствует на всех Е34 с 88 года с 525 и выше
Он у тебя работает, иначе бы приборка не показывала 160км/ч на 120. Можно, конечно попробовать только модуль спидометра махнуть, но проще махнуть весь щиток, только год выпуска на помойке поближе подобрать, дабы кодштекер свой в донора воткнуть.
Я вот до чего допетрить не могу - там что, где-то контакт плохой, либо проблема глубже? Если контакт, может, мона почистить... Менять приборку - геморно и дорого :-((
Вы ошибаетесь, 540 Е34 нет ни одной для европы без БК(кроме самодела).А на счёт БСК Вы правы.С уважением Schraube
Есть , по крайней мере бул донор с которого я тягал железяки и там были простые часы + термометр и не думаю, что это новодел, так как рамка стояла штатная и не глубокая
Вы же её по VIN не прбивали ,а 540 её могли сделать из какой нибуть другой ,хотя и VIN могли вставить.С уважением Schraube
все еще раз проверил: 1. КЗ на массу нет, провода целые 2. Кинул соплю прямо от редуктора до приборки не работает спидометр... на другом авто все ОК. где еще искать косяк?
Завтра проверю датчик, но я уже менял его 1 раз. Старый точно не работал, проверяли так: мультяшка включена на прозвон и подключена к датчику, замыкания нет, при проносе металлической пластины ничего не происходит, при живом датчке мультяшка постоянно пищит на замыкание и при проносе металлической пластины происходит разрыв - вот он импульс. Сейчас датчик на замыкание пищит, а вот дает импульсы или нет - не знаю, проверю.
народ такая проблема: погасли лампочки на переключателях холодного горячего воздуха печки... подскажите как добраться до них и заменить..?? e34
добрый день нужна помощь есть приборка Е34 выпуск 05.90 нигде не могу найти распиновку разъемов вот вид с задней стороны рапиновка е34 есть но коричневый слот всего 6 пинов , а здесь 6 +18 уже год немогу найти
На е34su искал? Там по-моему быстрее будет. Попробуй тут скачать и посмотреть http://wedophones.com/BMWManualsLead.htm
Доброго времени суток! Ребят помогите. Нужен зеленый чип кодер в панельку на 518, или умелец програмировать.