Страшного ничего нет,но гемора немного больше.Нужно открутить большие торкс (40)болты на мехотроне,и приопустив его все можно аккуратненько заменить.Назад болты затягиваем от середины к краям,короткие с пластмассой последними!!!Вообщем если"превентивно",то пользы конечно много,т.к отрицательные коррекции могут так же указывать на нехватку масла в пакете и из за лопнувших очков.
1.Втулка нового образца с черными прокладками вставляется очень тяжело!2.Фиксатор слева сзади в мехатроне на разъёме застегнется,только если втулка дослана правильно!3.Болты на новом поддоне(конечно только ориг),затягивать крест накрест!4.После доливки масла обязательно повторно проверить уровень при 30-50 градусах(контроль диагн.комп)-должно выливатся из заливного отверстия.Если потекло раньше,то масла много,если позже-то мало.5.Адаптации не сбрасовать,т.к корекции отрицательные,а погоняйте лучше потом авто по трассе
Привет комрады, что скажите? время заполнения что то великовато Да и давление почемуйто всё в минусах. Пробег 70 т
вот надумал кстати в итоге сам менять про 30-50 градусов не нашел в тисе народ еще рекомендует гидроаккумуляторы поменять, стоит прислушаться? между мехатроником и корпусом акпп нет прокладки?
По коррекциями уже инфаркт. Е это какие передачи? На фото тогда что за лимиты, почему Е вообще -----?
народ выкладывает коррекции где есть значения по 700 и говорят что коробка отлично переключается. Так что думаю не стоит забивать себе голову
Это оптимальная температура для проверки уровня,при которой должно начать выливатся масло из отверстия,а вот откручивать заливную пробку при заглушенным двигателе не советую.Обосновывать физику реально долго
а какая физика, я прекрасно знаю что на заглушенном моторе уровень акпп сильно выше чем на работающем
Поменял масло вчера в акпп, разадтке и редукторах, сил смотреть коррекции уже не было. прокатился 10км до дома, переключений не очучается совсем, едет мягко, ровно. моядоволен Коррекции может сброшу сегодня, посмотрю в любом случае перед сбросом.
В Вашем случае,когда коррекции отрицательные,сбрасывать не стоитСкидывают когда уже положительные значения,которые указывают на износ деталей АКПП.Вы лучше попробуйте теперь погонять по трассе,наберите адаптации
вчера ради интереса посмотрел коррекции на своей акпп, так вот какая штука - некоторые положительные показатели за полтора года серьезно уменьшились. Разве такое может быть?
хз,разве что за это время пакеты подгорели и схватывать ещё легче стали,и теперь блок управления просто давление уменьшает.А вообще коррекции показатель коственный,Вы лучше на время быстроты наполнения смотрите,чем выше 40 тем хуже
Великовато время заполнения потому,что изношены втулки скольжения механической части,что влечет к увеличению радиальных люфтов валов,приводящее к падению давления наполнения фрикционных муфт. Пакеты"голодают",мало масла,и из за не достатка давления начинают подгорать.Потому то и у Вас давление все в минусах,что "мозги" его скидывают А вот муфта Е-это 4,5,6 передачи,кстати она очень "любит"трескаться именно из за утечек давлений.А дальше,если продолжать так и ещё "наваливать",то и входной вал может от муфты оторвать
Не всё с этими коррекциями понятно. Видимо и правда, не стоит любителям забивать себе головы если всё работает. Но ведь интересно же. На фото значения до и после сброса, проехал километров 50 в разных режимах И что такое значения счётчика коррекции
вчера в рейнгольде провел процедуру замены масла акпп и раздатки сам не ездил еще, жена укатила на работу в выходные буду накатывать свои адаптации
Ну не знаю,что именно Вам не понятно,вроде подробно отписал.Летом например разобрали у друга на е 53,то там при времени наполнения за 60ms втулки сильно разбиты были