Забрал, обкатываю прежде чем окончательно вручить супруге. Пока впечатления исключительно положительные по всем фронтам, немного сумбурно далее... Из очевидных плюсов: действительно тихо внутри, ML отлично играет, вентиляция сидений дубасит отлично, комфортно и не тянет куда-то гнать, но обгоны и т.п. даются без каких-либо проблем (тапку в пол и режимы sport и sport+ не пробовал пока). Беспроводная зарядка телефона с Андроидом отлично работает, так что теперь будет повод взять iPhone 8 в сентябре... места кстати в нише предостаточно, 7+ помещается без проблем и еще остается место ) Перемещение по паркингу в режиме стелса вообще непривычно (особенно после моего громовержца ))). Из явных вещей, к которым нужно привыкать - мультимедиа-система, но я верю, что когда-нибудь японцы наймут-таки нормального дизайнера интерфейсов или просто скопируют у немцев. Есть еще забавные вещи типа почти везде LED лампы, но почему-то в козырьках от солнца стоят обычные (замена - дела 30 секунд и пары евро, но сам факт печалит). Или например панораму нельзя в одно нажатие открыть в режим "откинуто под наклоном", нужно ручками остановить в желаемом положении. Причем раньше по-моему эти кнопочки были с возможностью tilt'а... фиг знаешь чего они там удешевили таким образом. Завтра буду тестить в ночи... сравню японский адаптивный лед с БМВшным и Мерсовским (который у меня пока на первом месте по алгоритму работы и световому пучку). В общем если что конкретно интересовать будет из ощущений/etc. - пишите...
Поздравляю Да, отличное ощущение, причем уже который год, а все равно радует по-особенному сей факт, зимой даже быстрее лета ждешь, чтобы бенз пореже включался. Как у нового гибрида с выхлопом? У 2-го есть специфический звук иногда, когда подзаряжается батарея в пробке, как бы более высокие обороты, от того и звук выхлопа погромче в первые секунды. Так же? Ну и главный вопрос - лошадки заявленные ощутимы? А по лампочкам, в козырьке ни разу не менял. Да кроме габаритных вообще ничего не менял. Диоды воткнул и забыл.
У нас тут пробок можно считать нет, но вроде как все едино - только на холодную жужжит погроче, в прогретом состоянии вроде без какой-то ощутимой. Впрочем я уже "глуховат", у меня на E63s Capristo стоит - там за километр меня жена слышит как к дому подъезжаю )) По этой же причине про лошадки не могу прокомментировать... после 600+ л.с. оно как-то все едино, едет нормально - обгоны без проблем, V6 жужжит всяко приятнее дизеля. Ну и не тянет на нем никуда гнать... впервые за долгое время ехал по ПДД в части скоростного режима на трассе. И таки стараюсь какую-никакую, но обкатку держать как предписано в мануале... а там без резких ускорений пока. Обкатается - тогда можно и Sport+ попробовать, но опять же чудес не жду совсем. Для скоростей есть другие аппараты, тут кайф именно вальяжного комфортного передвижения по местности. P.S. Заехал к дилеру глянуть LC500h - в красном цвете просто огонь. Но опять "привет" японцам... машина от 106к евро, а массажа нет, камер 360 нет (т.е. даже как опции), багажник рукой закрывать, как и шторку панорамы. Ну как так-то ((( В остальном впечатлен. Кто устал от S-class Coupe и подобного и хочет чего-то другого (причем существенно дешевле) - это прям как глоток свежего воздуха.
Навигация штатная у нас только сейчас на Q7 заработала... более нигде нет, официальная отмазка - из-за разделения на Южный и Северный Кипр. Так и катаем: во всех машинах есть опция нави, но она не работает - нет карт... поэтому если в глушь какую - телефон с гуглом ))
За себя не скажу (у нас "зимы" нет, за минусом небольшим в горы ехать надо), но что будет-то? ПП есть, батарейка+бензин - замерзать там нечему в отличие от дизеля... Подогрев сидений быстрый (при +10 врубает на единичку автоматом, приятно согревает и отключается), при езде салон опять же прогревается быстро.
Как владелец гибрида и электромобиля, скажу свои 5 копеек: Вы просто не понимаете, что с чем сравниваете!)))). Налог, это 1/3 радости. У этой гибридной тачки нет: стартёра, генератора, ремней, АКПП. Т.е. вы не получаете камасутру на эту тему и слив денег. Менять из вышеперечисленного и обслуживать ничего не надо. Вместо кпп там планетарный редуктор - разгон как у троллейбуса БЕЗ потери мощности, раз в 40к меняем масло (атф) 4 л, а не 8 или 12. Не боимся буксовать, холодных стартов, что-то тянуть тяжелое. Ресурс у всего авто под 800-900 тыс. км., именно такие есть экземпляры, где ничего не менялось из запчастей, кроме подвески. Далее, запуск в -35 с полтычка, т.к. не жиденький (1-2 квт) стартёр крутит ДВС, а электродвигатель (80 квт). Запуск идёт с тяговой батареи, т.е. 12в аккумулятор служит для включения компьютера, и...всё). Поэтому в -35...-40 машина запускается как в +35. Тут скорее в масле уже вопрос - чтобы нормальное было. Допустим, я живу в своём доме, и мне принципиально, чтобы машина всегда заводилась, а не скакать зимой с проводами. Ну, и другие плюшки. Кстати, не соглашусь, электро зимой лучше, т.к. греть не надо, в салоне уже минуты через 3 тепло, а ехать можно через 10 секунд после включения. Быстрее, шустрее, надёжнее, экономичнее, и.... не воняет!) Оживил тему, всем удачи!)
Во-первых, нет там АТФ - применяется WS. Во-вторых, замена жижи в планетарке на 40 ткм - это явный перебор. Абсолютно безболезненно можно увеличить интервал до 80 ткм. В-третьих, если маленький аккумулятор старый, то с полтычка не получится. Правда, прикурить можно легко - главное, как ты правильно заметил, дать слаботочный сигнал на комп, чтобы включилась main battery. В-четвертых, для разгона нужен крутящий момент, а не мощность. А вот крутящий момент у электродвигателя постоянный (и весьма приличный) с нулевых оборотов. И, кстати, у относительно свежих гибридных рексусов нет проблем с обогревом салона, т.к. в воздушную магистраль ставится электрический отопитель.
Если кому интересно , буду через пару недель выставлять на продажу rx450 2010, Белый на белом Максималка. Пробег 160, ТО каждые 10 тыс, без аварий и в одной семье с новья. Вижу цену в 2.
Купили месяц назад жене новый, я с удовольствием пересел на ее старый гибрид. Порше Кайен Дизель S простаивает ))) если кому интересно - пишите)))