Возвращаясь к теме - сколько из камер при этом установлены с нарушениями? У себя в районе я вдруг обнаружил четыре. Установлены без каких-либо знаков вообще, на прямом закрытом 4-полосном шоссе, при этом штрафуют с 60, а в последнее время ещё и считают среднюю скорость Имхо какому-то проценту недовольных деньги вернут, но остальное в карман. Не удивлюсь ещё, что и вся сумма, как возврат ГИБДД неправильно проведённого платежа. Мляди...
Есть положительные прецеденты по оспаривании фиксации скорости по ее среднему значению на каком-то участке? Показание камеры подвергаются сомнению если перед ней не установлен информационный дорожный знак? Или просто предполагает порицание ответственных органов и лиц?
Вот мне не понято, вы цепляетесь по мелочам чтобы уйти от ответственности и /или оправдаться в своих глазах, или считаете это реально несправедливым и даже обманом?) Другое дело как относится вообще к системе таких поборов, но в рамках ее принципов, разве это является подлогом или даже принципиальным?
ГИБДД ставит камеры в рамках государственно-частного партнёрства. Года полтора назад между собой был разговор о крупном заказе ГИБДД на установку камер в Москве, но из этических целей никто не хотел его брать. Прибыль с камеры делится 50/50 (возможны другие пропорции) между владельцем камеры и ГИБДД. Судя по их внезапному всеобъемлющему появлению, кто-то заказ выполнил.
Камеры буквально на каждом перекрёстке. Они не только за скорость клацают, но и по стоп-линии, по разделительной линии. Даже перед знаком стоп на нерегулируемых перекрёстках.
Проконсультировался с юристом, в черте города знаки ограничения скорости могут не стоять, по умолчанию 60 км/ч. А теперь давайте вместе посмеемся - 5 полос, закрытая прямая трасса, ограничение средней скорости 60 на прямом участке длиной 2 км: Cкоро на спидометр будем смотреть больше, чем на дорогу. Все ради безопасности.
Беда в том, что не смотря на 60 ПДД, как коммунистическая зараза, повсеместно распространяется в городе знак 40, даже на 3-х полостных в каждую сторону. Видно, что теперь одним глазом на спидометр, другим на знак, третьим на жонку -подругу- любимую девку, четвёртым на ментов, а пятым на в конец оборзевших пешеходов, кои теперь возымели вдруг ни с того, ни с сего запасные органы в своих домашних холодильниках. При таких нагрузках, шестой глаз, а именно интуиция, уже перестаёт срабатывать вовремя, ну и как тут прикажете ехать)) Вариантов немного, потому и выбор простой. Традиционно – уехать (где и как тогда рубить бабло?). Жечь покрышки не снимая их со своих машин (где взять солидарных соседей?). Объявив всероссийскую стачку и намылив задницу кремом “Восторг” дружно выдвигаться по направлению к Царю-батюшке под пулемёты ( где взять нового попа Гапона?). Засунув язык в ту же самую задницу, что упомянута свыше, вернуться к практике 70-хх, гонять только на треке, как когда-то цеховики кутили только в закрытых заведениях, тем самым избегая огласки и меча правосудия (где взять такое количество доступных треков?). Продолжать гонять, но перейти на хлеб с килькой (где взять такое количество кильки?). Жить на дороге как прежде (где взять дополнительное количество денег?) Я заранее учёл в своих изысканиях, что с номерами и паспортами других государств изверги что-либо придумают и не стал включать их в перечень услуг)).
Сегодня впервые после "окончания" благоустройства улиц проехал по центру города. Это всё. Теперь пробки даже в воскресенье. Камер им было мало. Они решили тупо уменьшить поверхность дорог и достигли в этом немалых успехов. У меня один вопрос - а где, сука, взять всех этих людей, которые должны ходить по этим тротуарам? Картину усугубляют многочисленные изменения схем движения в проблемных местах, о которых большая часть водителей ничего не знает. Поэтому, проблем в этих проблемных местах стало в два раза больше. P.S. Очень красиво. Временами казалось, что еду не по родному городу.
а все потому, что собакин тварь, вспомните времена до него как хорошо и свободно жилось нам до прихода этого ублюдка
Сейчас на ЧМ народ погуляет по этим тротуарам и снесут все к херам , опять заработок хороший. (Это моя фантазия)
Спустя 33 страницы, тема, подобно Иисусу и Илье Муромцу, наконец, обрела смысл))) Так уж получилось, что я в центре постоянно езжу. В некоторых местах пробки даже уменьшились - видоизменились, но определённо, что светофоров стало больше. Тротуар появился - это новшество существенный прогресс, как я понял))) Когда я сюда заглянул первый раз - эта грязная полоска 1.5 метра шириной вдоль домов - была откровенной насмешкой над всеми двуногими человеками. Сильно вряд ли, что однажды он станет уже вновь и т.д. и т.п., мысль в принципе верная и он был нужен. Работа светофоров куда большая проблема, понятная только их создателям. Самые лучшие светофоры в Москве - это те, которые пропускают по 4 стороны отдельно, а потом пешеходов))) Обычно стоят в местах, где пешеходов даже нет. p.s. Я канеш заметил в некоторых местах появление идиотских разметок, типа было 4 ряда (2/2), а теперь 2 туда/ 1.5 обратно, с косыми линиями и какой-то неведомой хернёй. Счастье, что водители не бьют в бочину при внезапном появлении встречки, а ведь тоже могли бы! Каско - голову вынул и поехал жи.
Да есть, но мне вот при лужке все устраивало он москвичам в карман не лез так нагло как этот, что было при попове смутно помню
Это шаг к платному центру. Дороги заузили, легче следить за потоком. Пробки в центре постоянные образовались, нужно платный въезд делать.
Нужно делать под и надземные переходы для пешеходов и убрать хоть какое то количество лишних светофоров! И самое главное, построить кучу многоярусных парковок в центре а не фигней заниматься... но легче же так как делается...
Платный въезд будет и это уже точная информация. Пока слышал о въезде в пределы ттк. Скажу так, когда пешком идёшь, эти тротуары не такие уж и пустые и ненужные. Перехватывающие парковки полные, больше людей отказывается от поездок в центр. Мне тоже не нравилось, но сейчас понимаю, что лучше так, чем все регионы у нас тут катаются целыми сутками. И так дышать нечем здесь) Такси идеальный вариант сейчас, яндекс даёт возможность заказать на желтых номерах. Если хочется посолиднее, то whellie, get VIP идеальные варианты сейчас, ну или водитель, если за городом живете. Однако косяков много, есть места, где просто умом не понять) на Кутузовском, за Украиной, паркомат стоял возле дороги, в 15 метрах от пешеходной зоны и в 50 метрах от парковки, на газоне в сквере)) Вроде переставили. Про неудобные съезды я молчу, на длинной машине вообще некомфортно. Зимой будет совсем неприятно угадывать, а где же там тротуар под снегом.
Формально можно это считать обманом или даже мошенничеством. Камеры декларируются (и реально работают) в качестве средства, предотвращающего ДТП. Чтобы камера предотвращала ДТП, о том, что она тут стоит, люди должны знать. Причём, как известно, она может выключаться или вообще может стоять муляж, но должен быть знак, который заставит гонсчегов ехать в рамках ПДД. Если мест со знаками и камер будет много, разгоняться смысла не будет. Если же брать случай, когда камера стоит, а знака нет, это типичное общество австралопитеков, занимающееся охотой и собирательством. Задачи повышать безопасность тут не стоит - только охотиться на гонсчегов и собирать с них штрафы. Соответственно, реальные задачи (охота и собирательство) не соответствуют декларируемым (повышение безопасности на дорогах). Кстати, сейчас же за повторный проезд на жёлтый свет (видимо, считается пересечение стоп-линии) уже лишение до полугода. Должно стать посвободнее на дорогах. Вопрос, нафига в городе делать такой автобан, провоцирующий народ ехать 150+? Или он должен быть выделенным и проходить через весь город (но подальше от центра), или его проектировали, хм... проектировщики с пониженной социальной ответственностью. И правда - откуда в 100500-миллионной Москве взять всех этих людей, которые будут ходить по тротуарам в центре? Это ж не полумиллионный Амстердам, где людей очевидно больше, поэтому проблем с заполняемостью тротуаров нет. Для города это нормально. Чадящее ведро - годный вид транспорта для шоссе или деревни, но не для города. А вот это уже ненормально. А с фига ли пешеходы должны спускаться под землю или карабкаться по лестницам? Чтобы автомобилистам было удобнее проезжать? Проще число автомобилей в центре уменьшить процентов на 80. С парковками всё хорошо, но опять же - где их строить. Разве что снести всё говнище, которое навалили в предыдущие 20 лет, сделать на поверхности земли скверы, а под землёй паркинги. Но машин туда всё равно много не влезет.
Не, это делается не так. Они уже обсуждают повышение штрафа за зёбру, в 1,5 раза. Священная корова - пешеход)
А, вообще, давно уже предлагали. Не надо столько камер, лучше за повторное ДТП лишать на полгодика водительского. И сразу аварийность в нули упадёт, и уважать друг друга начнут, и камер столько не надо будет. Только с пешеходами, лезущими под колёса что-то решить ещё надо. Хотя о чём я, как же тогда бумагу с кроликов стричь? )