Диагностический разъём вебасты - один из контактов разъёма вебасты. Софт WTT - вебасто термо тест. Автономные им тестил, по bmw - не пробовал, поскольку внутренняя диагностика устраивает. И, если вебасто штатная, то причём здесь снятие бампера?
а где разъем вэбасты? на самом блоке? ну вроде как бмв выводит в подкапотное куда-то еще разъем диагностики именно для вэбасты во всяком случае по другим моделям бмв такое встречал софт понятно какой, скачал уже, меня вот что-то внутренняя не устраивает, либо я не умею ее готовить, помогите советом, ну а штатное место установки вроде как за бампером слева? или нет?
На блоке, да. По Е70 не слышал о другом. У меня ISTA, ICOM, по шнуркам нечего посоветовать. Печка под левой ногой водителя.
ISTA(она же рейнгольд) и INPA у меня есть, первой я и прочитал эту ошибку, которая не о чем не говорит подскажи куда копать чтобы подробней потестить ну и про под левой ногой тоже интересно под левой ногой из салона или из ниши колеса?
Так что, реингольд никакие тест-блоки не предлагает по поводу этой ошибки? Снизу, снять пластиковую защиту под водителем, и всё увидишь. Какой контакт диагностики - попробую найти в старом компе. Диагностика - контакт №2 на коннекторе Х1. (6-ти пиновый). Но это точно для автономного Thermo Top Z/C. У интегрированного на шину подогревателя Е70 не смотрел никогда. Но мозги там точно отличаются.
я видел под водителем выхлопную, я правильно понимаю, сам котел должен быть прям не далеко? какой контакт я знаю такого уровня дзена я еще не добился видимо попробую открыть ошибку и описание там должны быть тесты предлагаемые?
Боюсь чтобы на E70 подключиться к диаг. вебасты придется ее снять с машины. На E70 стоит ThermoTop V. Вы попробуйте для начала в рейнгольде разблокировать вебасту. Сам так позавчера сделал. Блокируется она по ряду причин. Рекомендую все таки снять и почистить вебасту. Если отвалился стаканчик в горелке то его можно приварить точечной сваркой а не покупать новую горелку. Так же продуть клапан карбклинером. В инете есть видео.
так, а как в рейнгольде разблокировать вэбасту? собственно это основной вопрос который меня сейчас занимает у меня точно рейнгольд, но я его в основном для диагностики использую, ошибки почитать т.к. он на ноуте дома а с мануалами проще в онлайн тисе разбираться
точно видел, но вот где - не помню. попробуй в дереве ЭБУ навести на блок, вызвать функции ЭБУ и там порыться.
Radist, здравствуйте, Сергей! Рад видеть mottor, вам правильно подсказали. Вызвать функции блоков в дереву ЭБУ и в IHKA разблокирвать. Возможно выключить зажигание придется. Блокировка вебасты включается при определенном уровне разряда АКБ, малом кол-ве топлива в баке, трех подряд незапуков вебасты. Иногда сама просирается, иногда приходится рейном разблокировать. Если снова заблокируется то советую нять почистить и посмотреть не отвалился ли стакан(как наперсток). Так же рано или поздно вы придете к выводу что греть салон вебастой не хотите. Я где-то тут писал инструкцию как это сделать (Сергею спасибо). Если что пишите.
Здарова! Сделал таки всё, что хотел? Молодец. Рад, что помог. как холодает за окном, так темка сразу и оживает ))
всем спасибо за подсказки сходил щас к машине, разблокировал вэбасту потом запустил тест, всмысле тестовый запуск из рейнгольда старатнула ОЖ 71градус, за минуту ОЖ поднялся до 112 при этом обдув салона не включался после 112 градусов ОЖ вэбаста снова заблокировалась на улице если что +24 градуса запускать с пульта или из меню машины не пробовал подожду когда ниже +15 станет правда тут коллега подсказывает что у меня помпа скорее всего не работает
спасибо первое наверное делать не буду пусть и салон греет а вот второе тема только не очень понял где этот клапан находится и что за ЭМ клапан-обманка?
оно? у тебя вроде 2 контакта на фото? а в чем смысл кратко не расскажешь? родной клапан что переключает и что будет если не переключать его?
http://www.avtoall.ru/klapan_lektropnevmaticheskiiy_vaz_gaz_moskvich_soate-006795/ Смысл в следующем: 1. Когда включаешь вебасту с сигнашки, по таймеру или пультом то этот клапан замыкается и перекрывается контур ДВС. Т.е. вебасто греет только контур печки. 2. По идее можно что-то другое с таким же сопротивлением подобрать...Резистор и т.д. Это чтоб вебаста в ошибку не падала.
понятно теперь все кроме того где клапан искать родной? без снятия крыла добраться можно? фишки там без вариантов? одна она? Ну и может по моему отрубанию вэбасты что-то скажешь? из-за помпы она так себя ведет? Помпу проверь можно как-то?
Чтобы дораться до клапана нужно частично снять и отогнуть подкрылок переднего левого колеса. минут 10-15 возни. У меня даже клипсы повторно защелкнулись одноразовые) У меня в отчете виден клапан. фишка одна, не ошибешься) фишку если че срежь. В рейне есть функциональноет тестирование. поставь русскую версию там можно отдельно некоторые элементы активировать.
понял, блин через подкрылок муторно конечно, посмотрим, а у фишки один контакт? рейн русский у меня, поколупаю сегодня
Точно помпа.. сильно не увлекайся дальше тестами, потому что если вебаста просто V (a ne VEVO), развалится от перегрева керамическая горелка. Вот все в кучу собрали . Ставились как V tak I VEVO. V - керамическая горелка часто идет трещинами от перегрева. Сейчас выпускается только для бензина. VEVO - железный стакан с металлической губкой. В БМВ управляется по штатному обычному вебастовскому протоколу. Никаких CAN. Все параметры можно вывести в Рейголде. Но ошибок чисто Вебастовских не покажет. В принципе - можно присоединится для диагностики вебастовским софтом в разъеме климата. Не обязательно лезть под машину. Обычно греет только салон. Перекидывают трубки под крылом, исключают штатный клапан из контура и начинает греть и движок. Клапан оставляют подключенным (чтобы не было ошибок) и заправляют под подкрылок. Тип установленой вебасты указан на наклейке под капотом. На пластиковом коробе. Обычно справа.
С какой целью отключить то? . Он переключает печку на контур двигателя или на контур вебасты. Просто задачу обогрева движка решили другим способом . Косяки установки доп клапана: нужно как то это все герметезировать под крылом иначе сгниет быстро. Это верно, если вебаста штатно стоит как автономный стояночный отопитель. То есть есть брелок дистанционного запуска вебасты и настройки таймера в климате. Бывает вариант установки только режима догревателя, но в БМВ Е70 это обычно решается через электофен. Так что нужно сначала определится с тем, что установлено, а потом уже отключать.
установлена точно штатно с завода я правильно понял , когда клапан в положении по умолчанию, то антифриз через двиг, вэбасту и печку циркулирует? когда выэбаста включается утром на холодную, то клапан она перекрывает и двиг из этой цепочки отключает? И если мы ставим обманный клапан, то вэбаста греет и двигатель и салон? кстати, а можно регулировать продолжительность и мощность работы вентиляторов для прогрева салона? ну чтобы погрел, но чуток, не сильно высаживая аккум
Продолжительность работы вентиляторов отдельно не регулируется. Только время работы общее. Да и зачем? Вентилятор не самое энергопотребляемое устройство. Там потребление большое из за того, что просыпаются блоки климата, гейт и пр.. На стоянке греет только печку. При работе движка - в зависимости от температуры ОЖ. До 70 клапан закрыт и вебаста работает только на печку, после 70 - вебаста гасится и ОЖ с движка идет в печку. Минус обхода клапана - вебаста будет зимой "догревать" ещё и движок до 70 градусов .
Вентилятор климата кушает много. Есть горький опыт. При коротких поездках грел только двигатель. Если с климатом используешь, то иногда может и на запуск не хватить заряда.