1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Webasto на E70

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем peterv240, 1 авг 2011.

  1. Rадист

    Rадист Участник тусовки

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Диагностический разъём вебасты - один из контактов разъёма вебасты.
    Софт WTT - вебасто термо тест. Автономные им тестил, по bmw - не пробовал, поскольку внутренняя диагностика устраивает.
    И, если вебасто штатная, то причём здесь снятие бампера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mottor

    mottor Абориген

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а где разъем вэбасты? на самом блоке? ну вроде как бмв выводит в подкапотное куда-то еще разъем диагностики именно для вэбасты
    во всяком случае по другим моделям бмв такое встречал
    софт понятно какой, скачал уже, меня вот что-то внутренняя не устраивает, либо я не умею ее готовить, помогите советом,
    ну а штатное место установки вроде как за бампером слева? или нет?
     
  3. Rадист

    Rадист Участник тусовки

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    На блоке, да. По Е70 не слышал о другом.
    У меня ISTA, ICOM, по шнуркам нечего посоветовать.
    Печка под левой ногой водителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mottor нравится это.
  4. mottor

    mottor Абориген

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ISTA(она же рейнгольд) и INPA у меня есть,
    первой я и прочитал эту ошибку, которая не о чем не говорит
    подскажи куда копать чтобы подробней потестить

    ну и про под левой ногой тоже интересно
    под левой ногой из салона или из ниши колеса?
     
  5. jx5

    jx5 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    На улице в районе сиденье
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rадист

    Rадист Участник тусовки

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Так что, реингольд никакие тест-блоки не предлагает по поводу этой ошибки?

    Снизу, снять пластиковую защиту под водителем, и всё увидишь.
    Какой контакт диагностики - попробую найти в старом компе.

    Диагностика - контакт №2 на коннекторе Х1. (6-ти пиновый).
    Но это точно для автономного Thermo Top Z/C. У интегрированного на шину подогревателя Е70 не смотрел никогда.
    Но мозги там точно отличаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mottor нравится это.
  7. mottor

    mottor Абориген

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я видел под водителем выхлопную, я правильно понимаю, сам котел должен быть прям не далеко?
    какой контакт я знаю

    такого уровня дзена я еще не добился видимо :)
    попробую открыть ошибку и описание
    там должны быть тесты предлагаемые?
     
  8. WeST87

    WeST87 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Боюсь чтобы на E70 подключиться к диаг. вебасты придется ее снять с машины. На E70 стоит ThermoTop V.
    Вы попробуйте для начала в рейнгольде разблокировать вебасту. Сам так позавчера сделал. Блокируется она по ряду причин.
    Рекомендую все таки снять и почистить вебасту. Если отвалился стаканчик в горелке то его можно приварить точечной сваркой а не покупать новую горелку. Так же продуть клапан карбклинером. В инете есть видео.
     
  9. Rадист

    Rадист Участник тусовки

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    котёл рядом, да.
    и у вас точно реинголд? )
    потому, как там всё это есть.
     

    Вложения:

    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      211.6 КБ
      Просмотров:
      389
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mottor

    mottor Абориген

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так, а как в рейнгольде разблокировать вэбасту?
    собственно это основной вопрос который меня сейчас занимает

    у меня точно рейнгольд, но я его в основном для диагностики использую, ошибки почитать
    т.к. он на ноуте дома
    а с мануалами проще в онлайн тисе разбираться
     
  11. Rадист

    Rадист Участник тусовки

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    точно видел, но вот где - не помню.
    попробуй в дереве ЭБУ навести на блок, вызвать функции ЭБУ и там порыться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mottor нравится это.
  12. WeST87

    WeST87 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Radist, здравствуйте, Сергей! Рад видеть ;)
    mottor, вам правильно подсказали. Вызвать функции блоков в дереву ЭБУ и в IHKA разблокирвать. Возможно выключить зажигание придется.
    Блокировка вебасты включается при определенном уровне разряда АКБ, малом кол-ве топлива в баке, трех подряд незапуков вебасты. Иногда сама просирается, иногда приходится рейном разблокировать. Если снова заблокируется то советую нять почистить и посмотреть не отвалился ли стакан(как наперсток).
    Так же рано или поздно вы придете к выводу что греть салон вебастой не хотите. Я где-то тут писал инструкцию как это сделать (Сергею спасибо). Если что пишите.
     
    mottor нравится это.
  13. mottor

    mottor Абориген

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот за инструкцию был бы крайне благодарен
    конечно мотор греть хочу в первую очередь
     
  14. Rадист

    Rадист Участник тусовки

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Здарова!
    Сделал таки всё, что хотел?
    Молодец. Рад, что помог.

    как холодает за окном, так темка сразу и оживает ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WeST87

    WeST87 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Да, всю зиму прошлую ездил в тепле) Спасибо!

    mottor, завтраскомпа скину
     
    mottor нравится это.
  16. mottor

    mottor Абориген

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всем спасибо за подсказки
    сходил щас к машине, разблокировал вэбасту
    потом запустил тест, всмысле тестовый запуск из рейнгольда
    старатнула
    ОЖ 71градус, за минуту ОЖ поднялся до 112
    при этом обдув салона не включался
    после 112 градусов ОЖ вэбаста снова заблокировалась
    на улице если что +24 градуса
    запускать с пульта или из меню машины не пробовал
    подожду когда ниже +15 станет

    правда тут коллега подсказывает что у меня помпа скорее всего не работает
     
  17. WeST87

    WeST87 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Тут моя инструкция как обещал.
     
    mottor нравится это.
  18. mottor

    mottor Абориген

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо
    первое наверное делать не буду
    пусть и салон греет
    а вот второе тема
    только не очень понял где этот клапан находится и что за ЭМ клапан-обманка?
     
  19. WeST87

    WeST87 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Да обычные клапан советский от жигулей. От карбюратора вроде.
     
    mottor нравится это.
  20. mottor

    mottor Абориген

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    8516.nvhao0.300.jpg
    оно? у тебя вроде 2 контакта на фото?
    а в чем смысл кратко не расскажешь?
    родной клапан что переключает и что будет если не переключать его?
     
    #440 mottor, 19 сен 2017
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
  21. WeST87

    WeST87 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    http://www.avtoall.ru/klapan_lektropnevmaticheskiiy_vaz_gaz_moskvich_soate-006795/
    Смысл в следующем:
    1. Когда включаешь вебасту с сигнашки, по таймеру или пультом то этот клапан замыкается и перекрывается контур ДВС. Т.е. вебасто греет только контур печки.
    2. По идее можно что-то другое с таким же сопротивлением подобрать...Резистор и т.д. Это чтоб вебаста в ошибку не падала.
     
  22. mottor

    mottor Абориген

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понятно теперь все
    кроме того где клапан искать родной? без снятия крыла добраться можно? фишки там без вариантов? одна она?
    Ну и может по моему отрубанию вэбасты что-то скажешь? из-за помпы она так себя ведет?
    Помпу проверь можно как-то?
     
  23. WeST87

    WeST87 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Чтобы дораться до клапана нужно частично снять и отогнуть подкрылок переднего левого колеса. минут 10-15 возни. У меня даже клипсы повторно защелкнулись одноразовые) У меня в отчете виден клапан. фишка одна, не ошибешься) фишку если че срежь.
    В рейне есть функциональноет тестирование. поставь русскую версию там можно отдельно некоторые элементы активировать.
     
    mottor нравится это.
  24. mottor

    mottor Абориген

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понял, блин через подкрылок муторно конечно, посмотрим, а у фишки один контакт?
    рейн русский у меня, поколупаю сегодня
     
  25. АЕКТ

    АЕКТ Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Точно помпа.. сильно не увлекайся дальше тестами, потому что если вебаста просто V (a ne VEVO), развалится от перегрева керамическая горелка.

    Вот все в кучу собрали :).
    Ставились как V tak I VEVO. V - керамическая горелка часто идет трещинами от перегрева. Сейчас выпускается только для бензина. VEVO - железный стакан с металлической губкой.
    В БМВ управляется по штатному обычному вебастовскому протоколу. Никаких CAN. Все параметры можно вывести в Рейголде. Но ошибок чисто Вебастовских не покажет. В принципе - можно присоединится для диагностики вебастовским софтом в разъеме климата. Не обязательно лезть под машину.
    Обычно греет только салон. Перекидывают трубки под крылом, исключают штатный клапан из контура и начинает греть и движок.
    Клапан оставляют подключенным (чтобы не было ошибок) и заправляют под подкрылок.

    Тип установленой вебасты указан на наклейке под капотом. На пластиковом коробе. Обычно справа.
     
  26. mottor

    mottor Абориген

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тут ранее советовали клапан отключить
    про менять местами патрубки ничего не говорили
     
  27. АЕКТ

    АЕКТ Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    С какой целью отключить то? :).
    Он переключает печку на контур двигателя или на контур вебасты.
    Просто задачу обогрева движка решили другим способом :). Косяки установки доп клапана: нужно как то это все герметезировать под крылом иначе сгниет быстро.
    Это верно, если вебаста штатно стоит как автономный стояночный отопитель.
    То есть есть брелок дистанционного запуска вебасты и настройки таймера в климате.
    Бывает вариант установки только режима догревателя, но в БМВ Е70 это обычно решается через электофен.
    Так что нужно сначала определится с тем, что установлено, а потом уже отключать.
     
    #447 АЕКТ, 21 сен 2017
    Последнее редактирование: 21 сен 2017
  28. mottor

    mottor Абориген

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    установлена точно штатно с завода
    я правильно понял , когда клапан в положении по умолчанию, то антифриз через двиг, вэбасту и печку циркулирует?
    когда выэбаста включается утром на холодную, то клапан она перекрывает и двиг из этой цепочки отключает?
    И если мы ставим обманный клапан, то вэбаста греет и двигатель и салон?
    кстати, а можно регулировать продолжительность и мощность работы вентиляторов для прогрева салона?
    ну чтобы погрел, но чуток, не сильно высаживая аккум
     
  29. АЕКТ

    АЕКТ Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Продолжительность работы вентиляторов отдельно не регулируется. Только время работы общее. Да и зачем? Вентилятор не самое энергопотребляемое устройство. Там потребление большое из за того, что просыпаются блоки климата, гейт и пр..
    На стоянке греет только печку. При работе движка - в зависимости от температуры ОЖ. До 70 клапан закрыт и вебаста работает только на печку, после 70 - вебаста гасится и ОЖ с движка идет в печку.
    Минус обхода клапана - вебаста будет зимой "догревать" ещё и движок до 70 градусов :).
     
  30. Vladimir_1967

    Vladimir_1967 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2017
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Вентилятор климата кушает много. Есть горький опыт. При коротких поездках грел только двигатель. Если с климатом используешь, то иногда может и на запуск не хватить заряда.
     

Яндекс.Метрика