1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Впечатления от прошитой 320 в 330 (LCI|B48)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Михал Валерич, 11 сен 2016.

  1. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ага, 320 на жб едет медленнее, чем на этом говноспайдере:D
    Потому и реклама
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    херню какую то несешь, подъезжай с рейслоджиком и замеряй я не против. Яж не из головы цифры взял, и не сам придумал.
    Брал рейслоджик у данного товарища https://vk.com/u36acom -можете лично уточнить, он сам смотрел коробочку спайдер и делал со мной замеры.

    ПС жаба с последней прошивкой на 2 карте выдает 262лс судя по графику, то есть на 33лс больше чем коробочка спайдер. Опять же все теория, поставлю сделаю еще один замер. Если получится еще на стенде замерю мощность спайдера и жабы.
     
    #902 Bartx2, 19 сен 2017
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
  3. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все ваши заезды по рейслоджикам и клавиатурам ниочем. Имеет смысл только заезд 320->330 vs 320 jb4.
     
  4. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть такое в планах, есть у меня знакомый товарищь 320в 330, осталось мне жабу поставить и устроить заезд.
     
  5. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заедь сначала на говнокоробке, потом на жабе. Для наглядности. Так можно 2 года собираться))
     
  6. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок написал ему, жду ответа
     
  7. denisd26

    denisd26 Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    желательно один человек в салоне и как с одной педали так и с двух
     
  8. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Заезды тоже ни о чем. Особенно по 3м гудкам. Один раньше стартует и все. А вот лоджик показывает сухие цифры. Сделай 5 замеров подряд - выбери среднее значение.
     
  9. Прометей

    Прометей Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я заезжал так. У меня 320-330, против 320 jb4+даунпайп+впуск. Ехали ровно.
     
  10. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никаких "сухих" цифр лоджик не показывает. Без анализа логов с него это все мусор. Единственные сухие цифры которые могут быть - проф. телеметрия, а лоджики с горок на пустом баке по холодку вообще никому не интересны. Заезды всегда лучше, т.к. происходят в 1 время и в 1 месте. Даже если кто-то стартанет раньше, на длинной дистанции это не будет иметь никакого значения - более быстрая машина всегда уедет. И никто не мешает заехать 4-5 раз, с разных скоростей и передач для установления истины.


    п.с. Почему 5с 0-100 по РЛ на двух разных машинах могут быть абсолютно разными по факту, уже тоже объяснял. РЛ бесполезен, т.к. мерит с момента, когда машина начинает движение, а не с момента когда отпускается медаль тормоза. На некоторых машинах это может быть до 1.5с задержки в АКПП (привет дсг6).
     
  11. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Слушай, мы за это лето организовали порядка 1000 заездов на квотер и наверное не меньшее количество замеров на РЛ. поэтому можешь что угодно говорить, но заезд друг с другом интересен только при наличии светофора и телеметрии. В остальное время, то один не раздулся, то другой, то не с тех оборотов, то зашлифовался, то проспал и т.д. Вариантов может быть много.

    Как ты сказал более мощная машина все равно уедет, а когда разница между тачками корпус-два, то тут ньюансов до хрена. И самый шляпный заезд - это заезд с трех гудков. Уж лучше человека поставить, который бы давал отмашку.

    У нас всегда при замерах лоджиком мы отмечаем температуру воздуха, вес водителя и сколько в баке. И замеряем всегда только в 2х местах. Замеры при температуре ниже +12 у нас не считаются вообще. Оптимальная температура для замера +20+25.

    Наши ребята на ДСГ-6 научились стартовать так чтобы тронуться в момент отмашки-сигнала. Все фиксируется на видео.

    РЛ не бесполезен, так как он показывает сухие цифры по которым можно ориентироваться как тачка едет. Поверь если одна тачка на РЛ едет квотер на 0.5с быстрее чем вторая, то она и на заезде улетит от второй. Не было ни разу наоборот.

    Также РЛ важен чтобы узнать поменялось ли что после изменений в конфиге. ЛОГИ снимаем на БМВ жабой, на Вагах их софтом, на япошках - почти каждый продвинутый с ноутом едет.

    У меня после установки жабы тачка поехала квотер 13.2 вместо 13.9 по лоджику (с буксом на старте) - то она точно также улетает от любой просто шитой 320, с которой я раньше ехал +- ровно в любом заезде. РЛ я лишь замерил разницу и по цифрам вижу что дает установка ДП, нового кулька, да тупо если помыть старый кулек разница уже видна.
     
  12. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нельзя. Может у вас в ХМАО и можно, но в эпоху горок на ЧТК и краснодарских кудесников на одной "мистической дороге" , где все машины на аналогичных спеках едут лучше московских-питерских на 1.5 секунды безоговорочно верить в интернетные циферки с РЛ будет только глупец))) Так то "по РЛ" я тоже прекрасно еду на просто шитой:

    upload_2017-9-23_20-11-26.png
     
  13. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Что срт этот едет по РЛ 4.8-5 стабильно, что 320я.

     
  14. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заехал я со своей говнокоробочкой и впал в печаль, несмотря на то что я слоупок и прое** постоянно старт, все равно очень бодро 320 шитая в 330 уходит, даже последний раз когда я стартанул и вроде бы вовремя, и телефон у жены улетел, ввиду чего заснять не удалось, 330 вин как не крути и я даже близко с ней не стоял.
    Спасибо за уделенное время iluntik ты красавчик.

    Вот 2 видео





     
    #914 Bartx2, 25 сен 2017
    Последнее редактирование: 25 сен 2017
    Dimziy и c0nroe нравится это.
  15. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    согласен по 3м гудкам совсем не то, особенно для слоупоков типо меня. Но все же видно что она шустрее меня как не крути. Даже еслиб я стартанул первым, он бы меня обошел, через секунду.
     
  16. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все, конечно, круто... прошивки и прочее, но только с каждым годом все тяжелее и тяжелее реализовывать хотя бы 50% потенциала этой мощности
    Камер понатыкали на каждом углу, так еще и в обе стороны, а пробки все увеличиваются и увеличиваются :(

    Помню пару лет назад почти каждый день разгонялся до двух сотен и знал, что камеры после 180 в мск не работают, а сейчас все перерыли и штрафы собирают
    А если ехать на moscow raceway, то машина вообще не готова к треку
     
    Dimziy и Zuntei нравится это.
  17. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Чисто для себя, а для чего это все делалось? Приз какой?
     
  18. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скучно же )
     
  19. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конро попросил, да и самому было интересно насколько шитая в 330 быстрее.
     
  20. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А теперь голова боли, надо что то делать.... Эх...

    Вообще если бы потенциал авто раскрывали каждый день, то скучно не было бы. Ремонт авто довольно интересное занятие.

    А что на это все ответят владельцы ауди? У них как дела обстоят?
     
  21. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хочу заехать с аудосом, который там 330 выиграл на каком то видосе
    Чет не верю
     
  22. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    да там также. Очкуны-старперы сидят говорят что им и стока достаточно.

    Кто хочет кайфовать от ускорения при каждом нажатии на педаль - делают стейджи.
     
  23. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А прикинь объедет тебя.... потом голова боли... а так есть уверенность, что ты его порвешь.
     
  24. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    так тебе говорили что все эти говнокоробки - это шляпа. это было во времена н20 и продолжается и сейчас. единственная альтернатива - это грамотно отстроенная жаба на стоке. там я видел результаты даже лучше чем на прошивке в 28/30.
     
  25. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот и интересно же
    Если объедет, то на сколько и в какой момент

    Еще интересно заехать с "грамотно настроенной жабой" :D
     
  26. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Смело заезжай.
    Я эти 249 сильные ауди на просто шитой в 28 чпокал пачками. У тебя по идее +- даже лучше должна ехать моей.
     
  27. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Я тебе сразу цифры скажу. 320х не шитая на жабе, +выхлоп на 5й карте ехала стабильно 5.3 0-100 и квотер 13.7. Так у нас даже SE шитые не ехали.
     
  28. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    [​IMG]

    Я думаю по ощущениям покруче будет на таком. Кайфа полные штаны наберется.
     
  29. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тут открыл для себя недавно то, что у нас, оказывается, нет интеркулера который мы привыкли видеть и теперь он у нас водяной :D Вот я слоупок
     
  30. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тут вот выхлоп затронут
    Хочу сток+коробка
     

Яндекс.Метрика