Сегодня утром зашел в гараж - аккумулятор полностью зарядился. Проверил прилагавшимся к заряднику тестером - выдает достаточное напряжение. Завелся пару раз - без проблем. Первый раз выдал правда сообщение, что аккумулятор разряжен на стоянке, но во второй раз уже пропало - видимо остаточное явление.
Я взял зимой у ОД BMW-ный зарядник 5А за 5р., получился дешевле Стека! Один раз заряжал через клемы. Полет нормальный, полностью доволен! Иоварищ заряжал им АКБ мото, тоже норма!
Давно использую самостоятельно собранное зарядное устройство с плавной регулировкой на тиристоре с фазоимпульсным управлением. На прежних машинах просто отключал аккумулятор от бортсети и заряжал его. На БМВ отключить проблема. Не повлияют ли импульсы зарядного тока на работу электроники автомобиля?
Практически в любом зарядном устройстве "есть" импульсы (особенно в генераторе). Сам аккумулятор является как бы фильтром для их сглаживания
Я тоже так подумал. Прочитал про Стек - там написано, что для десульфатации подается импульсное напряжение.
Saint666999 а скажи ка когда сообщение вылетало ключи норм работали? У меня тоже пару раз выскочило теперь не горит, но оба ключа открывать перестали с дальнего расстояния...
№ 1 на фото х\з что за клемма , искать не охота . А подключение для подзарядки и т.п. по мануалу страница 264 или по Вашему фото красная клема (+) и № 2 Можно конечно поднять полик в багажнике и напрямую к клеммам аккумулятора подсоединиться . Дилеры заряжают под капотом , и ничем лишним себя не озадачивают ) . Сам подзаряжал один раз прошлой зимой , симптомы такие же как у всех . Зарядкой пользуюсь российского производителя ( по моему Орион 325 ) . Ценник вполне адекватный . После подзарядки , примерно 15 т.км., полёт норм.
Машина на морозе (до -20) простояла 3 дня. Сегодня завелась отлично, но пишет, что аккумулятор типа разряжен и отключены часть электроприборов. Сейчас нахожусь за городом. Ехать надо будет 9го в Москву, но надо будет обязательно завестись. Купил зарядник, какой нашел в округе, не автомат со ступенчатой регулировкой тока зарядки. Выставить 2А на нем я смогу. Почитал ТИС, позвонил дилеру. Еще больше запутался. Есть ряд вопросов и опасений. ОД не советовал снимать АКБ, а заряжать его на авто, это я могу устроить, но там -20. Стоит ли это делать все таки? В ТИСе написано, что заряжать на авто надо через плюс. Или я не правильно понял. Как в итоге надо заряжать АКБ на авто, куда подключать зарядник? Можно ли заряжать АКБ при приличном минусе, хуже АКБ не будет? Достаточно ли если я выставлю ток зарядки 2А? Может лучше все таки снять АКБ и в тепло его поставить на зарядку? Кстати, я не нашел инструкции как правильно снимать АКБ. Где посмотреть можно подскажите пожалуйста.
подскажите для зарядки акума на X6 подойдет данный аппарат. Зарядное устройство Bosch C3 Для гелевых аккумуляторных батарей, Для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, Для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей с абсорбированным электролитом (AGM) Возможность зарядки АКБ: - 6 В - от 1,2 Ач до 14 Ач - 12 В - от 1,2 Ач до 120 Ач 4 рабочих режима: - зарядка 6 В батарей (напряжение зарядки - 7,2 В; ток зарядки - 0,8 А ) - зарядка 12 В батарей емкостью менее 14 Ач (напряжение зарядки - 14,4 В; ток зарядки - 0,8 А ) - зарядка 12 В батарей емкостью более 14 Ач (напряжение зарядки - 14,4 В; ток зарядки - 3,8 А ) - зарядка 12 В батарей емкостью более 14 Ач в холодном состоянии (напряжение зарядки - 14,7 В; ток зарядки - 3,8 А ) Режим постоянного заряда по описанию в принципе все подходит но уточняю для подстраховки.
А вот таким девайсом под капотом стоит заряжать? Смущает, что у него в мануале указана автоматическая работа по циклу разрядки-зарядки (для продления жизни аккума), как на это отреагируют мозги? P.S. Заряжать напрямую на клеммах аккумулятора нельзя т.к. такой заряд не пройдет через датчик на клемме и не будет посчитан мозгами.
Сегодня специалист сказал что вообще нельзя зарядить акк, это может привести повреждении каких то блоков. Я удивился, а как безопасно?
Это электрик спец. BMW центра, я был там потому что у меня отказали сразу несколько функций после зарядки. Обошлось с комп прошивкой, сказали у другого клиента какой то блок загорел на 60т.р. 
Хреновый электрик в сервисном центре, гнать с работы такого! Все автомобили в автосалонах периодически подзаряжают ( по инструкции бмв - раз в 4 недели ( точно не помню, если сильно интересует- найду), другое дело, что при зарядке может вы чего напутали( +с - перепутали, или коротнули при подключении, может зарядка сама не в порядке)
Я именно брал пример что новые машины в салоне на зарядке стоят, но по факту вот какие последствие. Зарядил точно по инструкцию.
Периодически на форуме всплывает (как фекалии в проруби) вопрос о том как "правильно" заряжать аккумулятор, установленный на F25. Производитель предусмотрел единственный (и он же "правильный") способ его зарядки - через специально выведенные для заряда и "прикуривания" клемму "+" и клемму "Масса" под капотом автомобиля. Подчёркиваю - не через клемму "Минус" аккумулятора, а только через клемму "Масса" автомобиля. Эти "правильные" клеммы изображены на рисунке среди других важных элементов моторного отсека на стр. 246 (и 265) Руководства по эксплуатации автомобиля https://ru.scribd.com/doc/62848225/Руководство-по-эксплуатации-BMW-X3-F25-c-iDrive Не углубляясь в причины такого подключения зарядного устройства или проводов для прикуривания от/для другого автомобиля, достаточно будет знать, что это определено наличием интеллектуальной системы управления зарядом/разрядом аккумулятора, частью которой является IBS http://tis.bmwcats.com/doc1088845
Спасибо за информацию. А про зарядные устройства можете рассказать ? На сколько я знаю, для AGM батарей не подойдет простой зарядник типа "Орион" http://orionspb.ru/store/catalog/charger/zaryadnoe-ustroystvo-pw-325/. Хотя в описании написано что любой аккумулятор можно заряжать
У меня по виду похоже - BMW шный, но режимы другие, вместо Li ion нарисована снежинка и в инструкции написано, что этот режим для зарядки в холод или аккумуляторов типа AGM
Заодно вопрос когда горит 7 лампочка это аккумулятор заряжен? А 8 это что? Я ставлю на подзаряд обычно на 9 часов и всегда доходит только до 7 лампочки!
В 7 режиме время написано 10 дней, это что столько надо чтобы он стоял на зарядке и только потом в 8 режим перейдет?
Ответ да. Но надо ли ждать 10 дней _под присмотром_ чтобы убедиться что перейдёт на следующий этап-это вам решать (вдруг вы решите в отпуск уехать и оставить подключенное ЗУ). По инструкции хоть это ЗУ и обладает достаточно высоким классом IP65 защиты, но оставлять без присмотра включенным его нельзя P.S. Вы купили зарядку под лейблом bmw, ну так откройте инструкцию и прочитайте, там всё написано.