Хоспадя, одни гонщики и гонщицы, ну, куда, бл, деваться от Вас Уверен, 90% из вас, считающих себя водителями, кому нужны такие тормоза, не используют потенциал стоковых и на 70%, даже в шашках. Но понту-то, понту ЗЫ пишу как водитель спортивного мотоцикла и квадрика.
С удовольствием прокатился бы с Вами по Москве между камерами, чтобы Вы увидели, что разницы не будет. Вы просто не уедете от моего овоща 30d никуда по городу и тормоза мои стоковые не перегреются, равно как и Ваши. Какое "еще вчера"? А если все-таки тормоза перегреваются, то я еще больше буду переживать за своих детей, которые каждый день пересекают проезжую часть на улицах среди вот таких "перегретых" горе гонщегов...
Зачем мне доказывать, что разницы не будет, если у меня в парке несколько авто и год пришлось помучаться на стоке на своем (уже втором) иксе? Даже с перформансом. Ты кладешь ногу на педаль тормоза и она уже уверенно тормозит. А не вот это вот мыло, когда первые 50% хода педали это просто воздух И вообще. Это прежде всего красиво!
а я пока решил попробовать малой кровью......колодки поставить спортивные, в сша недорого стоят, как у нас штатные. чем черт не шутит........
Hawk Performance HB708F.738 попробую эти по отзывам вроде ниче...... HB708Z.738 есть еще такие но отличие в цене 2бакса а чем по факту лучше хз
Ну может я конечно чего и попутал в цене и накинул лишнюю сотку, хотя... не, не помню уже, вроде действительно 220 выложил. И сказали и сравнивал, по городу особой разницы не заметил. Разве что м на одно торможение больше выдерживают в плане перегрева.
Комплект перфомансов еще недавно было можно взять за 150-160 тысяч, на сегодня не знаю но не думаю что изменилось. Так что можете при случае посмотреть в глаза тому кто вас откровенно обул на полтинник. Разницы с чем вы не заметили? С шестипоршневыми тормозами х5м с вдвое большей колодкой, или с стоком который был у вас с завода?
Комплект перформанс в июне стоил 115 800. Был у пары фирм в наличии, 8 комплектов. Приезжай, забирай. За июнь все распродали
Одинаковые они по размерам, только одни с перфорацией, другие без, вот и вся разница, ну а в поршнях важнее их размер и сила давления, чем количество. Я про м стиль и м. А про полтинник, удивительно среди владельцев автомобилей за 5 лямов встречать тех, для кого 50-100 тысячь деньги, но вы правы по цене, они действительно обошлись в 120к с работой.
вы даже не заметили, что я про колодки, а вы про диски и чо там с размером и "силой давления" в перфомансах и у ф85? эмочные курят в сторонке, на ф85 сделали тормоза заведомо хуже чем на е70? ни разу не встречал среди владельцев машин за 5 лямов людей, которые не считали бы 50-100 тысяч деньгами, и были готовы их комуто просто так подарить. Может вы такой? Подарите мне соточку, я даже подьеду куда надо так 120 или 220??? и вы так и не ответили на мой вопрос
Друзья, искал тут по форуму и все же не нашел, кто нибудь пользовал не оригинальные колодки, других производителей?