1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор: Призрак840, Пандора3910, Автолис, Excellent

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем Mihalych, 25 апр 2015.

  1. Mihalych

    Mihalych Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2005
    Сообщения:
    2,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Что поставить лучше на Ф10 с учетом, что основная цель - максимальная защита, а допы вроде автозапусков и позиционирований не нужны.

    Призрак и Пандора выходят в одинаковые 25к, и вроде как устраивают. Доп функционал Пандоры500нью вроде как не влияет на устойчивость к взлому.
    С Автолисом и Экселентом особо не изучал...

    Что выбрать?


    Вопросы по Призраку 840-
    Можно ли самому менять конфиг авторизации, т.е. например напостоянно работает только метка, но если бросаю авто на ночь в незнакомом месте - сам добавляю авторизацию по пинкоду?
    Я так понял, что установка призрака сложнее и надо образаться к более опытным конторам.


    И вопросец по замкам какпота -какие лучше и имеет ли смысл ставить на алюминиевый капот бмв два замка вместо одного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Koop

    Koop Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тоже очень долго выбирал, как обычный клиент.

    Призрак840 по мне стыд вообще)
    [​IMG] еще должно быть написано:[​IMG]

    Когда производитель не в состоянии сделать нормально блок сигнализации, закрадываются сомнения в его компетентности, как производителя.
    -----
    Автолис = тот же самый Super Agent, только в другой обертке.
    Нет нормальных приложений, нет мониторинга, нет сайта нормального.
    [​IMG]
    На дворе апрель 2015, они все приложение делают и еще долго будут делать, т.к. не уверен, что у них хватит денег на достойную разработку, найти группу хороших кодеров для ios серьезная проблема)
    ----
    Экселент не рассматривал даже, такое же допотопное.
    ------
    На тему пандоры очень много "слухов" и "домыслов".

    Пару лет назад мне ее ставили в колхозном сервисе, где установщики ставят сигнализацию за 7 часов(думаю многие поймут о чем я), даже с их криворукими руками у меня все работало нормально, за все время эксплуатации у меня были такие проблемы:
    -не всегда находило метку( к примеру надо было нажать на метку 2-3 раза)
    -желательно менять батарейку ежемесячно(не так дорого стоит, зато спокойнее)
    удобнее сделать slave режим(у меня тогда его не было)
    - автозапуск(бывало глючил дозвон на машину)

    На айфонс недавно был обзор по пандоре (мало кто из производителей может похвастаться процессом производства).
    Устраивает, что постоянно идет работа над обновлениями(прошивки), платами, постоянно какие-то новые сервисы пытаются внедрить. Естественно пока "делают новое" - старые модели уходят на задний план, просто надо покупать "хитовую" модель, типа 3910 и все будет ок.

    Мне на новую бмв сейчас ставят пандору.
     
  3. Mihalych

    Mihalych Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2005
    Сообщения:
    2,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По Призраку -вообще пофиг как выглядит блок сигнализации так то.... Мне она как раз именно симпатизировала благодаря двухфакторной авторизации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Koop

    Koop Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы не совсем поняли к чему я клоню, речь не только о внешнем виде, речь о "брэнде" в целом, на основе вот таких "мелочей". Если люди не в состоянии сделать блок нормальным, то не думаю, что внутренности особо отличаются качеством.
    "На вкус и цвет.."
     
  5. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скажите, а что вы в Пандоре видите, как двухфакторную авторизацию?
     
  6. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы перечислили сигнализации, которые никакого отношения в базовой установке к защите от угона не имеют. Но их можно смело закладывать в основу управления комплексом.
     
  7. Mihalych

    Mihalych Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2005
    Сообщения:
    2,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я описАлся... естественно я Призрак имел ввиду.
    По метке и по пинкоду клавишами.

    Ну они же все с иммобилайзером...верно
    А какой бы вы посоветовали заложить противоугонный функционал, которым бы управляла сигнализация? (без штырей в двери)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mihalych

    Mihalych Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2005
    Сообщения:
    2,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да я понимаю, просто не вижу никакой уродливости в блоке Призрака... он мне больше всего как раз импонирует своей меньшей попсовостью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из самого надежного по наработки на сбой/отказ из всех, это Автолис. Далее Excellent и Pandora( только 3910 или 5000, остальное рулетка). По Prizrak ничего не скажу, ставили пару раз.

    Если нужна авторизация по штатным кнопкам, то здесь Автолис, Призрак и Excellent. У Pandora вторичная авторизация организована плохо, там только управление аналоговым каналом, и тот имеет проблему при сервисном режиме (скорее всего этот баг исправили, надо проверить).

    А так, для F обязательно защита капота и штатной системы. Мы ставим настоящие авторские замки, особенно обратите внимание на сравнение с шиопртребом внизу страницы
    http://www.kondrashov-lab.ru/avtorskie-resheniya-uchebnik/avtorskiy-zamok-kapota/

    Так же рекомендую инновационную, запатентованную разработку нашей Лаборатории иммобилайзер ICan. Он как раз выступает в роли вторичной авторизации и выступает в роли защиты от кражи метки. Здесь в ветке можно посмотреть обсуждение
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=882845
     
  10. stbarbie

    stbarbie Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лучше выбрать руки установщика, у кондрашова норм делают
     
  11. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    В клубе с:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    призрак тема! на одной машине стоит... супер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mihalych

    Mihalych Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2005
    Сообщения:
    2,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    840? Можно поподробней... не глючит?

    З.Ы. Сложность в том, что я в Питере и к господину Кондрашову приехать не смогу((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    В клубе с:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    У меня пока ни разу.
    Блокировка ДВС... на любой вкус... хочешь от штатных кнопок, хочешь от метки... хочешь или кнопки или метка... а хочешь и то и другое вместе.
    Завел, включил D тормоз отпустил... если метка есть уехал... метки нет заглох.
    Дверь открыл/закрыл (парашютист) поехал... через 100 - 1000 м (настраивается) опрос метки... метки нет заглохла.

    А метка... очень тонкая... в документы от машины сунул... и забыл
    заглох :) значит документы дома забыл :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kenz

    Kenz Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 .. тоже стоит 840 призрак, всё отлично ничего не глючит приложение для Ios красивое и удобное... я уж не знаю как там людям не нравится блок.. но я его и не видел то никогда.. ьатарейки в метке меняю раз в месяц... оч удобно с айфона можно всё что хочешь делать, изменять настройки итд + само приложение на пароле.. т.е не знаешь пароль от приложение не зайдёшь
     
  15. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    В клубе с:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    точно! с приложения можно настроить практически все :nod:
    чувствительность датчиков удара...
    принцип оповещения...

    Даже можно в тачку позвонить... послушать что происходит :nod: микрофон достаточно мощный... слышно что снаружи происходит.
    Ну типа сработал датчик удара... а машину не видно :shock: позвонил и уши греешь... случайно кто задел... или окно высадили и в машине шарят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно. Желательно при установке попросить включить авторизацию владельца по метке или по пин-коду (3-й вариант в программировании данной функции). Можно и потом, но для этого придется вводить при программировании PUK-code с карточки, т.е. или самому вникать в программирование, или довериться установщикам.

    Не сложнее, просто нужно знать некоторые особенности, в том числе и связанные конкретно с БМВ. Например, сразу при установке сменить кнопку программирования: назначенная по умолчанию клавиша стеклоподъемника переднего пассажира на двери водителя работает плохо.

    На Экселленте можно вообще без замков обойтись.
     
  17. Tchistiakov

    Tchistiakov Banned

    В клубе с:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Внешний вид оборудование не самый главный фактор.
    АВТОЛИС это далеко не СА, это абсолютно другое железо.
    Сайт, иониторинг и приложение не главное в эффективной, надежной и комфортной защите от угона.
    То о чем Вы написали в принципе не должно быть при эксплуатации оборудования. Для владельца работа дополнительной системы должна быть незаметна.
    Постоянно допиливают напильником изначально сырой продукт.
     
  18. Koop

    Koop Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "После ухода разработчика — Агент3+ в техподдержке потерял очень многое… — ее просто не стало
    4 — ИМХО — Автолис представляет собой очень сильно переработанный Агент3+, что связанно с общим разработчиком… И что позволило создать гибкую систему — ориентированную на реализацию пожеланий потребителя и установщика."
    Дадада)


    Вообще неважно)))))) Посмотреть статус машины, закрыта она, где находится, историю действий и.тд. - конеееечннноо, совсем неважно)
    Это видимо производитель автолиса себя так убеждает, в силу того, что нет денег на нормальную разработку сайта и приложений ios?)

    Ага, заказная тема на форуме угона.нет о том, как много косяков, чтоб покупали великий "супер-агент", кот-ый у меня работал хуже всех, с постоянной потерей метки.
    Надеюсь я на себе не смогу ощутить сейчас то, что Вы говорите.
    Ранее была 3910 и Ваши слова не подтверждаются, к сожалению.
     
    c0les0 нравится это.
  19. Tchistiakov

    Tchistiakov Banned

    В клубе с:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    При чем тут АВТОЛИС и тема на угоне?
    Тем более что рядом есть тема про глюки этого самого СА.
    АВТОЛИС это абсолютно другое железо и софт. К продукции МС имеющее только то отношение, что разработчики Лиса работали там до того как ушли.
    Что значит не подтверждаются когда Вы сами и писали
    У Лиса объективно самый быстрый и стабильный радиоканал. Батарейка живет год минимум. Нет проблем с дозвоном. Но да, нет красивого приложения.
    Я Вас не отговариваю и не агитирую, а лишь пишу, что выбор охранно-противоугонной системы по внешнему виду приложения или основного блока ИМХО не верен.
    У Пандоры (любой, что 39** что 5***) НЕТ вторички нормальной, а это серьезный рубеж в защите от угона. У 3910 кстати мониторинга тоже нет.
    На основе Пандоры можно построить эффективный комплекс, но по стоимости это будет зачастую дороже, а по надежности и удобству хуже.
     
  20. Koop

    Koop Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дада и наработки никакие не были взяты, взяли и с 0 написали.
    Я думаю надо научиться читать не между строк, без обид.

    Ага, на замену батарейки думаю "не у всех есть" 100 рублей.

    Да не выбираю я по внешнему виду. Я сказал, что это одна ИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ бренда, системы, понимаете это?


    Вы установщик? Чтоб понимать с кем общаюсь.

    Расскажите про "вторичку" и какой "смысл" она закладывает в противоугонный комплекс, очень интересно послушать, только пожалуйста больше реализма.


    Кстати поставили их модуль за 2441р http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_272.html - координаты до 5 метров, только что проверил.
    Нет только трекинга пути, кот-ый мне не нужен.

    С удовольствием это обсудим через Х месяцев работы комплекса.

    Я понимаю, что автолис надо пиарить, ибо иначе кто покупать будет)

    [​IMG]
    Надеюсь когда-нибудь приложение сделают, очень интересно посмотреть, что из этого выйдет.
     
  21. Tchistiakov

    Tchistiakov Banned

    В клубе с:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да конечно без обид.
    Описанные Вами глюки никак не связаны с установкой, хот за 7 часов хоть за 20.
    это особенность работы радиоканала Пандоры
    плата за маленький размер метки и неоптимальный алгоритм опроса метки.
    проблема плат v.1 (железная проблема), в v.2 стабильность работы модема значительно повышена
    Дело не в деньгах, дело в комфорте. Разве удобно менять метку раз в месяц, когда это можно делать раз в год?
    Да
    Да пожалуйста.
    Вы в спортзал ходите или баню например? Ключ и метку где оставляете? Могут ключ и метку украсть?
    Или допустим машина заведена метка в документах, документы в пиджаке, пиджак висит в машине. Вас выманивают.
    В общем сценариев когда может пригодится вторичка есть и немало, так что рекомендую добавить к 3910 еще иммобилайзер GCan как еще один рубеж защиты.
    определение местоположения есть, мониторинга нет, Вы про отсутствие мониторинга изначально указывали
    Ну Пандора то без пиара тоже продаваться то не будет )
     
  22. Koop

    Koop Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чудесно, но сейчас 3910 такая же, только установщики были нормальные. На данный момент этих проблем нет(поменял батарейку в метке).

    Понятненько))) Я так понимаю сейчас 3910 у меня особенная какая-то и там другой радиоканал?)

    Такой же вопрос можно задать людям, которые моются раз в неделю.

    Нет.
    В компаниях, когда один набухается и берет чужие ключи - не состою)
    Детей, которые могут без спроса взять авто - тоже нет.

    Мне за бесплатно его ставили в последнем комплексе.

    Так я не установщик и не пиарю их)))) Мне пофиг на них)

    трекинг имелось в виду?
    Мне трекинг маршрута не нужен, только определение местоположения.
     
  23. Tchistiakov

    Tchistiakov Banned

    В клубе с:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну так и там у Вас не все время метка не читалась, а спорадически?
    Чтож Вы передергиваете. Еще раз, Вы сами писали, что периодически приходилось жамкать кнопку на метке ибо система метку не видела. Так вот АВТОЛИС избавил бы Вас от подобного с учетом большей стабильности и скорости работы радиотракта.
    Сравниваете теплое и мягкое. Хорошо, попробую аналогию Вам еще раз привести. Есть а/м А и в/м Б. У обоих двигатель 3.0 дизель, и обе обладают одинаковыми массо-габаритными характеристиками. Стиль вождения водителя один и тот же. Но а/м А жрет 20 литров на сотню, а а/м Б 15 литров. Дело повторюсь не в деньгах, а в удобстве. Ведь удобнее заезжать на АЗС пореже, разве нет?
    Так разговор то про то что в 3910 ее НЕТ вообще.

    В общем тут понятно, что Вы сделали свой выбор и я Вас не пытаюсь переубедить, я лишь защищаю (скажем так) и Призрак и АВТОЛИС от Вашей на мой взгляд необоснованной критики. Это продукты ничуть не хуже Пандоры, просто они другие и у них есть как преимущества перед Пандорой так и недостатки. Нет на рынке карсекьюрити идеального продукта.
     
  24. Koop

    Koop Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я это уже понял))) Было бы удивительно, если б установщик кот-ый подписан на "автолис", устанавливает его - говорил бы другие вещи.

    Примера не будет подходящего.
    Замена батарейки раз в месяц - это 60 секунд времени.

    Призрак на стадии заката.
    А автолис на стадии рассвета(что выйдет из этого - покажет время), это их кардинальная разница, сугубо мое мнение.

    Разговор о другом) Вы сказали: "НЕТ вторички нормальной, а это серьезный рубеж в защите от угона.", а я не считаю, что это вообще имеет смысл, каждый видит это со своей колокольни :hi:
    Когда будет нормальная, доработанная вторичка, тогда она будет реально иметь смысл, например нажал кнопку под сидением и машина "не видит" вторичку в теч.15-30 минут, а после включается плавное глушение двигателя и возврат в обычное состояние.
     
  25. Mindless

    Mindless Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вставлю свой комментарий, как неискушенного пока потребителя. Замена батарейки при прочих равных в 12 раз чаще, чем можно это делать, напрягала бы. Было бы ради чего.
    А про вторичку не объясните поподробней? Комментарии прочитал, а до конца не разобрался, что это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. LAB-AZ

    LAB-AZ Banned

    В клубе с:
    18 июл 2014
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По метке пандоры. Сам использую наш комплекс на 3910 почти ежедневно. Батарейки хватает на пол года. Через пол года пару раз метка начала "задумываться", подозреваю, что включается какой то режим экономии, что бы максимально оттянуть момент окончательного умирания.

    Вторичка это необходимость ввода ПИН кода перед начало движения автомобиля. По началу это может показаться крайне не удобным, но потом будете вводить ПИН на автомате, тем более в современных автомобилях кнопки имеют быстрый отклик и набирать можно очень быстро.

    Для чего это нужно. Это последний рубеж обороны на случай если посторонний человек завладел ключами и меткой от машины. Это может быть вор в магазине, или оставили ключи в раздевалке спорт зала, или взяли пьяные друзья на даче. На моей практике однажды помогал соседу найти его машину, которую угнала его девушка после бурной ссоры, взяв его ключи. Ситуаций при которой могут взять ключи от машины очень много.

    Вообще это дело очень и очень индивидуальное, предпочтения разных людей очень сильно отличаются друг от друга. Кто то изначально хочет вторичку так как уже привык пользоваться машиной и человеку спокойно, кто то на отрез отказывается набирать какие то кнопки перед поездкой.

    Мы предлагаем варианты пользования нашим GCAN иммо по двум алгоритмам.
    1) Обычное использование, завел машину ввел код поехал
    2) Если водителя крайне утомляет ввод кода, но при это человек бдительно следит за сохранностью автомобиля, и хочет исключить риски, например, при посещении спорт зала. Можно сразу после установки ввести иммо в валет, в нашем случае это делается очень легко и просто.



    И ездить так как будто иммобилайзера нет, при ситуации когда есть риск кражи ключей в том же спорт зале, или посещении веселой вечеринки:) - водителю достаточно ввести ПИН для выхода из Валета и тогда для передвижения на машине будет нужен ПИН. Потом когда необходимость отпадет, можно снова легко ввести его в Валет и ездить как обычно.

    Кому то такая схема очень нравится. Впрочем, повторюсь - все очень индивидуально.
     
  27. Tchistiakov

    Tchistiakov Banned

    В клубе с:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ввод некой комбинации штатными кнопками автомобиля. Рубеж защищающий от кражи ключей/меток, от выманивания из заведенного автомобиля, от ретранслятора (только от начала движения а не от проникновения в салон).
     
  28. Mindless

    Mindless Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо за пояснение про вторичку;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Dormedon

    Dormedon Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2017
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все что выше перечислено, это чисто игрушка для владельца авто. Все забывают про реальную защиту от угона.
    ПРИЗРАК - это чисто раскрученный бред и ничего более.
    Достаточно обратить внимание на оснащение, в комплекте только одно громоздкое реле, которое проще простого найти по импульсу! Бред полный! И один блок управления!
    В самом хорошем комплексе (кому интересно пишите в личку, чтобы не было рекламы) , имеется как минимум от 3 блоков управления и 3-12 реле размером со спичечную головку, которые никогда не издают радиоэлектронных импульсов. И ко всему как минимум 2 мояка активный и пассивный. Тогда Вы получите сопротивление угона как минимум 50 минут.
    ПРИЗРАК, ПАНДОРА и т.д., это девайс для пользователя, а не для защиты.
     
  30. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите где поставить 3910Pro, чтобы потом на эвакуаторе не ездить в установочный центр исправлять косяки установщика? Желательно чтобы человек разъяснил что, куда, почему с точки зрения дополнительной защиты, а у меня была возможность выбрать необходимые доп.блоки, если они требуются. Хотелки достаточно скромные, но емкие.
     

Яндекс.Метрика