1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Первые "цифры" на новую М5 (2017-2018 г.)

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 29 июн 2015.

  1. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Убедительно! Какая итоговая цель? Разубедить всех, кто на бмв М, что это говно, и надо срочно покупать божественные АМГ?
     
  2. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Ну почему же.. У бнв есть свои заслуги и инновации, свои сторонники и достижения. Это же не китаячина какая-то. Не, я начал этот спор, так скажем, не я... и не в этой теме..
     
  3. vulkan 700

    vulkan 700 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ты вообще чем ни-будь занимаешься? или только на форуме написуешь. От тебя в глазах уже рябит.
     
    Mapk нравится это.
  4. vulkan 700

    vulkan 700 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2014
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    очень люблю М, но купил бы е63s
     
  5. Max444

    Max444 Абориген

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    2,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ржу нимагу , не твоё , так удались нах.... отсюда :D:D:D там у стрелочников свой анонклуб есть
     
    f11550d, Mapk и vulkan 700 нравится это.
  6. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    так в м5 и м550 разные моторы, только обьем у обоих 4.4

    коробки тоже отличаются, в ф15 50i 8zf, в f85 8zf, но там отличия и по железу и по софту, работают абсолютно разно и вообще 8зф это хорошо) пускай хоть на все машины в мире его ставят, на 9ступе катался только на е200, а вот МСТ у меня на 222 63 это полное Г на фоне 8зф на бмв
     
  7. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разные моторы это типа другие турбины и охлаждение? Сильное отличие, ничего не скажешь.
    А то что объём 1к1? Ход поршня и диаметр, степень сжатия ? Совпадение?
     
  8. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    я думаю у s63m и n63tu2 различий в несколько раз больше, чем сходств

    у s63m 10:1 у n63tu2 10.5:1, диаметр и ход одинаковые ты прав

    у g500 и e63s 213 одинаковые моторы тоже?
     
  9. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, одинаковые. M176/177/178 это один мотор.
    Разные моторы это 4.7 литра на цлс500 и г500 с 4,0 с турбинами hotV
    Ты точно понимаешь значение слова разные?
     
  10. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    N63B44O1
    S63 TU

    Один объём 4395, ход поршня 88.3, диаметр цилиндра 89, степень сжатия 10.0. Но моторы разные. Как скажешь:hi:
     
    vasily1 нравится это.
  11. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Секта свидетелей 4,4)
     
    Юpий! нравится это.
  12. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    в м550i g30 стоит n63b44O2, как и в новой 750i, там уже 10.5 степень сжатия

    скоро выйдет n63r

    в м5 ф10 стоит s63tu, в f85 s63tu2 еще более доработанный, в м5 ф90 стоит s63m самая последняя версия

    ты конечно имеешь право считать, что все это одинаковые моторы, но есть мнение что кто то там в бмв знает получше тебя и меня что делать

    по поводу г500 тоже есть мнение, что отличий от е63с по мотору больше чем сходств
     
  13. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    я понимаю значение слова разные, если моторы в рамках одного производителя используют похожие детали или конструктив это не говорит о их 100% сходстве

    а теперь другой вопрос, ты эту тему поднял про то что один мотор и тд, а это хорошо или плохо?
     
  14. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В м5ф90 стоит s63tu, а не в ф10

    И то, что в новой модификации он выдаёт чуть больше степень сжатия ничего не меняет. Это тот же мотор что и в прошлых 550, где степень сжатия была одинаковой с М версиями, что просто кричит о его сходстве.

    То, что один мотор это не плохо, если он сделан с умом и привносит что то новое
    А пока мы видим, что бмв и дальше суёт 10 летний кусок говна в М версии и дефорсированный ломучий труп этого же мотора в 50i
     
  15. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    разные можно назвать моторы у мерседеса m278 4,7 на 500 и сделанный из него 5.5 m157 на амг
    Смотри-ка, точь в точь как у бмв. Из n63 сделали s63.
    Только вот беда, амг увеличили объём, изменили диаметр цилиндра и ход поршня. Это в прямом смысле новый мотор.
    А бмв ничего не меняли, добавили новую шпг, турбинки, охлаждение.
    Сильно, сильно.
     
  16. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    e70 50i n63 - 407hp
    e70m s63 - 555hp 9.3
    f15 50i n63tu 450hp
    m5 f10 s63tu 560hp 10.0
    f85 s63tu2 575hp 10.0
    m550i g30 n63tu2 10.5
    m5 f90 s63m 10.0

    загугли еще разок, если не веришь

    я думаю не с проста они с 2009года на эмках мучают этот s63, постоянно совершенствуя его и на обычных бмв тоже самое делают с н63

    проблемы были систематические только с н63 первой вариации
     
  17. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    могу ошибаться, но базу для м157 брали от 5.5 атмо 388hp, а не от 4.7

    читал когда то
     
  18. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    и какой же мотор стоит в ф10 м5? если по твоим словам в ф90 стоит s63)))
     
  19. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Двигатель BMW S63 TU (M5) Данная версия мотора была представлена БМВ М5 2018 года

    Источник: https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-s63/
     
  20. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я читал про 278
    Но это не принципиально ибо
    M273 = M278
    Одно и то же по сути

    m278
    Он происходит от предыдущего представителя серии M273, разделяя с ним такие характеристики и элементы, как диаметр поршней, алюминиевый блок двигателя и гильзы цилиндров с низким коэффициентом трения из алюминия и кремния
     
  21. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    а если еще разок и получше погуглить, желательно на англоязычных сайтах?
     
    Sylo и stаlnoy нравится это.
  22. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    ну если все такие от м273 то обьем то оставили такой же? не пришлось сильно пыхтеть?
     
  23. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что это изменит? Это все не важно
    Поменяли Турбины и стал новым двигателем?
    Уже выше написал,что он сделан из n63 и Это один Двигатель
    6.3 атмо который ставили на ц/е/слс для тебя тоже разницы нет и на каждой из машин разный двигатель?

    А 2,9 от Порше панамеры который поставили в рс5?
    Тоже новый совершенно другой двигатель?
     
  24. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Объём оставили
    Но ход поршней и размер цилиндров и степень сжатия, все поменялось
    И это Разные двигатели, их не роднит ничего кроме объема (и то! Если брать 273, а если брать взаправду, что делали из 278,то даже объём не роднит)
     
  25. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    на sls не м156 стоял)

    ваг групп часто моторы между разными марками ставит, одинаковые

    а я и не говорю, что это новый мотор в м5, я говорю что другой и что отличий в s63m и допустим в твоем любимом н63 больше, чем сходств

    а s63m это очередная модернизация s63 мотора, после tu и tu2

    мерс щас также будет делать с м178, они доперли в 2014 году что пора бы делать то, что бмв начали еще в 2009, снижать обьем и ставить турбины в развал
     
  26. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    :thumbup:
     
  27. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я где то сказал, что 156? Я сказал, что 6.3 атмо. Конечно, в слс он доработан, но костяк мотора и его архитектура как у ц63.


    > Двигатель получил новые турбонагнетатели, оптимизированную систему смазки и охлаждения, усовершенствованную и облегченную выпускную систему.
    Серьезные изменения
    Охлождение + турбины, вот так доработочки у новой м5.
    Интересно услышать твой ответ на такой вопрос, у 420 и 428 моторы разные или одинаковые? Вроде сжатие отличается, так какой?

    И не нужно рассказывать про революционные изменения уменьшение объема и турбины в развале. То,что бмвшники жалко пытаются сделать до сих пор в течение 10 лет, амг сделали с 1 раза — звучащий выхлоп, а не кусок дерьма через акустику, абсолютно не греющийся мотор, а не псевдонормальную температуру в 135 градусов в городе и 120 по трассе, и хорошую стойкость, а не это дерьмо 4.4, которое сопливит, плавит все детали, жрет масло, ставит задиры на цилиндрах и проворачивает вкладыши.
     
    Юpий! нравится это.
  28. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    420 и 428 одинаковые моторы с разными поршнями, все остальное пуля в пулю, у мерса тоже что 180, что 250 один мотор

    у меня на x6m температура масла от 88 до 105, выше не была ни при каких раскладах

    м157 у меня расход масла 1литр на 1.5-2к км
    s63tu2 1литр на 5000км

    все остальные описанные тобой проблемы имели место быть в самом первом н63 и то не все

    у тебя то какая тачка? расскажи про свой опыт
     
  29. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Сидел на форуме чипа 320 в 328 кроме интеркулера все одинаковое, даже поршни
     
  30. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    прикольные двойные стандарты, чел
    только вот представитель бмв говорит, что у 428 другая система вальвтроник, другой принцип работы механизмов фаз газораспределения, другая поршневая, другая система смазки, другая геометрия турбонагнетателей
    но увы и ах, для тебя это один двигатель, просто потому что в данном контексте тебе это нужно
    А в другом — отходим от принципов, меняем охлаждение и турбины и получаем НОВЫЙ МОТОР :D:D:D:D:facepalm:

    а давай взглянем на отличия n63 от s63
    Апсалютно другой мотор.
    Ты это серьезно?))))) турбины, охлаждение, поршни - новый мотор?)))

    мы говорим не про холостой ход машины)))

    казалось бы причем тут 157, когда мы говорим про 177, с маленьким объемом и турбинами в развале блока, слизали с бмв который)))))))
    хотя нет, я тоже так могу
    у меня на м157 расход масла пол литра на 7-8 т км
    а вот на х6м у знакомого 1 литр на 1000-1500
    парируй

    ты утверждаешь, что сейчас n63 не проблемный, я правильно тебя понял?

    моя "тачка" у меня в профиле указана
     

Яндекс.Метрика