При смене резины на лето оказалось что нет одного болта-секретки на заднем колесе. Машину покупал зимой новой из Алдиса Такие дела...
Вернее всего в Калининграде забыли вкрутить. Эти секретки головная боль только для водителя. Кому нужно снимают на раз. Так что, Не грусти!
Я не грущу, сам факт. Это не болтик в панели, а болт в колесе Карл П.с. Не в Калининграде, а в Баварии
Свежачок. В апреле проходил ТО в самарском Алдисе, в т.ч. записывался на отзывную акцию по замене центральных болтов ваносов (для ранних Н55). Только на выдаче авто узнал, что по акции ни хрена не сделали, болтов нет. Типа заказали, через 3 дня перезвонят. Ни через 3 дня, ни через 3 недели никто не перезвонил - ничего, мы не гордые, запишемся сами, забронируем болты. Сегодня, когда после сдачи машины, вернулся на работу - звонок - нет в наличии прокладки клапанной крышки, забирайте машину. Кто вернет мне почти 4 часа жизни, потраченных в пробках, на сдачу и получение машины? Наверно, уже все знают, что в самарском Алдисе дерьмовое отношение к клиентам, и вроде бы они уже ничем удивить не могут. Ан нет, иногда могут.
Записался по телефону(Алдис-Самара) на диагностику(загорелся «чек»), приезжаю в назначенное время, первый кто попадается — менеджер по продаже. Сразу отправляет меня в часть зала под вывеской «сервис». Прям под вывеской «сервис» одном из кресел лежит тело килограмм на 130, шарится в телефоне, говорю телу, мол так и так, записывался,время пришло. Тело отвечает «это к Максиму». Что за Максим, спрашиваю, где искать? -А я х.з., где то тут,- отвечает тело и утыкается в телефон. Побродил с пол часа по сервису, встретил уборщицу и все. Хотел вернуться к лежащему телу, но и оно исчезло. Ахренительный сервис! Так с «чеком» и уехал.
Алдис держит уровень) Звонило московское представительство, очень уговаривало на тест пятерки, хоть и не мой клиренс, согласился. Перезвонил уже из Алдиса менеджер Александр, записались. Приехал ко времени, ни Александра, ни пятерки. Девочка на ресепшене сказала, что так должно быть, ожидайте. Ожидать особо негде, там у них ремонт, строители буквально из под тебя стулья вырывают и передвигают. Подождал полчаса, уехал, с учетом туда-сюда потерял полтора часа. Каждый раз кляну себя, что повелся на эту херню. П.С. В Вс опять звонили, звали на тест-драйв)
Алдис - это пздц. Причем полный. Заехал с товарищем, он захотел себе спонтанно х6 купить, зашли, пусто, ремонт, ни души. Отловили какого-то сотрудника, озвучили что авто нужно, сказал что нам к менеджеру по продажам, он один и сейчас занят. Где и чем не уточнил. Сколько ждать тоже. Ждать негде (ремонт). Авто в шоуруме в которых можно полазать тоже нет. Спросили просто цены и наличие - все к менеджеру которого нет. Подождали минут 20 - никто не подошёл. Окей, товарищ улетел в Мск и пригнал оттуда без проблем. Теперь ломает голову где обслуживать. Про Алдис без мата не вспоминает. Не привык к такому обращению.
Добрый день) Да, я периодически просматриваю этот форум с поиском по ключевым словам. Приношу извинения за временные неудобства, связанные с ремонтом. Если Вам не понравилось обслуживание в г.Самара, возможно понравится в г.Тольятти. Записаться на сервис можно по телефону (8482) 270-222, также с вопросами можно обратиться ко мне в личку, по e-mail или по телефону.
Добрый день) Понимаю, что прошло много времени с Вашего сообщения, могу ли я уточнить - помощь Вам еще требуется или Вы уже решили вопрос с "чеком"?
Отношение так себе, цены ломовые. Но, если бы еще меняли все запчасти на новые, то было бы терпимо....
Добрый день. Могу я узнать, о каком из ДЦ Вы говорите - о тольяттинском или самарском? И о каком случае идёт речь? Если есть такое серьёзное обвинение в замене запчастей не на новые, оно должно быть подкреплено фактами, и я хотела бы разобраться в этой ситуации. Жду Ваши данные) Что касается цен - все дилеры работают с рекомендованными BMW розничными ценами.
помню у меня украли защиту двс сток) потом у друга украли) алдис конечно уже не тот))) как лет 10-15 назад)
В нашем дилерском центре работают специалисты, сертифицированные BMW. Когда клиенты обращаются лично (а не анонимно с недоказанными обвинениями), мы имеем возможность разобраться в ситуации, просмотреть и продемонстрировать клиенту записи камер наблюдения цеха и прочее. И тогда выясняется, что никто из наших сотрудников ничего не крал, не царапал, запчасти были заменены на оригинальные и т.д.
Жаль, что Вы не посещаете наш дилерский центр вот уже более двух лет, и у нас нет возможности показать Вам реальный высокий уровень наших специалистов) Будем рады видеть Вас вновь.
Ознакомиться со всеми услугами и предложениями, а также записаться на сервисное обслуживание и задать интересующий Вас вопрос Вы можете в приложении, скачав его по ссылкам: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.brightbox.dm.aldis&hl=ru https://itunes.apple.com/ru/app/алдис/id1064663764?mt=8
Интересная ситуация. Друг покупает бмв у московского дилера в кредит от бмвбанка. Бмвбанк просит обратиться в алдис для подачи и удостоверения документов. Алдис зная что покупка будет у др дилера отказывается принимать и оформлять заявку. А если и принимает заявку то отправляет в др банки Не бмв банк.
Еще один прикол от нашего супердилера. Отказались менять акб на новой машине. Типа где купили там и меняйте. На естественный вопрос а не ох...ли ли вы, сказали что будут выяснять у другого дилера и только по согласованию с ним поменяют.