ну утром и вечером поездка по часу примерно + планирую утеплить аккум и подогрев его поставить чтобы заряд брал нормально
За час должно восполнить разряд, тогда и климат можно включать. В тёплую машину зимой кайфово садиться.
Зачем ? убедиться в работоспособности ? Зажигание включи, не заводя машину и открой крышку расширительного бачка. Если помпа работает, увидишь струйку ОЖ.
64 12 6 951 551 64 12 9 227 678 снятые с производства детали 64 12 9 227 717 Циркуляц. насос авт. системы отопления это последняя актуальная деталь
У меня смешнее было: помпа после запускалась, а потом где-то минут через 20-30 клиника. При этом если подать напряжение 12вольт на неё - крутилась. По поводу замены: не парься и ставь любую (бог, питбург, Вебаста) лишь бы направление выходы совпадали. Лучше бесколлекторный. Даже здесь есть тема про доп. Помпу. Они аналогичны. Найду ссылки - скину. У меня валялась коллекторная бош, натянул на неё разъём от вазовской восьмерки, срастил провода и поставил вместо родной - второй год работает. О, даже здесь обсуждали: http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/pompa-prikruchennaja-k-vebasto-na-chto-zamenit.418759/
Бош 0 392 023 004 - безколекторная, толще корпус и разъём нужно подбирать. Бош 0 392 020 034 - коллекторная, разъём от форсунки ваз2108. Дальше искать аналоги Питбурга, Вебаста.(wabasto-Russia) Основные параметры: диаметры штуцеров 20мм, 90градусов разворот между ними.
Ну у богатых свои причуды .. У меня просто проводка ваговская и тойотовская валяется, вот я и дергаю с неё разъёмы Фото нашей помпы
а фоток номерков поближе нет? ну 5ку стоит новая бмвшная помпа последнего артикула поменять я так понимаю элементарно вообще, если не надо корячить разъемы не такая уж большая цена за тепло ну и я надеюсь лет 5 проработает НО главный то вопрос, как убедиться что это точно проблема в помпе
Ну так Рейнолд ведь подключил? INKA нашел, до параметров отопителя добрался? Вывел интересующие пераметры (температура ОЖ, наличие пламени) в правую область. Если температура повышается свыше 90 градусов: значит нет циркуляции. При 100 срабатывает термодатчик на самой вебасте и она блокируется. Если в гараже тихо- можно услышать бульканье под полом водителя. Лучше, что бы помпа, так как дешевле. Иначе или управляющая плата померла или забит радиатор печки . Там ломаться больше нечему (если Вебаста стартует и не дымит).
Тоже уже заинтриговался, думал там только общая доп помпа все крутит , оказывается у вебасты есть ещё и своя.
Нет. Отдельно помпу из под рейгольда запустить нельзя. Там есть тест только вентилятора продувки. Помпа включена в плату вебасты. Сама вебаста управляется по LIN. (Согласно описанию), но реально на этом же контакте находится W-BUS самой вебасты. Так что есть вариант что это одно и то же. Не проверял.
Ясно, ну фиг с ней, будем считать что помпа к замене Так и не понял я в итоге, кто-то говорит надо клапан отключить и обманку на него повесить, кто-то говорит надо патрубки местами менять. Что делать то в итоге, чтобы вэбаста грела двиг и салон, и хватит ли ей мощности чтобы прогреть и то и то?
Группа 64. Отопление и кондиционирование Узел 64.1600. Водяные шланги/ водяной клапан 64 11 9 197 085 ps/// так вот оно что, если выбираешь опцию Автономная система отопления (S536A), то этот насос (помпа) пропадает. Получается в опции с Вебастой циркуляция осуществляется этим - 64 12 9 227 717
Ну хз.. помню в Е53 бензинке при ремонте забыли подключить эту доп помпу. На хх из печки шёл прохладный воздух, погазуешь и все нормально, а потом опять. Кстати, при пользовании РЕСТом на заглушенном двигателе (использует остаточное тепло блока двигателя) как раз эта помпа и должна гнать ОЖ из блока. В случае с автономкой непонятно тогда - какая же помпа обеспечивает циркуляцию.?