1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тesla S 2,5 c. до 96 км/ч

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Viper_1366, 26 авг 2016.

  1. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И так, на всякий случай, тесла с конкурент ешки и 5ки)
     
  2. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В количестве дверей?
     
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можете сказать, почему вы так считаете? Пока я не вижу в Теслe ничего, что не может быть воспроизведено другими производителями в рамках следующей модели. При этом у Теслы наоборот, нет опыта, ни сформированной производственной базы для массового производства автомобилей. Недавний конфликт с oem-поставщиком тому пример.

    А ждать и верить мне не нужно, так как Порш уже анонсирован. Выпустят, возьму, так как он мне нравится. В отличие от Теслы.

    По потребительским качествам наверное
     
    #243 Hexus, 26 сен 2017
    Последнее редактирование: 26 сен 2017
  4. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ощущения дешевизны не возникает когда подходишь к машине? Простые элементы, Диски на выбор? Сколько вариантов отделки салона? Да даже элементарно количество строчек на сиденьях? Такое ощущение, что на них тупо одеты дермантиновые чехлы. А выделка кожи, сколько там вариантов на выбор? Аудиосистема? Бэнг, бурместер, что там нынче ставят? Можно бесконечно продолжать
     
  5. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А какие варианты "дисков на выбор" есть у современного премиума? 95% "выбора" - это "любой вариант дизигна 5 спиц".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну p100d на 21 тапках не выглядит дешевой. Не дешевле, чем псевдовыхлопы на гле, а8 и т.д. Звук там нормальный для обычных ушей, не хуже Кардона. Так то все гавно, что на масс маркете. Внутри со строчкой все норм, она и на торпедо, и на дверях. Идея другая у тачки. Мне просто сложно объяснять, но я уверен, что если прокатить на ней нормально, сразу захочется приобрести. Просто это смешно, когда вы пытаетесь приводить аргументы, а сами даже не видели Ее вживую, я не говорю о покатать Ее хотя бы дней 5)
     
    Pechenia, TREM и Фокуснег нравится это.
  7. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вживую видел много раз: внешне симпатичная, но не более того. Вау эффекта даже близко не было.
    Может избалованная московская публика устала от обычного премиума и что-то новое в виде электрички зацепило, другого объяснения у меня нет)
    PS. Псевдовыхлопы это да, кто бл додумался, какой дизайнер... хорошо хоть Порше этим не грешит. Пока не грешит.
     
  8. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Будущее электричек это будущее Гринпис, тоесть только фарс
     
  9. Pechenia

    Pechenia Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давай прокачу, потом сам здесь отпишешься про эмоции
     
  10. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я в Минске. Сам бы с удовольствием прокатился на P100B, по езде у меня к ней вопросов нет. Уверен, что меня привела бы в восторг динамика даже после турбо панамеры, о простых обывателях я вообще молчу)
    PS. Просто в последнее время меня вообще перестали интересовать динамические характеристики машин, больше в отделку/звук/функционал тянет. Поэтому у меня такое скептическое отношение к Тесле. Из рассматриваемых вариантов панамера и s купе, не знаю что должно произойти, чтобы там появился третий вариант. Хотя у меня в доме народ катает, даже розетки в подземном паркинге поставили (сча думают как это увязать со счетчиком за электричество)
     
    #250 Alekshey, 26 сен 2017
    Последнее редактирование: 26 сен 2017
  11. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я бы взял билет на эту электричку)) ради интереса

    п.с. Хуже строчки, чем на современных мерсах и ауди, по-моему не бывает - крупная, грубая, бестолковая. На руле ауди ещё очень удобно мозоли об неё натирать.
     
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не совсем так. Китай разрабатывает электрическую программу, для того, чтобы отвязаться от нефти, то есть уйти от зависимости от США и арабов. И им плевать в целом, в связи с этим, на экологию.
     
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так никто и не спорит с тем, что электричка это прикольно. Речь идет о том, что текущая модель Тесла S не совсем торт. Старая она и не стоит своих денег.
     
  14. Вадим...

    Вадим... Старожил

    В клубе с:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    смотрел я на них в автосалоне, в Амстердаме, пару недель назад. Да прикольные, оригинальные и т.д., но сборка :cry: Уплотнители на стеклах вылазят, кожа какая-то дешманская, зазоры по кузову кривые. Понятно что в них половина педиков Голландии уже посидело и сиденья как-будто пробег 200+, но общее впечатление от качества салона, особенно, прям очень не очень. Двери у Икса прикольно открываются и стеклянная крыша:rock:
     
  15. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Сама тесла то позиционирует как машину для народа, конкурент бензина. Но это скорей "эксклюзив" с пробегами по 5 тыщ в год
     
  16. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В экселе есть расчеты?) она скоро подешевеет. У них будет полный цикл на одном мегазаводе.
     
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А расходы на этот мегазавод они куда спишут? :)
     
    hijack нравится это.
  18. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ага, сразу после постройки своего мегазавода по добыче лития где-нибудь в Австралии.
     
    hijack нравится это.
  19. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    что ж она никак не дешевеет, а только дорожает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Т. е. 964 и 993 вообще пора на помойку везти? Больно уж древние вёдра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    k-works нравится это.
  21. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В убытки акционеров)
     
  22. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По любому. Каждый второй обзорщик, к слову, утверждает, что в 996 салон больше 964. Видно большой седалищный опыт.
     
  23. Фанатеющий

    Фанатеющий Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2009
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А как же так получилось, что автопилот теслы дал за щеку маститым автопилотам других производителей? Автопилот вульвы до сих пор не дотягивает до теслы даже близко..А вульва гораздо старше теслы, невероятно старше я бы сказал!
     
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пруф будьте добры, кто кому куда дал
     
    #264 Hexus, 26 сен 2017
    Последнее редактирование: 26 сен 2017
  25. alkny

    alkny Завсегдатай

    В клубе с:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да все обьяснимо на самом деле. У них там в долине лучше условия для создания такого ПО. Кадры, культура и тд. Ну и конечно же упор был сделан на это , а не на ромбики на сиденьях и бестолковые гибриды.
    Все последние модели уже оснащены датчиками и камерами для будущих обновлений автопилота.

     
  26. Фанатеющий

    Фанатеющий Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2009
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    И даже если АР для тебя не авторитет (что вполне логично по многим темам и вопросам), есть куча видео на ютубе реальной работы автопилота теслы. Вот конкретно на сию секунду автопилота ЛУЧШЕ нет ни у одного производителя! Почему? Они же неопытные и в штаны ссут по меркам индустрии.
    Тесла своим автопилотом дала в рот ВСЕМ на момент выхода и даже сейчас до нее может дотянуться только мерс и то не факт!
    Ее продажи помимо всего прочего, подтверждают факт того, что упор на "умном" открывании дверей гораздо продуктивнее, чем упор на триллиарде цветов отделки пространства коленок ног водителя! Только 222й при приближении водителя сам двери не открывает. Почему?
    -----------
    p.s. Я знаю что это пузырь, я в курсе теории Эллиота и его волн и так далее. Я рассматриваю конкретный продукт вышедший с конвейера!
     
    #266 Фанатеющий, 26 сен 2017
    Последнее редактирование: 26 сен 2017
  27. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Тоже мне, ещё перед водителем двери открывать.. пфф.
    PS. Есть мысль, что тесла обкатывает новинки за свои бабки, а потом теже мб и компания купят конечный вылизанный продукт и внедрят у себя.
     
  28. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В пору напомнить, что в Тесле был процент участия и Мерседеса, и Тойоты, но в итоге они скинули все акции в период 2014-2017.
    https://www.ft.com/content/130a937a-48fd-11e7-919a-1e14ce4af89b
    Проще говоря, и Тойота, и Мерседес имели технологические барыши от сотрудничества, как и сама Тесла.
     
  29. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я и говорю, такие фанаты... У Tesla автопилот уровня SAE 2 на древнем контроллере от Mobileye, у Audi (читай VW Group) уже SAE 3 на Nvidia.
     
  30. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну Ауди в плане технологий ваговский флагман как я заметил, после неё все новинки попадают в остальные авто концерна. Посмотрим что из этого получится.
     

Яндекс.Метрика