1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Впечатления от прошитой 320 в 330 (LCI|B48)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Михал Валерич, 11 сен 2016.

  1. nihilum

    nihilum Абориген

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2 сек на 200 - это 110+ метров
    даже если поделить на 5 метров/авто будет 22 корпуса, так что не погорячился
     
    Zuntei нравится это.
  2. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Угу, жидким азотом еще скажи. Кулер там вода-воздух.
     
  3. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Нет. Теплообменник стоит. Могу сфотографировать. Если интересно. Там воздухом чтоб охлаждать места совсем нет.
     
  4. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что сфотографировать собрался? Кулер охлаждаемый водой охлаждающейся своим радиатором и гоняемой своей маленькой помпой? Не, не надо.
     
    multydrew нравится это.
  5. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А че там да как
    Объясни на пальцах плиз
     
  6. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сарказм?

    кулер там водяной. главный плюс - сильно сокращен объем воздуха от компрессора до впуска - меньше турболаг. Ясное дело, чтоб охлаждать воздух на впуск движка, жижа из мотора не пойдет - горячая слишком. Потому организован отдельный контур с отдельным маленьким электрическим насосом и радиатором. Турба тож в этом контуре.
     
    Zuntei нравится это.
  7. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    просто лень людям, как всегда
     
  8. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    мест полно, как и шашечников. просто мне оно нафиг не надо.
     
  9. zvonix

    zvonix Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А не будет ли тепло, снимаемое с турбы подогревать впускной воздух?
    Ведь жидкостный или даже воздушный интеркуллер охлаждает воздух из турбины опять же в лучшем случае до температуры окружающей среды, т.е. температуры на улице в данный момент. До какой температуры воздуха во впуске турбомоторы не теряют в мощности?
     
  10. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Не нашел описание узла. Вот теплообменник от него идет система охлаждения, (масло?) и подходит подача от системы кондиционирования. Так как отсутствует возможность проверить, возможно трубку с фреоном перепутал с маслом, осушитель и ресивер висят на нем же, постараюсь узнать у ОД, как это все работает. Я думаю что через теплообменник через контур фреона и контур воды все охлаждается, но дополнительного радиатора для системы интеркулера не нашел, может не там искал.

    20170926_192012.jpg

    20170926_192022.jpg

    По описанию системы охлаждения АКПП радиатор (теплообменник) висит на блоке.

    [​IMG]
     
    #970 POWER320, 27 сен 2017
    Последнее редактирование: 27 сен 2017
  11. zvonix

    zvonix Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То степень сжатия у тебя изменяется в широком диапазоне, теперь воздух в двигатель охлаждается кондеем.
    Ты здесь черпаешь знания?
     

    Вложения:

    • IMG_6060.JPG
      IMG_6060.JPG
      Размер файла:
      199.6 КБ
      Просмотров:
      96
    Zuntei и megakeen нравится это.
  12. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Скорее здесь
    [​IMG]
     
    Zuntei нравится это.
  13. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    8,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
    Это и есть " радиатор" кондиционера на В48, а на его обычном месте стоит второй радиатор низкотемпературного контура, как я понял:shock:
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...g/64-53-condenser-dryer-with-lines/1VnYnRsEMq
    https://www.bmwcats.com/bmw3/F30N/57310/all/17/17_0982/
    [​IMG]
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...11-engine-radiator-with-attachment/1VnYoDKYk9
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #973 Prostof, 27 сен 2017
    Последнее редактирование: 27 сен 2017
  14. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну так ведь и мне оно нафиг не надо прямогонка с разгоном до 200, опять таки я выше упоминал про каждому свое, но я согласен что круто когда вжимает
    так то получается что я тоже люблю прямогонки, но с ручным переключением и объездом "препятствий" это доставляет больше адреналина, т.к. существует некая опасность зацепить когонить

    :Dза иконку боба жирнющий биг лайк:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тебе мот бы надо там ощушения адреналина, и шанса зацепа незаметившего тебя намного больше))
     
  16. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят насчет водяного интеркулера тему можно закрыть, я разобрался.
    Вообщем все проще оказалось POWER320 отчасти прав, у нас на б48 стоит помимо твинскрольной турбины, еще и кондиционер твинскрольный, и у него 2 контура, в итоге один контур идет на климат , а второй какраз радиатор испарителя идет во впускной тракт, засчет этого температура воздуха намного ниже чем обычный воздушный. так как испаритель охлаждается до температур около 10*, и входящий воздух получается на уровне 20-30*, в отличии от обычного воздушного где температура около 40-60*.

    Вчера ночью ездил к дилеру в независимость в котельниках, мне там рассказали.
     
  17. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    чето моты не перевариваю, там руль не круглый))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну можешь от эмки поставить))
     
    Zuntei нравится это.
  19. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    и стать хозяином?)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не ты будешь владыкой, ибо у тебя будет около 3сек до 100, а это недостижимо для хозяина
     
    Zuntei нравится это.
  21. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :D:D:D:D:Dдавай закроем на этом тему, а то тут не место флуду, если что можно в другую перенестись, а так представь "владыка" на спортбйке с приколхоженным Мрулем :facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шо? И что же от испарителя куда идет?

    https://bmwcats.com/b0076814.jpg?201708

    Передний радиатор на кулер. Задний-двигатель.
    Маленький электрический насос под шлангом 3.
     
  23. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок, ну это из разряда бампера м4 на 650тую))

    ПС мне кажется megakeen как то не проникся темой с кондиционером, вместо интеркулера))
     
    Zuntei нравится это.
  24. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Очень хорошо, что отчасти прав. Описания системы охлаждения интеркулера подробной не нашел. Спасибо, что поинтересовался. Я со своей стороны попробую узнать как конкретно работает система охлаждения.

    Ну прогресс не стоит на месте, кто интересуется тот и узнает, здесь или в каком другом месте не имеет значения. Мне например более интересней знать как устроен автомобиль, чем его разгон от 0 до 100 за сколько секунд и кого можно порвать на трассе. А в споре рождается истина.
     
  25. zvonix

    zvonix Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ты же должен понимать, что компрессор кондиционера отбирает мощность двигателя и отчасти это будет бессмысленно.
     
  26. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не охлаждает кондей кулер. Вы че? Они сделали конденсатор (то что раньше в морде стояло и вентилятором обдувалось) вода-фреон просто чтоб еще один радиатор не тыкать. А испаритель (то что воздух в салоне холодит) как был-в салоне. Кондей, как и турба, греет контур кулера.
     
    #986 megakeen, 27 сен 2017
    Последнее редактирование: 27 сен 2017
  27. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Генератор тоже отбирает, есть еще без муфты компрессор, крутит постоянно и в чем вопрос отбора мощности?

    Не понял . Так водяной контур охлаждается фреоном, или что?
     
  28. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    8,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...g/64-53-condenser-dryer-with-lines/1VnYnRsEMq
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бляхамуха. Фреоном охлаждается климатическая установка- кондиционер. Холод там откуда берется? От того, что раньше грелся воздух от радиатора кондиционера, а теперь греется вода в теплообменнике кондиционера. И то и другое называется конденсатор. У холодильника дома конденсатор это решетка сзади.

    Так вот вода эта в теплообменнике кондея еще охлаждает кулер и турбину.
     
  30. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Еще раз для тупых вода охлаждается чем?
     

Яндекс.Метрика