1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Aliekexie

    Aliekexie Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бронза и латунь разные материалы, для втулок используется бронза, латунь для этого не очень подходит. С завода в коробки ZF ставят биметаллические втулки, это по сути сталь, а по внутреннему радиусу немного бронзы, т.е. рабочая поверхность все равно бронза. И сразу можно сказать что эти биметаллические втулки одна из самых главных причин выхода коробки из строя. По сути используя биметалл, производители кроят, т.к. сталь дешевле чем цветной металл. Также и по цене на комплект втулок: бронзовые 5,5к, а биметалл того же производителя 3к. В общем если для себя, то ставьте бронзу, если для кого-то(как это делают сервисы), то биметалл дешевле и ходит меньше, а значит лет через 5-6 можно снова коробку чинить, сервисам выгодно)
     
    #11521 Aliekexie, 25 сен 2017
    Последнее редактирование: 26 сен 2017
  2. zuban68

    zuban68 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 авг 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Коробочники говорят эти бронзовые втулки наматывает на вал
     
  3. prostoAnton

    prostoAnton Новичок

    Регистрация:
    28 июн 2017
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, вы были правы. Дело было в нем) спасибо.
     
  4. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ставил ALTO на несколько машин, одна втулка ну совсем не попадает в размер - вал в нее не лезет. приходится проходить разверткой. а так втулки как втулки. от ориги впечатления лучше, там хоть напильником дорабатывать не надо.
     
  5. RustamStrong

    RustamStrong Завсегдатай

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче, на сервисе сказали всё поменяют, поставят усиленный барабан, сделают ремонт гидроблока, за всё 75 тыс. руб. (скидка 31 тыс. руб.). Гарантию дают на 13 месяцев.
    Сегодня внимательно осмотрел барабан, всё-таки канавку под стопорное кольцо там подъело, канавка была в виде конуса, были замятые края по всей канавке. Причина - гидроблок подавал повышенное давление на поршень, поршень с повышенным усилием сжимал пакет фрикционов, эта повышенная нагрузка воздействовала на стопорное кольцо, оно выработало канавку и соскочило.
    Моя вина в том, что не приехал к ним на диагностику через 1000 и 2000 км., хотя они мне об этом говорили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BMW_AUTOMAT

    BMW_AUTOMAT Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    год авто? с 2007 года пошло зеленое.
     
  7. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Бред сивейшей кобылы. Это чисто их просёр при первом ремонте.Нужно посадочные места в первую очередь осматривать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #11527 Антихрист, 27 сен 2017
    Последнее редактирование: 27 сен 2017
  8. buki

    buki Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день! Если есть возможность подскажите по акпп GM в авто Е92 325 2008г.в. ... При скорости примерно 55 км\ч если нажать газ, то происходит пинок/толчок и после него авто начинает ускоряться... Бывает и на скорости примерно 40 км\ч, при спокойном движении нажимаешь газ, дальше следует пинок/толчок и машина ускоряется... На наших дорогах сложно уловить момент, но мне кажется при понижении передач тоже бывают толчки... Пробег на данный момент 160.000. Авто был приобретен на пробеге 90.000, на сколько я знаю масло в акпп не менялось... Шестеренка не загоралась, ошибок по коробке ни разу не было. Пинки/толчки присутсвтуют давно... Что посоветуете предпринять?
     
  9. RustamStrong

    RustamStrong Завсегдатай

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скорее всего понадобится ремонт гидроблока и гидротрансформатора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Banderos

    Banderos Участник тусовки

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    май 2008
    так-то инфа гуляет, что с марта 2008 у нас пошло зеленое, но у многих почему-то сомнения по этому поводу
    да и прошивка у меня вроде как старая,под желтое. 0020 -я . И вообще как поменял масло, не нравится как коробка стала работать. Начал чувствовать переключения (раньше вообще не замечал). Вот и думаю теперь,может не то масло залил (налил в желтое зеленого )
     
    #11530 Banderos, 27 сен 2017
    Последнее редактирование: 28 сен 2017
  11. BMW_AUTOMAT

    BMW_AUTOMAT Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    пере прошейте теперь.
     
  12. BMW_AUTOMAT

    BMW_AUTOMAT Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    и ремонт или замена форварда.
     
  13. BMW_AUTOMAT

    BMW_AUTOMAT Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    поработайте на мехатроником.
     
  14. BMW_AUTOMAT

    BMW_AUTOMAT Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    посадочные места какого узла?
     
  15. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Если почитать о чём мы говорили,то как бы всё ясно.Узел называется "стопорное кольцо".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. buki

    buki Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите как и если есть возможность подскажите где это могут сделать в столице?
     
  17. BMW_AUTOMAT

    BMW_AUTOMAT Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    сделать профилактику:заменить мембраны,резиночки,проверить вакуумное разряжение (при необходимости восстановить).
    о помощи спросите местных,т.к. я из Минска.
     
  18. Romanich775

    Romanich775 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите плиз, сколько масла в коробке при замене на Х3 2.0д?
     
  19. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какая акпп 8hp, 6hp? Как планируете менять масло, с заменой адаптера (очков) и втулки разъёма или только с заменой поддона (фильтра), или же вообще полная замена масла с помощью спец оборудования?

    Дайте чуть больше информации.
     
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Можешь пояснить,на кой х** менять втулку разъёма,если она не течёт? А если и течёт,зачем её менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пояснить для чего? Для того что бы развести демагогию в которой постепенно прийти к извечному вопросу, а надо ли вообще менять масло в акпп?

    Вопрос у человека был не зачем что либо менять, а сколько масла необходимо, для чего и нужна инфа будет ли он менять так или иначе.

    Если уж действительно интересно мое мнение, то могу сказать следующее:
    - стоит ли менять втулку только из-за того что обнаружилось подтекание или запотевание - ответ, нет.
    - стоит ли менять втулку, при условии, что обнаружилось подтекание или запотевание при планируемой замене масла в акпп - ответ, да.

    Это мое мнение, переубеждать, в том что в авто должно быть все сухо и исправно, никого и не планирую.
     
  22. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Антоха,на всё это есть один ответ.Без лоха и жиСь плоха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На все это есть другой ответ. У каждого на все свое мнение, только один им делится для ознакомления, а другой втюхивает его каждому встречному, как библию.
     
    Toss нравится это.
  24. bumer-2011

    bumer-2011 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Доброго времени суток тов. Калыванский! У меня е53 2004 года, 3.0 d, 218 л.с., пробег 260 т.км (по факту наверное 300-310). После покупки машины в 2011 году на 137 т.км менял масло в АКПП, цвет - желтый (желто-зеленый может быть). Что заливали не знаю, но делал у хорошего специалиста-коробочника. Думаю, что была частичная замена, т.к. платил за 8 литров (а в АКПП вроде около 10 л и на полную замену нужно литров 13). Проехал после замены 123 тыс.км. Все без нареканий, кроме легких пинков при остановке, которые были и при покупке. Я их списываю на возраст и крутящий момент дизеля. После длинных пробегов по трассе (800-1300 км) и горам в городском режиме пинки становятся посильнее, но это лечится адаптацией коробки (наверное можно и просто сбросить клемму на 1-1,5 часа). Вот вспомнил про коробку и прошу совета, что туда лить, если точно не знаю что лили при замене (кроме цвета). Да, еще появились новые симптомы, правда редко: на прогретом двигателе разгон не такой приемистый (обороты есть а разгон не впечатляет), как будто на механике износ сцепления. Чтобы не вылезла какая-нибудь проблема при выдавливании старого масла новым при полной замене, решил сделать дважды (через 500 км) частичную замену маслом RAVENOL ATF 6HP Fluid (как аналог BMW 83220144137 ATF). Если что, WIN: WBAFB71060LX30194. Что скажете? Заранее благодарен.
     
  25. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Кроме своего мнения,есть истина. Зачем менять втулку,когда можно сделать уплотнение герметичным? Если мозга не хватает на это,это другая тема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    О великий мастер, вы и только вы глоголите истину, приклоняюсь пред вами!

    Я чувствую именно этого вам не хватает.

    Ну а на счет количества мозгов я бы с вами поспорил! Не велик мозг того, кто озлобой и принижением пытается доказать истину своих слов.

    Ну и так, как отступление лично мне не сложно приобрести втулку за 500р и поменять, чем заморачиваться ее уплотнением. Здесь вопрос не в умственных способностях, а в удобстве для каждого, но если вы этого так и не поняли, то это еще раз подтверждает мои догадки в отношении ваших умственных способностей.
     
  27. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Антоха,а чё ты мехатроник не меняешь для профилактики? Там ведь на разъёме внутреннее уплотнение есть,которое течёт чаще,чем наружнее на втулке? Слабо? Меня просто забавляют ваши понты. Я поменял то,то,то и даже втулку поменял,а проблемы остались(допустим). Меняйте и мехатроник с уплотнением,чтобы не текло.Зачем с ним возиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто с чем возится? О чем вы? Я так понимаю вам бы уже лиж бы что-то ответить! Не смущает разница по цене замены мехатрона и виулки???
    Я повторюсь у всех на все свое мнение, вы лично можете хоть уплотнять, а хоть вообще ничего не делать, машина ваша и дело соответственно ваше. Свое мнение по менять или не менять я написал выше.

    Предлагаю закончить эти бредовые дебаты, дабы не флудить тему.
     
  29. diamorius

    diamorius Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Подскажите на е70 4.8 задержка включения задней передачи...
    Че это может быть?
    Выше выкладывал коррекции по коробке еще раз продублирую
     

    Вложения:

  30. BMW_AUTOMAT

    BMW_AUTOMAT Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    может быть соленоид или механический клапан.
     

Яндекс.Метрика