1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Кто имеет положительный опыт прошивки термостата на N63

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Freecasual, 4 фев 2013.

  1. Alexander008

    Alexander008 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    По расходу разницы не заметил.
     
  2. SAVONOV

    SAVONOV Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Интересны все же показания температуры масла и антифриза с установкой другого масло-радиатора в разных режимах работы N63 = таких как хороший отжиг, пробки, трасса. Заранее благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Проблема в том, что умишка не хватает это сделать, только топливо лить научились в цилиндры и турбу накручивать.
     
  4. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Если у вас есть вариант решения проблемы - излагайте
     
  5. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Если бы я был программист, то у меня было бы решение проблемы. Мой n20 в городе держит температуру 87-91, а вот на трассе при равномерном движении, закидывает температуру на 108-110. У термостата 4 режима работы 80,95,106,109. Программно надо исключить последние два и все будет идеально. Просто прошивку надо заказать программистам грамотным. Можно с чип тюнингом это совместить, что бы им по деньгам было интереснее. Т.е поставить чиповальщиков в рамки, пока не поправят температурные режимы работы двига, чиповать не будем.
     
  6. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Про n20 ничего не могу сказать, а вот термос n63 имеет совершенно другой алгоритм работы:
    - при относительно спокойной езде начало открытия 105, полное открытие 120
    - при тапке в пол принудительное открытие независимо от температуры ОЖ , которое происходит посредством его электрического обогрева.

    Так что на n63 он открывается все таки в конечном итоге механически на всех режимах. Иначе бы "модернизация" термоса заключалась бы в ином, а не в манипуляциях с его наполнителями, от чем неоднократно писалось на форуме.
     
  7. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Общался с программистами, они ответили, что возможно это сделать, но не надо это никому, наши чиповальщики думают только о том, как поднять мощность, а сколько мотор после этого проходит им глубоко наплевать, поэтому не надо ничего чиповать, пока они прогу до нормального уровня не доведут! Возьмите киа оптиму за основу! Температура 90градусов, двиг 2.0 и 245л.с а в Корее 286л.с и все в порядке с ресурсом.

    Получается BMW отстаёт в этих моторах по всем параметрам!
     
  8. novikov.art

    novikov.art Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Ничего из ваших выводов не получается! У мотора другая рабочая температура, чем у Киа. Какие сравнения тут уместны? Если очень нужно, есть решения по термостату на температуру не выше 95-97, у Х5М и Х6М часто используют. Здесь в темах есть про это и прекрасно живут S63 на 650 сил и N63 на 500+!
     
  9. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    В стоке у N63 и S63 идентичные термостаты. А то, о чем вы говорите, это и есть так называемая "модернизация" , с абсолютно непрозрачным алгоритмом последующей работы.
     
    #129 Владимир nkz, 27 сен 2017
    Последнее редактирование: 27 сен 2017
  10. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    жестко :D внесу поправочку : начальное открытие 105,полное открытие 107
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    image.png image.png
    И я внесу поправочку , выше ссылка на документ. Можно от вас увидеть что либо подобное? Ссылки на собственный опыт и нагревание термоса на плитке в кастрюльке не принимаются
     
  12. Ant_n

    Ant_n Абориген

    Регистрация:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Jazzz-а лоханули))
     
  13. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ага, и в тисе указано что расход масла 1л на 1000км это абсолютная норма. прекращайте ограниченно мыслить и принимать написанное маркетологами за абсолютную истину.

    ага,щщщщщаз :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Константин, ссылочку на документ пожалуйста , или только бла-бла, покупайте у меня термоса?:D
     
  15. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Владимир,да успокойтесь вы уже,я никому ничего не продаю :) предлагаю вам включить немного мозг и подумать а почему же новые авто с n63\s63 только-только выехавшие с салона,а так же не только новые(те,которые не ставили себе модифицированные термостаты) получают на выходе температуру в пробке 107-109 градусов по ОЖ мааааааааааксимум,при условии чистых радиаторов?предлагаю так же вам лично взять три-четыре-пять-десять термостатов штатных,налить фриз в касртрюлю или куда-либо еще,кинуть туда термометр и вскипятить их.ох какое же будет ваше удивление НА СКОЛЬКО они открыты будут при 107-109 градусах.если,конечно под ПОЛНЫМ раскрытием термостата ваш документ не подразумевает полной спрессовки витков пружины термостата,то да,тогда это ПОЛНОЕ открытие :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Константин,

    1. Я абсолютно спокоен по отношению и к вашим изделиям, и к вашему бизнесу на них. Тем более, что не один я задаю вам подобные вопросы. Так клубень с ником Гражданин в ветке 6-й серии по лету высказывался по поводу ваших поделок намного жёстче моего.

    2. Искренне понимаю, что вам , как человеку не имеющему основного технического образования, достаточно сложно оперировать законами физики, механики, теплотехники, а также всевозможными регламентами эксплуатации сложных технических устройств, коим является автомобиль. Конечно, гораздо проще включать эмоциональную составляющую для прикрытия бреши, о которой указано выше. Но это и не правильно, и не серьезно, к сожалению.

    3.Покупать и выпаривать термосы не буду , так как привык руководствоваться законами, нормами, правилами, изложенными в соответствующих документах, а не эмоциями.

    4.Тем не менее, с нетерпением жду от вас ссылку на технический документ по альтернативно озвученному вами выше варианту работы термостата N63.

    За не имением такового, продолжение наших дебатов считаю бессмысленной тратой времени, во всяком случае для себя.
    Но, как говорится, будут деньги ( документальное обоснование ваших мыслей/предположений и др)- заходите, всегда буду рад продолжить беседу :hi:
     
    #136 Владимир nkz, 27 сен 2017
    Последнее редактирование: 27 сен 2017
    X-Ander нравится это.
  17. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а вы в силу твердолобости опираетесь только лишь на мнение Олега(гражданин),который так же уперт как вы,но с ним куда веселее и он все же обещал ко мне заехать в гости.и прошу заметить,он категорически высказывается против ВСЕХ холодных термостатов,а вы же как курица на насесте сидите только в теме про термосы взвешивая за и против,ка бы задницу не опалить.с вами мне тоже весело,поскольку в упор не видите очевидных фактов и ведете себя ничуть не лучше чем баран на фото ниже.
    P.S. я хорошо учился в школе и физика был один из любимейшик предметов наряду с астрономией,но вот так получилось,что по профессии я врач,вот такой вот разносторонний(не завидуйте пжалста,плохое чувство),но это не мешает мне заниматься любимым хобби(сервис).для вас,очевидно же,автомобиль ну просто СЛОЖНЕЙШЕЕ устройство,которое вам не по зубам,ну не стоит же всех под одну гребенку тянуть,есть же люди умнее вас :D до новых встреч :hi:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Спасибо за ваш автопортрет, Константин! Легче общаться с собеседником, когда имеется его визуализация!:D
    А по делу - опять одно бла-бла, хотя я другого от вас и не ожидал.
    Тем не менее удачи и лоб берегите :hi:
     
  19. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На фото меня нет совсем,зато вас отчетливо видно,белый такой...А столб это BMW...и вы все бьетесь,бьетесь,бьетесь.....
    А по делу - опять одно твердолобие и слепая вера.приятно было как всегда пообщаться :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ant_n

    Ant_n Абориген

    Регистрация:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Jazzzz давай видео с кипятком, градусником и термостатом - нахера куда-то ехать Олегу???
     
    X-Ander и Владимир nkz нравится это.
  21. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Самому слабо? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Tet

    Tet Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    По основной сути поста считаю что нет совершенно никакого смысла в прошивках и модификациях термостатов. Ну никак эти манипуляции +/-10 градусов не спасут от влияния высоких температур в несколько сотен градусов в развале блока. Чистых радиаторов, исправной системы охлаждения и в целом двс вполне достаточно. Ну и следует принять как данность частую замену масла, замену резинок, трубок, колпачков раз в 80 тысяч. Цепи каты и т.д. - по состоянию. И все будет норм. Примеры есть.
     
  23. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Знаете что спасёт? Даунпайпы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Tet

    Tet Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В этом, думаю, есть смысл.
     
  25. Ant_n

    Ant_n Абориген

    Регистрация:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как только подберу подходящее время для этой херни, так незамедлительно! :D
     
  26. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Очень даже спасут. И не 10 градусов там, а 20 почти. Я у себя на n20 поставил термостат 103гр полное открытие, был 108гр полное открытие. Разницы в работе двигателя не заметил, уверен, если сделать 95гр полное открытие, тоже разницы не будет. Так для чего такая высокая температура? Что бы масло убить побыстрее? Или двигатель? Я даже будучи в Германии на BMW, разговаривал с немцами по этому поводу. Ответили мне, что температуру поднимают для лучшего сгорания топлива и, что они выяснили, что лучшее сгорание происходит при температуре 108гр, а, что двигу от этого плохо и пофиг.
     
  27. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Парни! Может есть в Москве грамотные программисты? Которые могут поработать над управлением термосом. Вот в n20 мне кажется работы на копейку т.к в городе эти моторы всегда держут нормальную температуру 88-93, на 93 включается вентилятор, но только на трассу попадаешь и на тебе 109гр.
     
  28. Tet

    Tet Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Утверждение увидел, а сутевого пояснения - нет. От чего спасёт понижение открытия термостатов на Х градусов? На сколько снизится локальный нагрев двс в камере сгорания и в районе катов? Было/стало? Какая разница для резинок в гбц - 600 градусов или - пусть - 580?
     
  29. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Дольше будет жить все, патрубки, все резинки, включая маслосъёмные колпачки, радиатор. Спорное утверждение, что было 600, а стало 580, без замеров тут трудно, что то говорить. Ещё один аргумент в сторону понижения температуры, это детонация, все таки при более низких температурах она меньше. Я вам так же могу задать вопрос; а зачем вам температура 108?
     
  30. Tet

    Tet Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В том то и дело что при 108 градусах колпачки и трубки вполне жизнеспособны. Ещё раз попробую повторить: они умирают из-за гораздо более высоких температур в развале двс, причина возникновения которых зависит от температуры открытия термостатов на одну тысячную долю. Думаю Вам лучше объяснят специалисты. По своему мотору я закономерности и причинно-следственные связи уяснил. Лучше обратите внимание на даунпайпы, если тревожит проблема частой замены резинок.
     

Яндекс.Метрика