Всем Привет, не долго я радовался после замены турбин... Пару дней без ошибок мотора и чека катался и сегодня снова началось... Ехал себе по дороге, вышел на обгон, а машина не едет, загорелся чек, остановился - троит, подумал что снова клапан ваноса умер. Перезагрузился, всё нормально, поехал к диагносту. Смотрим ошибки - пропуски в 1,2,6 цилиндрах, у меня как раз валялись 3 старые свечи после прошлой замены, они рабочие были, просто оставил на всякий случай. Поменяли, заводим - троит.. Пропуск в 5 цилиндре... Из снятых свеч выбрали самую "красивую" и поставили её на 5 цилиндр. Заводим - работает ровно, чек стёрли и я уехал тестить. При наваливании снова вываливается чек и машина троит. Перезапустился - всё нормально. Вечером катался без наваливания - снова чек и троит, перезапуск не помогает. Заказал 6 свечей бош, но не оригинал бмв как предыдущие. Поломанные свечи сухие без нагара и масла. На них видно как искра "жгла" наружу... Такое реально? 4 свечи за раз? Они максимум 20 тыс проехали.
Спасибо за ответ. А форсунки при чем? После замены 1,2,6 свечи ошибки с цилиндров ушли.. Хотя для меня поменять форсунки не проблема, они на гарантии 2 года у официалов. Я нашел статью где причиной могут быть потресканые/усохшие наконечники катушек.. в общем поменяю свечи а там видно будет.. Просто сам факт того что умерли одномоментно сразу 4 свечи очень удивляет..
Да ладно, нормальная тачка, просто года сказываются, 9 лет машине.. Я на ней почти всю Европу с периодически вываливающейся ошибкой мртора проехал и ничего) Подвела правда один раз))) в центре Парижа треснул расширительный бачок от старости, поменял только его на Феби без крышки и всё ок) и лампочка сгорела уже в Италии.
Ребят, еще такой вопрос, может троить мотор из-за гавённого бензина? Как раз за 2 дня до проблемы заправил до полного бака (было до этого пол бака) и уехал на стоянку на ночь, на следующий день нормально ездил, и через день после заправки начала троить.. Сегодня поехал на другую заправку и почти пол бака долил бензина и троить иногда перестаёт. Вчера троила всё время, сегодня тоже до заправки троила постоянно...
у меня было так: выкатал бак в ноль, прям до паров наверное. Заправил и грязь с дна поднял (ну я так думаю). Залил бак 100-го лукойла, на котором езжу все время. Поехал - чек, троит двигатель, не едет. Тихонько поездил и все прошло само
Спасибо что отозвались, сейчас как раз мне меняют свечи, посмотрим что получится Поменяли свечи, всё работает ровно, валит хорошо, загнал пока вешать покрашенные детали, будем тестить чуть позже вечером) Всё равно смущает то что по чеку 4 цилиндра троило, и те свечи в том числе, которые ставил старые рабочие.. Две свечи, Слева - Bosch, Справа - Bosch BMW.. Разница в цене почти двухкратная, зачем платить больше?)
Та вроде нормально с ними всё было, пол Европы на них объездил, а тут в один день почти все и умерли... но пока всё нормально на бошевских свечах.
Тоже об этом думал, но заправляюсь всегда на одной и той же заправке 95+ (рядом с моим мухосранском нет ничего лучше) и продолжаю здесь заправляться, всё ок пока что.
Возможно, сейчас вот заметил с новыми турбами машина подёргивается при наваливании, как будто чего то ей не хватает, буду пробовать чистить дросельную заслонку, сегодня кстати попробую 100 бензина залить, как раз в Одессе нахожусь, он тут есть) Залил сегодня 98 бензина, влезло 50 литров, вечером наваливал, подёргиваний вроде не было.. завтра еще потестю.. будет обидно если я всё это время заливал какую то мочу вместо бензина..
Всем привет, снова проблема со свечами Пару дней назад при наваливании 2 раза троил 1-ый цилиндр, после перезапуска всё выравнивалось и пару дней меня ничего не беспокоило. И вот сегодня я уехал в Николаев (120 км от дома) и вечером при выезде с Николаева снова начало троить, снова первый цилиндр, перезапуск уже не помогал.. Стёр ошибки, поменял катушки 1-го и 2-го цилиндров местами, проехал, ошибка осталась на 1-ом цилиндре...(Свечи не чем было менять, нет ключа). С помощью своего сканера отключал 1-ую форсунку, мотор троить совсем по другому начинал, её думаю можно исключить. Время 19:00, ни свечу не купить ни поменять её, всё закрыто. Так и уехал домой при скорости 70-80 км/час на круизе... Дома считал ошибки ещё раз - добавился 3-ий цилиндр.. Что за фигня с свечами творится? Бензин лью нормальный, 100% не моча. Вторую машину режу постоянно, т.к. там всего 140 л.с. и их очень не хватает, так за 2 года 60 тыс.км намотал и свечи не менял ни разу вообще.. Предыдущие свечи на Х6 умирали из-за небольших пробоев, что то похожее как на фото, только полоски не размытые, чёткие и с нагаром небольшим. Электроды свечей были чистые без нагара. Может есть смысл поменять все катушки? Наконечники на них целые, но уже коричневатые и если сдавить их то будет похожая картина как на фото: Но "присасываются" катушки к свечам очень плотно... На 99% уверен что на 1-ой и 3-ей свече проблемы именно с пробоями.. Кто что думает? Может свечи какие нибудь другие попробовать? Подскажите пожалуйста если есть какие то мысли. Заранее благодарен.
Уверены, что свечи оригинальные (Бош)? Может какой то левак турецкий или китайский, вот и шьет их постоянно.
Не знаю почему предыдущие оригинальные свечи Бмв-Бош сдохли от пробоев, наверно действительно такие они "оригинальные были", но в этот раз ситуация другая. Сегодня поменял в первых 3-х цилиндрах свечи на новые Бош, но проблема не ушла, осталась на первом цилиндре. Старая свеча с первого цилиндра чистая и без пробоев, т.е. наверняка рабочая. Симптомы следующие и с новыми и старыми свечами: Двигатель работает чуть не стабильно, как бы потряхивает ели ели, но обороты не плавают. Если начинать ехать то чувствуется нехватка мощности и ели заметное троение, но чек ещё не горит. Если попробовать поднавалить, то начинает ускоряться и почти сразу загорается чек и появляется вибрация мотора. При остановке мотор троит ощутимо сильно и обороты держаться на 700 об/мин. Ошибка вываливается на первый цилиндр, пробои воспламенения. Итог: Свечи - исключаем, они новые а ошибка осталась Катушки - тоже исключаем, менял местами, ошибка осталась на месте Если форсунка, её может промыть/почистить можно? Легко меняется? У меня форсунки на гарантии, записался к официалам аж на среду, и если можно её как то оживить то готов пробовать..
Свечи Бош у нас давно уже стали с большим процентом брака. Я не беру их уже лет 10. Все свечи легко могут сдохнуть и через 2000 км. Проходили это...
Свечи на этот мотор ставить нужно от М мотора только и только оригинал,поскольку эти свечи держат высокое давление и искру не сдувает,а так же оригинал сводит случай подделки до минимума. Есть такая интересная вещь как эндоскоп,стоит ей ради успокоения в цилиндры залезть,а то вся эта пляска со свечами/катушками/форсунками и выеденного яйца не стоит,когда в цилиндре задиры Добавлю к вышесказанному то,что штатные свечи идут с очень хлипким изолятором,и вторую затяжку в большинстве случаев не выдерживают,именно по этому на коробочке написан момент с которым их надо тянуть,так что рабочую свечу превратить в нерабочую можно очень легко с 1 раза
Посмотрите внимательно провода. Один раз мучались с Лексусом на который был установлен компрессор. При спокойной езде все было нормально, но вот стоило только поддать на нем, так тут же вываливался Чек и мотор начинал поддтраивать. Ошибка все время выскакивала по одному цилиндру. Поменяли 2 комплекта свечей и никакого результата. В итоге проблема оказалась в проводе пробитом, послед замены все было отлично. Может быть и у вас прошивает именно провод, а все время грешите на свечу.
Спасибо отписавшимся, к официалам ехать передумал, т.к. до ближайшего 120 км и записали аж на 8 ноября, другие по близости 240 км и больше... Ехать своим ходом если это форсунка нельзя, а эвакуатором везти - дороже выйдет чем сама форсунка.. Пофиг на гарантию когда доставка к официалам стоит дороже гарантийного случая.. В понедельник отвезу на замену МСК, а там и проводку проверят и в цилиндры заглянут. А разве при задирах мотор не стучит? За время эксплуатации авто от покупки прошло 9 месяцев и проехал я на нём за это время 30 тыс. км. Разве бы они о себе не дали знать если бы были при покупке? Я же масло менял каждые 8000 км и лил только оригинал и фильтра тоже оригинальные ставлю. Т.е. я мотор обслуживаю нормально и надеюсь что задиров там нет.
Хватит меня задирами пугать))) Нет их там, мотор работал четко до поломки форсунки, масло хоть и поджерает, но не дымит. Недавно турбы поменял, сейчас мск заменю с форсункой и всё будет ок)))
Всем привет, сегодня заводил машину и заметил запах бензина в салоне после запуска, так же мы его чувствовали в первый день поломки/троения мотора. Еще один симптом есть, при подгазовке из под капота слышен какой то легкий треск. На заведёной машине полез нюхать под капот в район первого цилиндра, лёгкий запах бенза есть. Снял пластмассовую крышку мотора и попросил жену подгазнуть чуть чуть, так вот треск идёт от 1-ой форсунки, я положил руку на эту металическую магистраль, которая подходит к этой форсунке и отчётливо это почувствовал и услышал, другие такие же трубки к другим форсам не трещат. На что это указывает? Форсунка лягла или где то утечка/подсос есть. П.с. форсунки все 12 ревизии. П.с.2 Сегодня загоняю мастеру, но пока нет возможности туда ехать, а любопытство зашкаливает. Что думаете, есть у кого то какие то варианты? И еще есть вопрос, у меня стоят такие форсунки 13537585261-12, они выпускались до 2013 года, а есть еще такие 13538616079, начали выпускаться с 2012 года. Какие из них лучше?
12 ревизия достаточно надежная. У меня 3 года такие стоят- все норм. И не слышал ни от кого жалоб на них.