1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 F25 как запрограммирован XDrive?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Vero, 14 ноя 2011.

  1. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GoodOdin

    GoodOdin Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    По ссылке в основном про конструкцию написано и ничего не написано, когда система полностью отключает переднюю ось.

    Спасибо. Про отключение на высокой скорости знал, про маневрирование во дворах нет. ;)
     
  3. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А по какой ссылке про полное отключение написано?
    Чем богаты:
    "При повороте и при устойчивом движении в повороте раздаточная коробка с помощью дисковой муфты с электронным управлением направляет до 80 процентов усилия на задний мост. Это повышает маневренность автомобиля и эффективно исключает недостаточную поворачиваемость. Это обеспечивает спонтанный и точный, соответствующий направлению кривой вход в поворот вплоть до небольшого контролируемого заноса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Для начала - усвой понятие постоянного полного привода. К BMW это не имеет отношения.

    180 км/ч.
     
  5. alkoelf

    alkoelf алкофил и трезвофоб

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    43,395
    Пол:
    Мужской
    Весело,что весь это 4на4срач происходит в теме городского минипаркетника,на котором чаще всего катают женщины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GoodOdin

    GoodOdin Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    А на авто с Quattro (не Ultra) и 4MATIC, хоть в массовом сегменте, хоть в премиальном, разве не постоянный полный привод?
    Конечно нужно учитывать, что в приводе 4MATIC весь крутящий момент без подтормаживания пробуксовывающей оси на эту ось и уходит.
    Для Quattro это тоже справедливо, но только если авто не движется. В движении авто с торсеном всегда имеют полный привод.
    ...
    И муфты на них не летят, потому что муфт никаких нет. ;)
     
    #936 GoodOdin, 28 сен 2017
    Последнее редактирование: 28 сен 2017
  7. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Цитата из офдока:
    [​IMG]
     
  8. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Для начала изучи матчасть, а потом уже слюной брызгай.:D
     
  9. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Ещё раз:
    http://tis.bmwcats.com/doc1092660/
    Усвой. Заучи.
     
  10. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нельзя ли дать ссылку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Торсен/коронник - не постоянный полный привод. Это самоблок повышенного трения. Нет зацепа одной оси - нет трения - нет распределения момента.
    Муфты не летят. Отлетают грузы кардана, теряется балансировка, если часто много и буксовать - начинается сработка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Наберите в Яндексе "E83 xDrive. Семинар для сотрудников сервиса" и скачайте соответствующий pdf-файл. На стр. 22 найдёте искомую выдержку.
    Этот документ, конечно, не первой свежести (ред. 2003 г.), но полезной и достоверной инфы по хДрайву в нём на порядок больше, чем во всех "жёлтых" автоизданиях вместе взятых.
    Кое-что можно и отсюда почерпнуть: http://tis.bmwcats.com/doc1092660/
     
  13. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Как сложно. Вы почему не можете дать прямую ссылку на цитируемый документ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Постоянный полный привод подразумевает постоянную связь двигателя со всеми колесами. Что в принципе так и есть, т.к. диски муфты всегда поджаты, как в принципе и в халдексе (начиная с 4 го поколения). При ускорении ("положительной тяге"), диски сжимаются передавая момент на обе оси. Поэтому отсутствует внезапное подключение передней оси, момент передается вне зависимости от пробуксовки. Ну а если нет тяги, то в принципе передавать то нечего, да и не надо, и диски поджаты таким усилием чтобы было допустимо отрицательное проскальзывание дисков, но все равно они остаются поджаты. В системе с халдексом, из-за того что основной привод передний, а передние колеса, при отпускании газа, вращаются быстрее задних и муфта поджата, момент в малой пропорции передается и назад, даже при отсутствии тяги.
    В разных источниках xDrive называют по-разному. Где-то "постоянный полный привод", а где-то "автоматически подключаемый полный привод с превентивной блокировкой".
    Но тем не менее, исходя из конструкции, связь между колесами обеих осей с двигателем постоянна.
     
    #944 AlexLebed, 28 сен 2017
    Последнее редактирование: 28 сен 2017
  15. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А в каких то источниках - 140 км/ч
    И эта цифра более логична, чем ваша...
     
  16. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Что за источник? 180 видел, 140 не видел.
     
  17. fatespb

    fatespb Старожил
     

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да то ли тис, то ли мануал.
    Не помню уже точно где было.
    Главная идея заключалась в экономии топлива.
    Хотя на мой взгляд, чем позже, тем лучше
     
  18. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Где, например?
    Откуда вы весь этот бред выносите??
    Почитайте в TIS.
     
  19. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Что тут сложного? Лень набрать несколько слов в поисковике?
    Я Вам дал прямую ссылку на конкретный документ и даже указал конкретную страницу цитируемой фразы. Куда ещё прямее-то?

    Ещё один "Пресловутый" вырисовывается.:D
     
  20. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Гугл в помощь.
    И моё высказывание не противоречит ТИС, там конкретно написано что степень блокировки зависит от педали акселератора, крутящего момента и поворота руля.
     
  21. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Мы же не про педаль, а про ППП.
     
  22. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я же выложил скрин (пост #937), где русским по белому начертано: "ПОСТОЯННЫЙ полный привод полностью или частично отключается лишь в трёх случаях..."
    Можно долго и безрезультатно спорить о терминологии ППП. Но одно очевидно, по отношению к снижению вероятности возникновения пробуксовки колеса, т.е. превентивности ПП перед буксом (а именно для этого и нужен ППП, ИМХО), xDrive даже более постоянный, нежели любой из существующих классических дифференциальных ППП, поскольку за счёт постоянной превентивности он всегда сохраняет максимальную динамическую (силовую) связь с небуксующей осью (кроме трёх известных исключений). Ни один дифф для недопущения пробуксовки даже близко не в состоянии обеспечивать перераспределение момента в диапазоне от 0/100 до 100/0.
     
  23. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Этот скрин выложенный - не официальный документ.
    Надо сначала договориться о терминологии и пр.
    Начнём с того, что для вас является первоисточником в потоке информации??
    TIS? Скрин с семинара?
     
  24. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Во-вторых, "Материалы семинара...", из которых взят мой скрин, - самый что ни на есть официальный документ: "Настоящий учебный материал предназначен для обучения специалистов послепродажного обслуживания", под вполне конкретным официальным номером: 12/VS-42 MFP-HGK-BRK-E83_0500. Куда ещё официальней?
    [​IMG]
    И в третьих, это учебное пособие никоим образом не противоречит TISу. Просто, читая книгу, надо видеть не только фигу.
    Асисяй?
     
  25. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Так TIS или семинар первоисточник?
     
  26. balts

    balts Старожил
     

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По традиции, предложу продолжить диспут без перехода на личности. Всем хорошего дня!
     
    AlexLebed нравится это.
  27. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И то и другое, и они не противоречат друг другу, а один (семинар) дополняет другое (ТИС), издатель один и тот же.
    Вы уж лучше скажите как вы это видите. Если вы думаете, что передок подключается при пробуксовке, то это ошибочное мнение.
     
    sig нравится это.
  28. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну вот вам и ответ:
     
    #958 sig, 29 сен 2017
    Последнее редактирование: 29 сен 2017
  29. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    В ТИСе чётко указано, что постоянный привод только у заднего моста. Это так?
     
  30. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В ТИС написано "задний мост имеет постоянный привод". А передний мост, в свою очередь, отключаемый (при указанных условиях). При движении под тягой момент передается на обе оси, о чем писал ранее. В своё время БМВ и ушло от схемы с дифференциалом, чтобы убирать ненужный момент с передней оси.
    Еще раз повторюсь, каждое издание называет эту систему полного привода по разному, а как уж вы её назовёте это уже ваше дело.
     

Яндекс.Метрика