1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Впечатления от прошитой 320 в 330 (LCI|B48)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Михал Валерич, 11 сен 2016.

  1. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
  2. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    8,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы ты понял кто кого греет... Ты же хотел в матчасти разобраться:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    радиатором. в морде 2 радиатора. ближний к мотору для мотора. дальний - на навесное.

    вот ты сам подумай об абсурдности самой идеи охлаждения впуска кондиционером.
    ну допустим, затратил ты механическую энергию для того чтоб крутить компрессор кондея, охладил этот воздух до температуры ниже окружающей, вдул туда его. Сколько с этого приход? Зимой ощущаешь существенный прирост мощности? Думаю, что нет, а энергию на компрессор кондея затратишь железобетонно и причем, не мало. Вся идея охлаждения воздуха в том, чтоб можно было бензина больше влить. Влил больше - сжег больше, да еще и потратил больше чтоб влить - так себе арифметика. В режиме круизинга это нафиг не уперлось, а для пулялова используют вещества в которых уже скрыта эта самая энергия и на её вызволение не нужно столько затрачивать - метанол всякий, закись, вода наконец.
     
    #993 megakeen, 27 сен 2017
    Последнее редактирование: 27 сен 2017
  4. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Зачем его греть? Он нам нужен для охлаждения салона, а не подогрева. Конденсатор в данном случае охлаждается.

    То есть теплообменник что на фото это конденсатор для кондиционера, в нем охлаждается фреон для кондиционера.
     
  5. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стопэ стопэ.... вообще то про твинскрольный кондиционер это шутка выдумка была)) сорян если не доперли))
     
  6. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бинго! фото подписано даже
     
  7. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Не впуска, только воды в системе.
     
  8. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну тогда понятно. Второй радиатор не увидел что стоит, беру свои слова обратно. Спасибо за пояснение.
     
  9. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если ты захочешь охлаждать кондиционером мотор которым крутишь этот самый кондиционер, то ничего не получится. Объяснить почему?
     
  10. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Давай объясни. Почему не почитать. Интересно.
     
  11. zvonix

    zvonix Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут не все так просто:D
     
  12. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прикалываешься?))
     
  13. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Нет. Что прикольного в познании мат части. Мне интересно реально. давай порассуждаем. А то только разгоны, да кто кого порвет и какой двигатель правильный больше ничего не пишут.

    Да это понятно что нет все просто. Хотяб сложно напиши.
     
  14. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну так название темы на это как бы намекает..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    во блин.
    ну ты подумай, без цифр и сложных вычислений.
    у двс есть КПД и он хреновый. Составляет примерно 25-30% т.е. потерь у него 70-75%.
    Из них, как пишут в интернетах, тепловых потерь у него те же 25-30%.
    Что выходит? Рассеивает он как выдает. Сечешь? Выдал на валу 100кВт, рассеял тепла еще столько же. Глядишь - мощи движка не хватить чтоб кондей крутить)
    А есть еще кондиционер, у него тоже КПД...механические потери, тепловые...куда лучше использовать дормовую энергию окружающей среды.
     
  16. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Мы говорили о малом контуре, не всего двигателя охлаждение, а именно контура интеркулера. Малый контур, сколько там жидкости 1-2 литра. ДВС охладить проблема конечно же таким способом. Но сколько затрат выйдет на охлаждение такого малого по объему контура? Мало того есть компрессоры электрические... это так просто для рассуждения чисто гипотетически. Охлаждение салона для кондиционера не приводит к ужасающим последствиям, ну отбор мощности пусть 5 л.с., но пусть еще 5 на охлаждение воды интеркулера. Большие разве потери?
     
  17. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все, сдаюсь.
     
  18. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Зря сдался. Кондей не сможет понизить температуру на 30 грд, КПД не хватит. Только 10 - 15 от окружающей. а 90 на 10-15 грд недостаточно. Спасибо за понимание, но нормальные рассуждения приводят к познаниям. Я подумал баварцы применили схему охлаждения водянки интеркулера инновационную, что то зря так подумал...
     
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да какие 90. там отдельный контур со здоровеным радиатором. Температура в нем примерно равна температуре воздуха. У меня фокус экобуст 1.5 был, у него тож кулер водяной. Система аналогичная, только бачок общий. Зимой впуск ваще ледяной. Прироста мощности нет. Нет смысла переохлаждать воздух. До 50 градусов вполне норм.
     
  20. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Если с радиатором, то да. Ладно еще раз спасибо прояснил, не без сарказма, но вполне достойно. А то некоторые Инженеров начинают корчить из себя. А теперь можно продолжать про динамику разгона и кто кого порвет с места и с ходу....
     
  21. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Zuntei нравится это.
  22. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про что и речь. По ссылке я увидел самое долгое, нудное и завуалированное эссэ на тему:

    "Экономим во всем. Вот почему у БМВ нет ни 1 приличного ДВС, а все поршни и шатуны у нас сделаны из говна и палок, с расчетом впритык по нагрузке(вам на 3 года может быть хватит)"
     
  23. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Че это нет?)) Все нормальные если не хотеть от них слишком много. Народ же хитрый дохрена. Хочет много, бесплатно, с гарантией. Как че бабахнет, чиповщик нах посылает-все к заводу плакаться. А заводу бабки надо зарабатывать, а не благотворительностью заниматься. А дураки-целевая аудитория. Капитализм!))))

    Моторы у них ровно такие, какими их задумали.

    М4 ваще по прямой как хэлл кэт ипошит
     
    #1013 megakeen, 28 сен 2017
    Последнее редактирование: 28 сен 2017
    Lexich и CaT нравится это.
  24. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На b48 330 какие-нибудь jb4 прикручивают?
     
  25. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если прочитать хотя бы пару страниц...
    В общем да
     
  26. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У альфи с этого форума как раз 320-330xdrive+jb4. Ну и у gendirector с drive2 аналогичный конфиг.
     
  27. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да и ПП на таком конфиге к сожалению не едет также как и н20..зп так и не видели но скорее всего из 13 ближе к 12 должно ехать с легкой горочки на полупустом баке и иконкой на торпеде)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...по дороге в сервис на капиталочку)))
     
  29. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    думал об этом пару лет назад,потом почитал как работает испаритель и успокоился.
    грубо говоря-(если речь об этом,не читал ранее)если испаритель поместить в бак с антифризом отдельного контура,то антифриз в итоге будет его нагревать,а не наоборот)пока ничего эффективнее бака с сухим льдом человечество не придумало.
     
  30. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Испаритель кондиционера стоит в салоне. Он салон охлаждает.
     

Яндекс.Метрика