Друзья, я замучался - не понимаю что делать. pls. help! Выскочила ошибка RPA, такая хрень с воскл. знаком - желтая не красная, проверил давление - подкачал, с давлением в шинах сейчас все ок. Пытаюсь подтвердить новые значения - выбираю через меню - но выбрать инициализацию давления не дает - строка меню не подсвечена и сколько не жми - ничего не происходит. Все перечитал - и на заведенном двиг. без движения и просто на зажигании - НИЧЕГО не вышло - не горит меню инициализации и все. Что ж делать то?
могу ошибаться, но у меня последний раз, когда проколол колесо и после починки инициировал, требовала чтоб авто было в движении.
да я как только не пробовал - в руководстве написано что инициализ. надо без движения, а потом уже начать и движение. =((((
Все, разобрался. Дело было в кодировке NBT. Была активирована функция показа давления и температуры в шине, для которой требуются датчики. А у меня их нет и инициализация производится по датчикам ABS.
Есть две системы: 1) RPA - считает количество оборотов колеса через DSC , при падении давления показывает индикацию, но не указывает конкретное колесо. 2) RDC - система с датчиками, которая способна распознавать давление и температуру в каждом конкретном колесе. При замене колес люди чаще всего ставят их без датчиков - отсюда следует, что система не работает, пока ее не закодировать под режим RPA. Так же при шиномонтаже криворукие люди часто портят датчики. Поэтому либо покупать датчики, либо деактивировать RDC и переводить машину на RPA.
Ну это априори должно быть Желательно все системы автомобиля держать в рабочем состоянии, чтобы процессы проходили адекватно.
А если не проводить эту инициализацию RPA(RDC) на машинах с задним приводом ,но давление контролировать с периодичностью как в инструкции ,что будет плохо функционировать ?
В идеале тогда ставить систему автоподкачки с интеллектуальным контролем давления. Не видел, чтобы под все современные модели была инструкцыя с указанием сроков периодичности подкачки
Повторю вопрос : А если не проводить эту инициализацию RPA(RDC) на машинах с задним приводом ,но давление контролировать с периодичностью как в инструкции ,что будет плохо функционировать ? Какая система ?
Я ответил выше. Отвечу подробнее: Если мы говорим про RPA , то эта система работает с помощью абс, анализируя количество оборотов относительно других колес. Если мы говорим про RDC , то это система с датчиками давления. Так о чем речь? Вин авто?
Очень интересно узнать про оба варианта ,но не как они работают ,а на что повлияет отсутствие инициализации в авто . Что будет плохо функционировать ? Какая система будет не правильно работать если не проводить инициализацию RPA или RDC ?
а в чем проблема то? ну не знает, не понимает человек как это работает и на что влияет. задал вопрос в уже существующей теме, или ему нужно было новую заводить?
работать будет все, это лишь информационная система, не более того, не хочешь обращать внимание на желтый значек на панели, не обращай, ни на скорость ни на безопасность не влияет, ну если реально не спущено колесо или все ))
Спасибо всем ,кто ответил. Немного поразбирался и сам понял , что неправильно будет работать система DSC ,а это пипец . А для привода xDrive большой пипец и это надо помнить.
это всё будет работать не корректно только в случае значительной разнице давления в колёсах, т.е. разнице диаметров колёс. но это только косвенное следствие не реботающей системы контроля давления в колёсах.
DSC не имеет входного сигнала от RDC или RPA ? Или имеет ? http://tis.bmwcats.com/doc1112224/ http://tis.bmwcats.com/doc1050269/
По поводу инициализации RPA(RDC) , если бы вы прочитали все патенты BMW по управлению приводом xDrive , то были бы очень удивлены , что там необходимо выполнять эту процедуру . Желаю удачи всем . На авто LL и Jaguar 2013 и далее с приводом xDrive , эта процедура выполняется автоматически при посещении шиномонтажа , если авто простояло не менее 15 мин.
не надо ничего прописывать. совместимые датчики активируются либо через процедуру в рейнгольде через последовательный сброс давления, либо при движении 32+кмч примерно до 12 минут. однако, вопрос был по RPA, а в этой системе датчиков отродясь не имелось. если проблема именно в инициализации RPA, нужно читать ошибки по DSC/ZGW/HU. ну, и если машина уже пожилая, проверить датчики ABS.