1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Блог настоящих и будущих владельцев G30, часть 1

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем CAMOKAT, 28 сен 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Shiver

    Shiver Back in ...

    В клубе с:
    6 май 2006
    Сообщения:
    3,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо у владельцев х5 3х-4х леток спросить. У них такой вопрос уже встал. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    бабник алкоголик нравится это.
  2. Oldment

    Oldment Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Второй владелец пусть заморачиваеца:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    бабник алкоголик нравится это.
  3. baubau

    baubau Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем, фокус не удался. Вентилирует холодным воздухом. На улице с утра +9, авто 520xd.
     
  4. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В инструкции написано- обогрев остаточным теплом двигателя)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vovan_fly нравится это.
  5. Dodg2010

    Dodg2010 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  6. Dodg2010

    Dodg2010 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не уверен что вы вообще когда либо ездили на нормальном дизеле... И вообще это сильно на любителя, а сравнивать бензин и дизель не стоит, для меня у дизеля сто очков форы к бензину. А уж если говорить про динамику, то цифры говорят сами за себя. Хотите погонять, покупайте Феррари, а БМВ это из другой оперы. Это любовь к марке, удовольствие за рулем!
     
    Sts140, tellurian, Vero и 3 другим нравится это.
  7. Vert

    Vert Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за бред "хотите погонять, покупайте феррари". БМВ наоборот считается драйверским авто. А если говорить про "М" так вообще фору многим даст.
    А про дизель и бензин много сказано, каждый выбирает что ближе к телу.
    Дизель, минусы: в сильный мороз заводится только с подогревателем (вебасто и прочие), которые стоят денег, некачественная салярка может сильно боком выйти (тоже большие затраты), частое ТО (смена масла каждые 5 т.км). Плюсы всем известны.
    Бензин, минусы: расход в два раза больше, чем на дизеле. Все.
    В итоге, если считать дизель и бензин, то затраты на эксплуатацию, со всеми вытекающими, практически, одинаковы. Остальное на любителя.
     
    Вадим 4444 и Segr нравится это.
  8. Dodg2010

    Dodg2010 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Плюсы" у каждого свои. А насчёт "драйверского авто" согласен, но не гоночного. Ещё раз повторю про дизель и бензин, каждому своё, мне ближе дизель, эксплуатирую больше десяти лет разные дизеля (разных производителей), после этого сажусь на бензин (машина жены), и убеждаюсь в привлекательности дизеля для себя.
     
  9. Vert

    Vert Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто к чему привык. Но лично для себя, если бы брал, к примеру, внедорожник, то онли дизель. Так как на автомобиле большой массой это реально актуально и оправданно. По седанам, тут можно все же выбирать.
     
    Вадим 4444 нравится это.
  10. Segr

    Segr Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я даже представить себе не могу, откуда берется такая разница в эксплуатационном расходе одинаковых авто. У меня 540 и средний опустился уже до 9,9 после последнего прогона 600 км по трассе в последние выходные. Пробег 6+ тыс. Езда по Москве 90%, но не сказать, что особо по пробкам.
     
  11. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Совсем какие-то дремучие заблуждения насчёт дизеля.
    В морозы запускается без всяких подогревателей, но это при условии, что залита зимнее ДТ. Про зависимость от качества топлива - согласен.
    Интервалы ТО ровно такие же как у бензиновых автомобилей.
    Дизель экономичнее бензина не в два раза, а процентов на 25-30.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tellurian, Serjio_spb, Kimbar и 3 другим нравится это.
  12. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Совсем какие-то дремучие заблуждения насчёт дизеля.
    В морозы запускается без всяких подогревателей, но это при условии, что залита зимнее ДТ. Про зависимость от качества топлива - согласен.
    Интервалы ТО ровно такие же как у бензиновых автомобилей.
    Дизель экономичнее бензина не в два раза, а процентов на 25-30.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Segr

    Segr Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привязка идет по Bluetooth
     
  14. Segr

    Segr Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это вы загнули. Никаких там двух раз нет и близко. На четверть максимум при прочих равных.

    И вообще пора перестать мериться типом движка и топлива. Выглядит, как попытка оправдать недостатки собственного выбора, а недостатки, как известно, есть везде.
     
    tellurian нравится это.
  15. Vert

    Vert Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бензни - расход 12+ город, дизель 7-8. Ну чуть меньше двух раз. Тогда вообще какой смысл в дизеле???
    :facepalm: В мороз, в минус 25 - 30 без вебасто, да, да. Не будем флудить.
    Давайте лучше за новую г30 пообщаемся. м-пакет только на 530 бензиновых идут (все те же 2 литра)?
     
  16. Segr

    Segr Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сравниваем трехлитровые версии?
    3 литра дизель пьет 7-8 по городу в среднем? Это не так. 9-10 литров по средневзвешенному значению озвучивает народ - счастливые обладатели 530d, если рассматривать езду в городе по пробкам. Бензин - в среднем 12-13. У меня меньше, т.к. у меня нетипичная для Москвы среда для передвижения, но уверен, у меня бы и дизель в таком раскладе потреблял бы 7-8 литров максимум: мало светофоров соответственно циклов разгон-торможение.
     
  17. Voral77

    Voral77 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:

    Этой зимой заводил свою 320D при -33, машина перед этим 2 дня стояла на стоянке , пробег был 90 тысяч за 3 года , завелась с первого оборота. Масло меняю когда бк попросит . Заправка только на ГПН и иногда на Лукойле. Тут главное правильно пользоваться свечами накаливания . А от плохой соляры вебаста не спасёт.
    Ничего не имею против бензина , но в аналогичном обьеме и мощности для меня дизель препочтительнее. Хотя с удовольствием попробывал бы 530е или еще лучше 520е с 1.5 и электромотором :thumbup: - если бы такая была . Можно экономично ездить по трассе и потихоньку , не коптя передвигаться по пробкам в городе.
     
    #4067 Voral77, 29 сен 2017
    Последнее редактирование: 29 сен 2017
  18. Segr

    Segr Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2017
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Налог, расход. Два ключевых аргумента. Они весомые, как ни крути.
     
  19. Vert

    Vert Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большими буквами не обязательно, я и так вижу хорошо!
     
    Voral77 нравится это.
  20. Oldment

    Oldment Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В морозы всё нормально,динамики хватает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Oldment

    Oldment Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть два раза,водила тотжы:nod:
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в - 35 с полпинка заводил
     
  23. Вадим 4444

    Вадим 4444 Новичок

    В клубе с:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Х5 M50D первая замена на 6000 км была,G30 540 на 10000 км,вот вам и экономия.
     
  24. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правда экономил?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Вадим 4444

    Вадим 4444 Новичок

    В клубе с:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    экономия тут не причем,одним нравится дизель,другим бензин,третьим гибрид,четвертым электро,пятым метро!!)))......
     
    Segr нравится это.
  26. Oldment

    Oldment Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кому то обороты,а кому то момент
    На бенз уже врядли перелезу,хотя был яростным сторонником 750х)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Vert

    Vert Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без подогрева и вебасто, в тупую пришел и завел?)))
     
  28. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. Вы на год посмотрите) как будто в прошлом веке живёте )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на самом деле это было много раз, и на е60 535д и на ф10 530д: в любой мороз машины заводились очень легко.
     
  30. Vert

    Vert Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда у знакомых три дизеля не завелись, я долго сидел и ржал везя их на работу)))
    П.С. Тема похоже можно переименовывать не в G30, а в 530D
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика