Никого не хочу обидеть, но диалог напомнил мне моего старого приятеля, который лет 10-12 назад, владея древней праворукой таетой, доказывал, что "праворукие японцы"-это тру тачки и всем машинам машины))
Первое выделение - ключевое. Второе - Ваше заблуждение... ("существенно" нужно поменять на "незначительно").
есть и такие мнения, но здесь речь о конкретных моделях, и к конкретному диалогу не сильно относится )
именно поэтому написал, что у каждого своя ситуация и аргументы. разность во взглядах/доходе/различные жизненные ситуации и формируют авто рынок, объединяет иногда одно - неравнодушие к автомобилям
Думаю, что общеизвестный немецкий классик не единожды перевернулся от такой интерпретации термина добавленная стоимость
Доброго времени суток всем! Что в принципе лучше, е-серия с меньшим пробегом, или f-серия с большим. Для примера е71 бензин с 20000 пробег или f15 c пробегом 110000 на дизеле?
Дизель тут вторичен (хотя он в любом случае меньше проблем может создать). Актуальный кузов внутри на порядок лучше, снаружи дизайн поприятнее (хотя дизайн уж на вкус каждого).
Внутри да, поприятней, хотя качество, а главное износостойкость материала вызывают большие вопросы. Но вот внешний дизайн!!! В Киа и Лифане наверно шампанское лилось рекой, когда БМВ презентовало этот дизайн F серии....
Меня не торкнуло внутри F15 абсолютно, возможно, сидел в барабанной версии - без цифровой приборки и без NBT Evo. Снаружи в потоке выглядит ...ошибкой дизайнеров БМВ, такое впечатление, что опомнятся и спешно выпустят хардкорный рестайл.
Не знаю, у меня е71 с лэд фарами, спорт рулем от ф серии и нбт ево, разница не очень большая получается
Мне е70 по качеству салона нравится больше.а внешне мне ф15 очень нравится...только поэтому и взял . Бензин бмв вообще не признаю поэтому брал бы дизель а уж кузов смотря сколько не жалко.
Внешность что е70, что ф15 напрямую зависит от наличия нормальных колес и расширителей арок. На мой взгляд это решающие детали для нормальной внешности икса любого поколения.
по теме е71 в хорошей комплекции с мин пробегом предпочтительнее уставшего и скорее всего пустого ф15)
Это классика тут и говорить не о чем. Только переделать старую поговорку про Ростов, Одессу и Керчь Е53 - папа, Е70 - мама, а F15 - помойная яма
Вот почему БНВ не любят в неспециализированных сервисах, потому что БНВ это боевая машина нищеброда, на машину 3-4млн есть, а на налог 50 000 в год и платную парковку 100р. в час - нет