1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Впечатления от прошитой 320 в 330 (LCI|B48)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Михал Валерич, 11 сен 2016.

  1. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шо именно?
     
  2. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :Dя верю что они не маркетинг, стараются вроде тачки делать то
    да вообще, про последний их гиперкар, с карбоновыми дисками 6кг и тд..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Мля, у нас уже одна шитая 180к накатала за 4 года - с нуля на прошивке. Все ждет не дождется когда все сломается у него, притом чел довольно агрессивно катает. А судя по той статье еще 140 тысяч назад пробега у него все должно было по одному месту пойти.
     
  4. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну не. Продавать же хотят, бабки на этом зарабатывать. Без маркетинга и продукт плейсинга не выживешь. Вот тюнеры вагов нормас мозги слабым на голову засрали. Дураки эти один за другим пишут волшебный файл, пилят пружины и красят фары с фонарями в черный цвет. Шоб бнв наказывать. Им кажется, что это важно.
     
    Zuntei нравится это.
  5. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и что? У меня двиг ваще как новый оказался. А у иных цепка оборвалась и клин случился. Основная разница-в эксплуатации.
     
    Zuntei нравится это.
  6. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :Dслушай ну там хоть тюнить ничего не надо, фары там красить пружины пилить)) не думаю что там настолько уж продукт плейсмент, слишком уж малое количество выпускается, я считаю что коммерция начинается там где много количества и рядового потребителя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    А то что ты и написал - что разница в эксплуатации.
    У нас один на стоке 320 умудрился уже 2 раза редуктор на ЗП навернуть за пробег 80. Притом основной пробег трассовый.

    Ему тоже цепь меняли и тоже двиг как новый на 150К пробега на шитой был.
     
  8. Alfi

    Alfi Старожил

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    и то и другое)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тут заметил, что у меня нет блока управления топливным насосом EKPS
    Нафиг они его убрали?
     
  10. Ivenis

    Ivenis Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это с N20?
     
  11. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ага
     
    Ivenis нравится это.
  12. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он у вас есть, только по другому называться стал- fpc. А смысл старый, как у екпс

    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ow-pressure-fuel-system-components/1VnZ0Fy6xY
     
  13. montecralof10

    montecralof10 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 окт 2017
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Типо тройка выпускается малое количество и это не масс сегмент ?) Не знал :D:facepalm:
     
  14. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Речь была про кенинсег..:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  16. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы хотя бы ссылку для начала почитали :)

    Управляющая электроника топливного насоса - это управляющая электроника, а не блок управления. Управляющая электроника топливного насоса таким образом не является абонентом шины.

    Цифровая электронная система управления двигателем (DME) обменивается данными с управляющей электроникой топливного насоса посредством ШИМ-сигналов. Топливный насос - это бесщёточный трехфазный двигатель. Управляющая электроника топливного насоса активирует трехфазный двигатель.

    Блок екпс раньше был абонентом шины, поэтому вы его видели в исте на схеме блоков, а сейчас управляется шим сигналом и отсутствует в исте как блок управления.
     
  17. ДемьяH

    ДемьяH Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А напомните плиз 320xi b48 сколько едет до 100 с жабой?
     
  18. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да зачем - не царское это дело:D
     
    ForemanBMW нравится это.
  19. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо
    А почему немцы сразу так не сделали или у екпс есть свои плюсы?
     
  20. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне к сожалению неизвестно зачем немцы сначала делают одно, а потом тоже самое, только сбоку :)
     
  21. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  22. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  24. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    всеже не стоит совсем уж все за чистую монету, но бесспорно истины в словах скажем так хватает и статейка очень интересная и полезная, все верно тем кому надо сделает свои выводы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. iwillnevergiveup

    iwillnevergiveup Участник тусовки

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Армения
    Водит:
    мод турбо на б48 кто что думает даст результат? Сделать это на 220i с велосипедными колесами, куда турбо лучше отдать для переделки?
     
  26. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Мне отдай.
     
  27. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой еще мод турбо? Что за дичь
     
  28. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Типа модным делают, стразы клеят, карбоном обтягивают. Главное красят краской специальной +10 л.с. прибавка сразу. Что не слышал что ли?
     
    iluntik нравится это.
  29. daimler174

    daimler174 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    в германию на завод bmw. А лучше весь авто отдать им. Там и поршни бы поменять тогда и выхлоп и впуск, колеса ,тормоза и подвеску.
    Жора, если это ты, то ты нам скажи нахрена ты 2-ку то купил? больше хайпа?
    Путь тут простой. купить новый блок и прошить его в 330. +поставить полный выпуск+ прикрутить жабу. 295 л.с. с колес получишь где-то. Задний привод будет пулять не плохо, но только на сухом чистом асфальте.
    Модификацией турбины тут никто не занимался. Может где-то есть за границей. она еще с выпускным коллектором в сборе
     
  30. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    295 с колес.... эт откуда такие цифры то..там с маховика дай бог 290..

    :Dжорик... :Dты серьезно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    iluntik нравится это.

Яндекс.Метрика