Я для себя давно уяснил: липучка - не для нас. Там, где лед, где асфальта не видишь с ноября по апрель как-то глупо елозить. К тому же я не вижу какой-то негативной стороны от шипов. У меня зимняя с шипами тише, чем летняя )) А вот в Ивропе, если в горах живешь - то норм. Там посыпают реагентами - не образуется лед. И потом еще мелкой галькой. Ночные температуры -10, дневные могут плюс. В итоге либо на цепях должен либо на М+С, к этой каше как нельзя лучше она подходит. Но не в наши -30 и снег. Москвичи еще любят липучку... но у них асфальт круглый год.
Который иногда поливают просроченным реагентом, замерзающим лучше воды. Вот веселуха начинается у липучников...
угу. заливают десятилетиями всю европу химией, а потом недоумевают - "и чё эт у нас все ледники во всех горах стали таять?" ))
ну надо ж понимать цели и заботы чиновников. пару раз залил Москву просроченным реагентом, - сыну на новую ламборгини наэкономил. а то парень ездит как лох - на старой, двухлетней. ))
Подскажите пожалуйста, можно ли подобрать на е83 (диск под р17) универсальную зимку BFGoodrich All-Terrain T/A? В простонароде - вездеход-трактор (не путать с грязевой), сама резина очень мягкая, протектор=10мм., по центру и бокам усиленная. Новые диски с шинами Пирелли (235/55/17) уже купил, НО!!! Иногда по работе нужно будет зимой подниматься в горы (Крым, Ялта, гора Ай-Петри = ориентировочно 1500 метров над уровнем моря) и Почему-то липучка по заснеженым горам доверия не вызывает. Скажу сразу, шипы не пойдут: В городе может быть +5 и дождь (у нас снег 2-3 дня в году бывает, а в горах - 10 и 10см снега, дорога разбитый асфальт, соответственно в снегу, колея). Буду признателен за мудрые советы!
Что именно? Я в качестве летней резины на штатных дисках R17 использую резину АТ. Штатного размера 235/55/R17. Но не BFG, а другой бренд. АТ-шки такого размера выпускаются. Разными производителями. Если вы об этом. Конкретно у меня обуты Виатти Боско АТ 235/55/17.
Откатал прошлую зиму на HANKOOK WINTER I*CEPT EVO EVO2 235/55 18 - только положительные эмоции, не ожидал от липучки такой бесшумной работы , рулежки по сухому асфальту, отличного торможения и на сухом и на мокром покрытиях, в то же время на снегу и каше ведёт себя отлично, вообщем много на чем катал- эта резина по ощущениям лучшая из нешиповки. Единственный минус, смотрится не много узковато, но это мелочи.
По тестам она в самом низу а по отзывам наоборот ! Пра тика показывает что тесты не отражают действительность !
Описание шины Hankook W320 i cept Evo2 Зимняя шина Hankook W320 i cept Evo2 является одной из новинок, пожалуй, самого именитого южнокорейского производителя. Ключевой особенностью данной модели является четко определенная «целевая аудитория» — европейские владельцы наиболее мощных модификаций современных легковых автомобилей компактного и среднего класса. Эта нешипованная шина была разработана с учетом климатических особенностей стран Западной и Центральной Европы, где зима в силу близости данной территории к Атлантическому океану имеет ряд отличительных черт. С учетом нашего климата эта шина отлично подойдет для автовладельцев, проживающих в средней полосе и южных регионах. ИГОРЬ О ШИНЕ HANKOOK W320 I CEPT EVO2 ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ: Отличные высокоскоростные шины для мощных автомобилей. Хорошо подходят для эксплуатация в больших городах. Не очень хорошо ведут себя на льду и глубоком снегу. Очень хороший держак на мокром и сухом асфальте, а так же в слякоть. https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/hankook/w320-icept-evo2/
Ты забудь у нас про липучку. Это как зимой в кроссовках ходить, - могут себе позволить либо европейская часть РФ, либо модники, слепо повторяющие за европейской частью РФ. У меня 4 комплекта колес (для двух машин). Все мишлен. Зима шип. Зима мягкая очень, и тише, чем лето. Шипов не слышно от слова совсем. Гула тоже нет (а на лете есть). Весной прям страдаю от того, что переобуваюсь - подвеска долбить начинает, гул появляется, руль тяжелее. На низком седане и заднем приводе в Сибири ни разу не застрял на нем. Держак отличный, но безусловно, как летом не будет. Ездил в горы на нём (на зп седане), тоже без проблем. Я давно уже кроме мишлена ничего не ношу. Вот лето не готов советовать, а зиму - одна из лучших. Возможно, есть такие же, но она точно не проигрывает.
автор вопроса про ханкуки - из украины. там, наверное, пойдёт и липучка. в некоторых европах же шипы вообще запретили в последние годы. если мне не изменяет склероз. )
Да почему забудь, жена на липучке ездит, по городу вполне норм. Как-то поставил ей шипы, не понравилось, попросила снова липучку. А в межсезонье, когда то +5, то -5, липучка в городе однозначно лучше. В эту пору в зиму жену пораньше переобуваю, свои же шипы попозже ставлю. В Италии видимо прописан только, в Сибири в каком регионе колесишь? У меня сейчас Continental ContiIceContac, до этого ездил на Мишлен-шип. Конти не хуже Мишки, а может быть и лучше - у зимнего Мишлена показалась слабой поперечная поддержка на зимнем асфальте, машину слегка сносит в поворотах на скорости. Хотя модель модели рознь, нужно о конкретной говорить.
Да в Томске я в основном )) В Италию планирую на совсем съехать )) А на счет мягких мишек - ну да, они мягкие.
а кто нас ждёт италии?.. я б тоже запланировал бы... ты им там если что скажи, что тут ещё пара-тройка хороших парней есть, которые им срочно необходимы. )
Ребята читаю вас и не могу понять ?ВЫ что здесь обсуждает? Если мозгов нет у Водителя ему, что не поставь один хрен в Кувете,а если мозг есть, то можно на любой зимней резине
На любой не хочется. Хочется на такой, которая как минимум - не сотрется до корда за один-два сезона, и на которой грыжи не вылезут на первой же выбоине. Ну и проходимость по тем же сугробам - не последнее дело для джипов и недоджипов типа наших.
Я ни разу не встречал ,чтоб стёрлась за сезон,и грыж у меня не было кроме 45 высоты и то , сам был виноват,ещё раз говорю все зависит от Водителя
Ну, это значит только то, что у тебя никакой Водительский опыт. У меня за мою жизнь два разных бренда на разных машинах снашивались, не пройдя один сезон. Грыжи тоже были. 2 новых колеса за один пробег 2000 км. Колёса нашего штатного размера. 235 55 17. Что интересно, - на других резинах и машинах при многократных поездках по тому же маршруту, - ни одной грыжи за всю жизнь.
Ну может быть опыт у меня не большой с 2001г но года, так в 2003 ездил на е36 не шип,не грыж, не стерлась и ездил по 750 км раза 4-5 за зиму и ничего, и реагентов не было,а так если что раньше не было зимней резины и люди ездили на жигулях
Я застал те времена, когда ещё небыло ни шипов, ни импортной резины, ни даже иномарок. Не по наслышке. Давно живу. Если ты лично с чем-то не сталкивался, - это не значит, что этих проблем не существует. Это значит, что тебе пока просто везло, или просто относительно мало ездишь, не смотря на многолетнее имение машин.