Про Воронеж он писал. Делал давненько. Думаю у него и можно узнать по поводу того-стоит ремонтировать или нет)
у меня вопрос по той же теме. писал еще в другой ветке, но эта вроде как поживее. так что сорян за ремикс) Уважаемые аборигены и старожилы, помогите советом. е70 3d 235л.с. без экологии, чип, вихревые удалил, пробег 200к. после удаления сажевого и чиповки проездил неделю и вдруг во время поездки затроила и выскочил чек. Заглушил, завел-на хх работает ровно, диагностика ругнулась на 6 форсунку, большая корректировка в "-". Из выхлопа дым то ли белый, то ли сизый и солярой амбре. Решил доехать до моториста еще одного грамотного. Доехал на эвакуаторе. Так по приезду сия беда пропала. Двиган работает ровно, машина едет бодро, тяга есть, масло не ест (мотюль 5-40, грамм 500-700 до замены через 7-8к), коррекция по форсункам стала ровная)). В пределах единицы по всем. Так и дымить теперь стала меньше. А вот из-под крышки маслозаливной сапунит. Хотя я форум почитал плотненько) - Командор вроде писал, что это может быть после чипа, так как больше концентрация картерных газов. Поставил новую перегородку моторного отсека. Старая кончалась. Думаю может вода на 5 или 6 форсу попала и глюк такой вылез... Хочу снять все форсы, отвезти на стенд и компрессию заодно посмотреть, всё равно форсы снимать. Что подскажете, что посоветуете?
Если очень хочется, то можешь снять форсы -проверить на бош стенде, он (стенд) присвоит новые номера для каждой форсунки и для корректной их работы - моторист их заново пропишет и поставит обратно...
снимать форсы именно очень то не хочется кшна). хочется понять степень износа двигателя и устранить дымление и запах. так как машинка всем остальным устраивает и доставляет кучу положительных эмоций). кузов целёхонький, коробас уже сделал, вот и хочу с двигателем разобраться
результаты по моему случаю. отвез форсунки на стенд. у одной оказался дохлый пьезик, у двух клапан, остальные подливали немного. буду ремонтировать). в четверг собираю авто. по двигану кстати-посмотрели эндоскопом-все цилиндры на 4+).Задиров нет, хон нормальный!
Где и почём по-моему запрещено писать правилами форума)). А по результатам-завтра должен забрать форсы, собираю усё как было и отпишусь сюда.
Можно в лички черкануть где делали? Знаю на высоковольтном делают точно! две машины там делали с пьезо
форсунки отреставрированы и установлены на авто. дыма нет, запах тоже не такой резкий,хотя присутствует-вырезанный кат всё же дает о себе знать. в общем доволен и сумма намного приятнее нежели покупать новые форсы. да еще и с гарантией-спасибо нашему одноклубнику))
Уже да. Делают и у нас в НН, но гарантии нет и по цене дороговато. А это - недалеко от вас). Чопачем писать не одобряется правилами форума. Пишите в личку
Да лан. Вот как раз сам пост можно за рекламу принять, а вот чопачом к правилам форума не относица. А вообще, сами то читали что написали? Делают, дорого, без гарантии. Так это давно ясно, и ааторитетныю люди давно заявляют что подобный ремонт - в какой то мере даже разводилово..
я описал выше свою ситуацию,потом принятое решение и результаты. именно мою ситуацию и без советов всем делать так же. Наверное Вы невнимательно прочитали мои посты-я то делал не в НН, не дорого и с гарантией 6 месяцев.А по поводу авторитетных людей-тут не поспоришь))-люди пожили, люди знают). Хотя жизнь меняются и люди обретают новые знания и компетенции. Раньше авторитетные люди заявляли, что Солнце вращается вокруг Земли, ну а потом поменяли точку зрения, хотя до этого кучу народа пожгли)). еще раз-это моя конкретная ситуация, на конкретно моей тачке. В любом случае приятно мнение такого уважаемого старожила форума, как Вы Toss.
А кто-нибудь пробовал чистить дизельные форсунки, например Винсом или чем-то подобным? Есть толк в этом? На бензомашинах я всегда чистил, был положительный эффект.
Топливка умирает по разному, если заправились дермовым топливом то промывка может быть как то поможет, опробовано мной на фв кадди, саляру залили с какой то липкой составляющей, на горячюю работает хорошо, а вот на холодную либо не заводится либо цилиндры по очереди начинают запускаться при долгой прокрутке старте, то есть иглы в распылителях приклеиваются и клинят. Тогда вымыли бак, поменяли тфильтр и решили попробовать начать с несложного и дешёвого, залили промывку с хорошец салярой, мотор папу дней тарахтел на холостых и реально все заработало хорошо. Но разбирая здесь случай с бмв то тут именно механичаская неисправность переходящаяя в гидравлическую, и какой чудо промывкой можно убрать выработку на очень твёрдом металле?
Я не знаю, поэтому и спрашиваю. На бензине я всегда мыл форсунки винсом или ультразвуком, эффект был - машина лучше ехала, мотор помягче работал. Сейчас я в качестве профилактики решил попробовать позаливать присадку в топливо бардаль BDC. Она вроде как и форсунки тоже чистит. Но поставить форсы на стенд для проверки у меня тоже в планах, но пока руки не доходят, тк машину на пару дней надо в сервисе оставить. Коррекции у меня по первому цилиндру ближе к еденице, остальные ближе к нулю примерно. Иногда на не полностью прогретом моторе бывает неприятный запах на холостых, на горячем моторе запаха нет.
Недешево для одной форсунки, даже со свечами (они недорогие). Вчера диагностировал на стенде все форсунки, потом все поменял на новые - 98тр, включая всё. Парни на сервисе сами ремонтируют форсунки и продают восстановленные, но сами порекомендовали ставить новые, если нет в планах продавать авто в ближайшее время.
Понятно, просто выше писали про одну. Мне цены называли такие: 6тр - снять/поставить/диагностика/адаптация в системе, ремонт форсунок (или ремонтные в обмен) - 6-8 тр/шт.
Я раньше на новые менял, на другой машине, такой же! На сегодняшние деньги около 120-140 бы вышло! Но решил экономить совсем по другой причине, можно и новые убить сразу же заправившись немного "не тем"!)))) Фактор жены за рулём мне не избежать. Иногда за город катает около 500 км к отцу, поэтому может чего залить..... так хоть на 60, а не на 120 влечу, а ходить что ремонтные, что новые приблизительно похожее время будут.